«Каннские львы» сказали свое веское слово. Прошедший в конце июня в Каннах всемирный, наиболее авторитетный фестиваль рекламы всколыхнул рекламную индустрию новыми акцентами. «Цифровой дарвинизм», «Голливуд+Интернет», «Построение бренда в новом цифровом мире» - вот темы, звучавшие на конкурсе.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article64377.htm
когда появилась идея мобильного телефона, аргументы в его пользу тоже были на подобном уровне, потому как зачем он нужен, если везде и так есть телефоны. теперь такие сомнения кажутся невозможными, потому что все пробовали и на собственном опыте прочувствовали все прелести. и, несмотря на вред здоровью, возможность следить за человеком с помощью мобильного, воровство ценных данных, ими пользуются все абсолютно. так что пробуйте, комментируйте и т.д.
Мобильный телефон предоставляет возможность личных коммуникаций. Сомневались в их успешности те, кто мыслит в категориях "оборудования", а не "потребностей". Обуждать с ними что - либо и ссылаться на них лишено смысла.
Bluetooth - один из каналов таких личностных коммуникаций.
Людям свойственно защищать своё личное коммуникационное (информационное) пространство от вторжений ЧУЖИХ сущностей. Один из примеров - спам. Но это визуал (печатный текст, картинки и пр.) и, к тому же, идёт он Вам не в реальном времени, а тогда, когда "открыт канал" (ящик ). Представьте себе ситуацию приватного (а ещё лучше - интимного) общения, в которую пытается кто - то влезть в реальном времени. Такие попытки "влезть" непрошенным гостем будут вызывать острое отторжение. К примеру, ночные звонки "левых" людей на мой мобильный вызывают у меня желание "нанести физический вред" звонившему. А у Вас, Лина?
А есть ли еще негативные стороны у такого вида маркетинга, кроме как вторжения в личное пространство?
Это, кстати, тоже довольно спорный вопрос. По bluetooth вы разрешаете принять сообщение сами, и если хотите можете его спокойно отклонить.
Интересно, кто - то в Москве уже работает с этим инструментом? и есть ли компании, которые готовы предложить разработать и внедрить?
у меня тоже, Jur, только при чем же здесь Bluetooth? Звонки ночью.. да, помню еще в школе, у нас телефон тогда стоял в корридоре, это вечно.
а с целью рекламы, мне трудно представить себе бренд, который звонит Вам в полночь напомнить о преимуществах своей продукции
NaLi , да, конечно. в России Bluetooth-маркетинг активизировался в последнее время. здесь Вы найдете много http://bluetooth-marketing.com.ua/.
еще негативной стороной может быть, на мой взгляд,
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
РћСЃРЅРѕРІС‹ Р В РЎвЂР  В·Р С•бразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕР№ РіСЂР°РСВоты РћСЃРЅРѕРІС‹ Р В РЎвЂР  В·Р С•бразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕР№ РіСЂР°РСВоты. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ «Основы Р В РЎвЂР  В·Р С•бразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕР№ РіСЂР°РСВоты», послеРТвЂР  С•вательно Р В РЎвЂР  В·Р В»Р С•жена теорРСвЂР РЋР РЏ Р В РЎвЂР  В·Р С•бразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕР№ РіСЂР°РСВоты. РћРЅР° является базовой составляющей Р В РўвЂР  В»РЎРЏ послеРТвЂР ЎС“ющего Р В РЎвЂР  В·РЎС“ченРСвЂР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂР В РЎВетоввобластРцРСвЂР  В·Р С•бразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРіРѕ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства. Основные частРцРєРЅРСвЂР  С–Р СвЂ. Р В Р’В Р В РЎвЂР ЎРѓРЎС“РЅРѕРє. Р–РСвЂР  Р†Р С•Р С—Р СвЂР ЎРѓРЎРЉ. РљРѕРСВРїРѕР·РСвЂР ЎвЂ Р СвЂР РЋР РЏ. Первая часть посвящена законоРСВерностяРѠСЂРСвЂР ЎРѓР С•ванРСвЂР РЋР РЏ Р РЋР С“ натуры, вторая — Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  Р†Р С•Р С—Р СвЂР ЎРѓР Р…РѕР№ РіСЂР°РСВоте РцтехнРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР  С Р С—СЂРСвЂР  ВµР СВР°РѠработы акварельныРСВРцРцРСВасляныРСВРцкраскаРСВР В РЎвЂ, третья — Р·Р°РТвЂР  В°РЎвЂЎР В°Р С Р С—остроенРСвЂР РЋР РЏ РєРѕРСВРїРѕР·РСвЂР ЎвЂ Р СвЂР  С†Р С”артРСвЂР  Р…С‹. Р В РІР‚в„ў Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР  С†Р СвЂР  В·Р В»Р С•жены основные РїРѕРЅСЏС‚РСвЂР РЋР РЏ элеРСВентовРСвЂР  В·Р С•бразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕР№ РіСЂР°РСВоты такРСвЂР ЎвЂ¦, как графРСвЂР  С”Р В°, РєРѕРСВРїРѕР·РСвЂР ЎвЂ Р СвЂР РЋР РЏ, перспектРСвЂР  Р†Р В° РцС‚.Р С—. РџСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»Р ВµР Р…С‹ РїСЂРСвЂР В РЎВеры Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ Р В РЎвЂР ЎРѓР С—ользованРСвЂР РЋР РЏ вотображенРСвЂР  С†Р С•Р±СЉРµРСВР В Р’В° вплоскостРцСЂРСвЂР ЎРѓРЎС“РЅРєР°. Некоторые теРСВР РЋРІР‚в„– Р В РўвЂР  С•полнены Р·Р°РТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР РЋР РЏР В РЎВР В РЎвЂ, что позволяет закрепРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ полученные знанРСвЂР РЋР РЏ, Р В Р’В° также выработать необхоРТвЂР В РЎвЂР В РЎВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ навыкРСвЂ. Р В РІР‚в„ў РѕСЃРЅРѕРІРµ конструктРСвЂР  Р†Р Р…РѕРіРѕ строенРСвЂР РЋР РЏ любых сложных Р С—Р С• форРСВР В Р’Вµ РїСЂРµРТвЂР В РЎВетовлежат простые геоРСВетрРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР В Р’Вµ тела, поэтоРСВРЎС“ впервой частРцРєРЅРСвЂР  С–РцРіРѕРІРѕСЂРСвЂР ЎвЂљРЎРѓРЎРЏ РѕР± Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ перспектРСвЂР  Р†Р Р…РѕРѠпостроенРСвЂР В РЎвЂ. ЗатеРѠфорРСВСѓР»РСвЂР ЎР‚уются Р·Р°РТвЂР  В°РЎвЂЎР С†РЎвЂљР С•РЅРѕРІРѕРіРѕ СЂРСвЂР ЎРѓРЎС“РЅРєР° Рцраскрывается процесс Р В РЎвЂР  В·Р С•браженРСвЂР РЋР РЏ Р РЋР С“ натуры разлРСвЂР ЎвЂЎР Р…ых объектов. Р’Рѕ второй частРцРСвЂР  В·Р В»Р В°Р С–аются законы РІРѕР·РТвЂР ЎС“шной перспектРСвЂР  Р†РЎвЂ№, цветовых отношенРСвЂР  в„–, рассРСВатрРСвЂР  Р†Р В°РЎР‹РЎвЂљРЎРѓРЎРЏ РїРѕРЅСЏС‚РСвЂР В Р’Вµ колорРСвЂР ЎвЂљР В°, Р В РЎВетоР҆сравненРСвЂР РЋР РЏ, Р В Р’В° также РѕРїРСвЂР ЎРѓРЎвЂ№Р Р†Р В°Р ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ технРСвЂР  С”Р В° работы акварелью РцРСВаслоРѠРЅР° РїСЂРСвЂР В РЎВерах натюрРСВорта, пейзажа, головы Р В РЎвЂР ’ С„РСвЂР  С–СѓСЂС‹ человека. Третья часть Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР РЋР РЏ посвящена РІРѕРїСЂРѕСЃР°РѠтворческого отношенРСвЂР РЋР РЏ РєВ РСвЂР  В·Р С•браженРСвЂР ЎР‹, особенностяРѠРєРѕРСВРїРѕР·РСвЂР ЎвЂ Р СвЂР  С•РЅРЅРѕРіРѕ построенРСвЂР РЋР РЏ натюрРСВорта, пейзажа, портрета Р В РЎвЂР ’ СЃСЋР¶РµС‚РЅРѕР№ картРСвЂР  Р…С‹. РљРЅРСвЂР  С–Р В° РїРѕРСВожет: Понять:Р’В Р С—РЎРѓР СвЂР ЎвЂ¦Р С•логРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР В Р’Вµ РцРСВатеРСВатРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР В Р’Вµ Р’В Р СвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•РєРц реалРСвЂР ЎРѓРЎвЂљР СвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕР№ переРТвЂР  В°РЎвЂЎР С†Р С—СЂРµРТвЂР В РЎВета Р Р…Р В° плоскостРСвЂ, основные законоРСВерностРцфорРСВообразованРСвЂР РЋР РЏ РІРїСЂРСвЂР ЎР‚РѕРТвЂР В Р’Вµ РцСЂРСвЂР ЎРѓРЎС“РЅРєРµ. Узнать: РѕСЃРЅРѕРІС‹ СЂРСвЂР ЎРѓРЎС“РЅРєР°; технологРСвЂР ЎР‹ РцтехнРСвЂР  С”РЎС“ СЂРСвЂР ЎРѓРЎС“РЅРєР°, основные графРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР В Р’Вµ Р В РЎВатерРСвЂР  В°Р В»РЎвЂ№. НаучРСвЂР ЎвЂљРЎРЉРЎРѓРЎРЏ: В РіСЂР°РСВотно переРТвЂР  В°Р Р†Р В°РЎвЂљРЎРЉ РІСЂРСвЂР ЎРѓРЎС“РЅРєРµ форРСВРЎС“ Рцпространственное положенРСвЂР В Р’Вµ РїСЂРµРТвЂР В РЎВетовразлРСвЂР ЎвЂЎР Р…С‹РСВРцграфРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР В РЎВРцРСВатерРСвЂР  В°Р В»Р В°Р СВР В РЎвЂ.  Четкое знанРСвЂР В Р’Вµ теорРСвЂР  С†Р С—РѕРСВожет овлаРТвЂР  ВµРЎвЂљРЎРЉ практРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР В РЎВ Р В РЎВастерствоРСВ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».