Читая заголовок статьи "Что делать дизайнеру после 30?", заинтересовался. Прочитав, ухмыльнулся! Спросите, почему? А потому, что автор либо хотел услышать ответ от коллег, либо совет. А получается, что просто высказан свой взгляд на карьеру (т.е. своё видение вопроса).
Этот вопрос может возникнуть не только после 30, а и до 30!
Действительно этот вопрос актуален! Но каждый видит его решение для себя индивидуально!
Согласен с тем, что "Для успешного продвижения по карьерной лестнице дизайнер должен совершенствоваться не только как узкий специалист, но и наращивать знания и компетенции в смежных областях." Цель правильная! Но прежде всего нужно для себя решить (это сугубо личное мнение), что ты вовсе не обязан руководить коллективом, ты должен быть ДИЗАЙНЕРОМ! И всё! А что ты стоишь, как дизайнер решать не тебе! Это покажет твоё творчество!
И это не дело вкуса, а твоё видение окружающего тебя мира! Будешь подстраиваться под современные взгляды других, получишь ответ на свой вопрос.(сейчас в большинстве случаев так выглядит современная реклама выполненная необразованными "графическими д..." с разного рода "феничками, приколами и т.п.").
Согласен, что "имеет значение общий интеллектуальный и культурный уровень. Грамотная устная и письменная речь, ( к стати, слово "Сюда" пишется через "Ю" - наречие) знание истории искусства и материальной культуры, умение поддержать светскую беседу и хорошие манеры значительно помогут в развитии карьеры." И совсем "крайне НЕ желательно владение английским языком на уровне, достаточном для свободного общения. А в скором временем, возможно нужно будет владеть и китайским...))) Желательно владеть графическим языком!
Спасибо за пожелания в ежедневном росте и развитии!Чего и Вам желаем!
тема статьи "притянута за уши". вместо слова дизайнер в название можно поставить любую другую профессию: секретарь, инженер, программист и пр офисные специалисты.
наверно, автор решила, что если она выросла из дизайнера до арт-директора, то это не случайность, а череда закономерностей. но. это к профессии не имеет никакого отношения.
информация своей бестолковостью вызвала раздражение, ощущение несбывшихся ожиданий и украденного времени, потраченного на чтение.
я берегу в душе утраченную юность там где далеко найду холодную любовь там мрачная усталость зацепит ночь там где сердцу снилось покой там где горьких слез принесли мне небеса но ты мне ласкала бледные ночи метким взгляда любви
Для меня проблема актуальна. За 10 лет работы успела получить профильное в/о, переквалифицироваться из полиграфического дизайнера в веб-ного, а также освоить адаптивную верстку и даже немного jquery. Но с карьерой не задается совсем - вот от верстальщиков к дизайнерам мне удавалось вырасти легко и в полиграфии и в веб, а дальше совсем тупняк :( Работы ищутся легко, хорошие коллективы, интересные задачи... Но где сядешь, там и слезешь, арт-директор либо уже есть и он несдвигаем, либо просто сидишь единственным дизайнером и сидишь, пока инфляция не перекрывает зп и не начинаешь опять все сначала. С каждым годом все больше и больше охватывает обида, ведь я во все задачи и разгребания авралов вкладываю душу, а с каждой новой работой всё опять обнуляется. А потом стукнет 35, и прибавится еще и дискриминация по возрасту (кстати заметила такое явление, как зарастание мхом дизайнеров с годами - просто человеку надоедает, он садится на попу ровно в крупную компанию и начинает тихо деградировать). В общем очень жаль, что нет таких статей, где пишут, как же перейти на новый уровень, пока глаза еще горят.
Я считаю, что нужно е*ашить в свое удовольствие, на грани риска все про*бать! Как подходит потолок, с*е*ывать в другое место, параллельно развиваться не только в дизайне. Стараться цепляться за все, искать "вкус" к деньгам. А дальше попрет, главное не ныть. Управлять людьми! Рвать и метать! Важно выработать в себе стержень! К 30 годам уже должен быть! - Но! Есть люди, которые от души сидят стараются делают вырисовывают 8 часов, что можно сделать за 15 мин, таким никуда и не надо. Работайте стабильно, заводите детей и не рыпайтесь. Идите на*уй!)) Это мое личное мнение-суждение без намека на истину. И подписывайтесь на канал и не нойте: https://clck.ru/MDGxp
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС„РСвЂВВВВВческРСвЂВВВВВР В Р’Вµ существа РЇРїРѕРЅРСвЂВВВВВРцРњРСвЂВВВВВС„РСвЂВВВВВческРСвЂВВВВВР В Р’Вµ существа РЇРїРѕРЅРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ. В РљРЅРСвЂВВВВВР С–Р В° Р В Р’ВВВВВВРЅРіРцРВВВВВВВвановой «МРСвЂВВВВВС„РСвЂВВВВВческРСвЂВВВВВР В Р’Вµ существа РЇРїРѕРЅРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ» — бестРСвЂВВВВВарРСвЂВВВВВР в„– СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ нечРСвЂВВВВВСЃС‚РцРѕС‚ Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР С• Р Р‡, СЌРЅС†РСвЂВВВВВклопеРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР РЋР РЏ СЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂВВВВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВРµРСВВВВВВРѕРЅРѕРІ, РїСЂРСвЂВВВВВзраков, оборотней РцРСВВВВВВонстровРСвЂВВВВВллюстрРСвЂВВВВВрованная гравюрой РЈРєРСвЂВВВВВР РЋРІР‚ВВВВВВ-Р РЋР РЉ. Японская Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВфологРСвЂВВВВВя — СѓРЅРСвЂВВВВВкальная РЎРѓР СвЂВВВВВстеРСВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВровоззренРСвЂВВВВВР РЋР РЏ. Р В Р’ВВВВВВто РЅРцРЅР° что Р Р…Р Вµ РїРѕС…РѕР¶РСвЂВВВВВР в„– Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРЎР‚ населенный сверхъестественныРСВВВВВВРцсуществаРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ: Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВРµРСВВВВВВРѕРЅР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ, оборотняРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ, РїСЂРСвЂВВВВВзракаРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ, РѕР¶РСвЂВВВВВРІС€РСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВРцРїСЂРµРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВетаРСВВВВВВРцРцРѕРТвЂВВВВВушевленныРСВВВВВВРцРїСЂРСвЂВВВВВСЂРѕРТвЂВВВВВРЅС‹РѠявленРСвЂВВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВВ. ДревнРСвЂВВВВВР В Р’Вµ траРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС†РСвЂВВВВВРцстраны РЎРѓР ТвЂВВВВВелалРцСЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂВВВВВС… чуРТвЂВВВВВРѕРІРСвЂВВВВВС‰ совершенно непохожРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВРцРЅР° СЃРІРѕРСвЂВВВВВС… запаРТвЂВВВВВных «коллег». РљРЅРСвЂВВВВВР С–Р В° посвящена сверхъестественныРѠсуществаРѠРЇРїРѕРЅРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ: обакэ РцбакэРСВВВВВВРѕРЅРѕ, Р РЋРІР‚ВВВВВВкай, Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВРѕРЅРѕРЅРѕРєСЌ, РѕРЅРСвЂВВВВВ, СЋСЂСЌР№, РѕРЅСЂС†РццукуРСВВВВВВРѕРіР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ. ПотустороннРСвЂВВВВВР В Р’Вµ существа РІРЇРїРѕРЅРСвЂВВВВВРцвполне Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВатерРСвЂВВВВВальны. РћРТвЂВВВВВРЅРцСЃРСВВВВВВертельно опасны Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля человека, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВСЂСѓРіРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВружелюбны, Р В Р’В° третьРцпросто любят РїРѕРТвЂВВВВВшутРСвЂВВВВВть РЅР°Р҆люРТвЂВВВВВРЎРЉР СВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ, Р Р…Р С• так, что жуть берСвЂВВВВВВС‚. Р В РІР‚ВВВВВВолее Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВРІСѓС…СЃРѕС‚ существсобраны РїРѕР҆РѕРТвЂВВВВВРЅРѕР№ обложкой. РЈРЅРСвЂВВВВВкальность РєРЅРСвЂВВВВВРіРцвтоРСВВВВВВ, что РЎС“ кажРТвЂВВВВВРѕРіРѕ персонажа есть Р Р…Р Вµ только РѕРїРСвЂВВВВВсанРСвЂВВВВВР В Р’Вµ, Р Р…Р С• Рц«портрет». Р В Р’ВВВВВВС‚Рц«портреты» сталРцканонРСвЂВВВВВческРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’В Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзображенРСвЂВВВВВРµРѠРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС„РСвЂВВВВВческРСвЂВВВВВС… существЯпонРСвЂВВВВВРцРцРѕСЃРЅРѕРІРѕР№ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля творчества Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВРЅРѕРіРСвЂВВВВВС… СЃРѕРІСЂРµРСВВВВВВенных С…СѓРТвЂВВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВВРєРѕРІ. Авторы Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзображенРСвЂВВВВВй — КацусРСвЂВВВВВРєР° Хокусай, Такехара Сюнсенсай, РўРѕСЂРСвЂВВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВВР В Р’В° РЎСЌРєРСвЂВВВВВен, Утагава РљСѓРЅРСвЂВВВВВР РЋРІР‚ВВВВВВРЎРѓР СвЂВВВВВ, Каванабэ Р В РЎв„ўР РЋРІР‚ВВВВВВсай РцРТвЂВВВВВСЂСѓРіРСвЂВВВВВР В Р’Вµ С…СѓРТвЂВВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВВРєРцРЈРєРСвЂВВВВВР РЋРІР‚ВВВВВВ-Р РЋР РЉ. Японская гравюра СѓРєРСвЂВВВВВР РЋРІР‚ВВВВВВ-э является РѕРТвЂВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’В Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В· СЃР°РСВВВВВВых узнаваеРСВВВВВВых РІРСвЂВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВовтраРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС†РСвЂВВВВВонных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВскусствэтой страны Рцохватывает перРСвЂВВВВВРѕР҆СЃ 1660-С… РіРѕРТвЂВВВВВРѕРІ, РєРѕРіРТвЂВВВВВР В Р’В° жанр только РїРѕСЏРІРСвЂВВВВВлся Р Р…Р В° свет, вплоть Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР С• конца XIX века.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.