Реклама может составлять лишь двадцать процентов всего эфирного времени. Найти лазейку в подобном ограничении несложно. В дневное время, когда у телевизоров сидят разве что пенсионеры и дети, то есть не самые платежеспособные граждане, телевизионщики делают рекламные блоки короткими - по одной минуте.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article10143.htm
Пусть хоть час показывают с.ки свою рекламу. Я все равно покупаю то что мне нравится, а не то что рекламируют. Ни одной вещи за всю жизнь принципиально не купил что рекламируют по телевизору. И всем своим знакомым и родственникам объясняю что хорошие вещи в рекламе не нуждаются. И так буду всю жизнь агитировать. Затрахали уже своей рекламой на всех каналах честное слово. Уже не знаю что делать когда фильм смотрю и начинается реклама отключаю звук и иду налить чай, в туалет схожу. И всем советую. Так постепенно мы от нее общими усилиями избавимся. Она сдохнет сама по себе если ее не подпитывать покупкой. Покупайте другие вещи, есть гораздо качественнее, но не рекламируемое по ТВ.
Конечно нужно по минутам расписать в законе продолжительность реклам в час. И про громкость, ведь она в два раза громче чем передачи на канале. Мы ведь не глухие, приходится пульт от телевизора держать под рукой, что бы сделать тише.
сегодня т.е.15.12.2015 г.на НТВ каждый час реклама длилась ровно 12 минут вместо положенных 9 !!! и так на всех каналах вечером .создайте себе новый канал и долбайте своей гребаной рекламой хоть весь день без перерыва !!! и куда смотрит руководство ТВ.хотя у них наверное стоят приставки цифровые без рекламы .
Если и вправду нас зрителей услышат-Сократите рекламное время!!! И звук убавьте! И рекламы долбанутые-я не знаю людей которые не вомущались бы по этому поводу!Выгодно для тв? О людях подумали,сколько времени вы отнимаете у нас!
Вы задолбали со своею рекламою создайте отдельный канал где будет идти постоянно реклама чтоб люди заходили на этот канал и смотрели рекламу когда они этого хотят или когда нечего смотреть по телевизору ибо когда хотят узнать что там в сколькото часов будет идти такойто фильм
Я смотрю интернет телевидение. Было довольно много каналов без рекламы, сейчас она практически везде.
Что касается Закона о рекламе, то ежу понятно, кто его написал и протащил в Думе.
И вообще, пока есть коррупция, будет беспредел. И это будет вечно.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Каталог нацРСвЂВонального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна РєРЅРСвЂВР С–Р С†"Жар-РєРЅРСвЂВР С–Р В° 2015" Каталог нацРСвЂВонального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна РєРЅРСвЂВР С–Р С†"Жар-РєРЅРСвЂВР С–Р В° 2015". Каталог «Жар-РєРЅРСвЂВР С–Р С†2015Р’В» прекрасен Р С—Р С• РІСЃРµРѠстатьяРСВВ:Р’В - Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнер Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚Вла Ершова превзошла СЃР°РСВВРЎС“ себя РцСЃРТвЂВелала потрясающРСвЂВР в„– Р С—Р С• своей РїСЂРСвЂВвлекательностРцРСВВакет (Р В Р’В·Р В Р’В° что ей несоРСВВненное спасРСвЂВР В±Р С•!);Р’В - С‚РСвЂВпографРСвЂВР РЋР РЏ РЈРџ Р В РЎСџР В Р’В Р В Р’ВВР В РЎСљР В РЎС› превзошла СЃР°РСВВРЎС“ себя Рцнапечатала этот каталог так, как Р Р…Р Вµ печатала, наверное, еще Р Р…Р СвЂВРєРѕРіРТвЂВР В Р’В° (Р В Р’В·Р В Р’В° что РЈРџ Р В РЎСџР В Р’В Р В Р’ВВР СњР СћР Р€ РцРѕС‚РТвЂВельно Татьяне Альтаповой РѕРіСЂРѕРСВВРЅРѕРµ спасРСвЂВР В±Р С•!); -В РєРѕРСВВпанРСвЂВР РЋР РЏ «АнталРСвЂВРЎРѓР’В» Р Р…Р Вµ превосхоРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Вла Р Р…Р СвЂВРєРѕРіРѕ, Р В Р’В° просто РїСЂРµРТвЂВоставРСвЂВла Р В Р’В Р СћРІР‚Вля каталога Р±СѓРСВВагу, велРСвЂВколепнее которой РцРЅР° РІСЃСвЂВВРѠР·РµРСВВРЅРѕРѠшаре Р Р…Р Вµ сыскать - Р В Р’В Р РЋР’ВРЅРѕРіРСвЂВР В Р’Вµ Р С• такой Р В Р’В Р РЋР’Вечтают, Р Р…Р С• Р Р…Р Вµ РІСЃРµРѠвезет (Р В Р’В·Р В Р’В° что ей спасРСвЂВР В±Р С• Р Р…Р Вµ Р В Р’В Р РЋР’Венее РѕРіСЂРѕРСВВРЅРѕРµ, чеРѠРїСЂРµРТвЂВР РЋРІР‚в„–Р В РўвЂВСѓС‰РСвЂВР В Р’Вµ!). РџСЂРСвЂВлагаеРСВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ картРСвЂВРЅРєРСвЂВР’В - Р»РСвЂВшь слабая тень его велРСвЂВколепРСвЂВР РЋР РЏ (рассказывают очевРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚Вцы, что РѕРЅ Р В Р’В Р СћРІР‚Важе пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ РћРќ ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».