Айсберри - это продолжение легенды Рамзай - Илья Гордеев

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 12.02.2009 11:22  |  #92157
Ответить с цитатой

Айсберри - это продолжение легенды Рамзай - Илья Гордеев
Компания Айсберри является лидером московского рынка по производству и продаже мороженого. Начав в декабре 2005 г. новую страницу своей истории, она успешно продолжила 12-летний путь компании Рамзай. На вопросы отвечает президент компании Айсберри Илья Геннадьевич ГОРДЕЕВ.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article26065.htm

Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 12.02.2009 11:22  |  #92158
Ответить с цитатой

в айсберри очень грубые работники отдела кадров Рассержен
Вернуться к началу



qwerty 
Гость
Добавлено: 04.06.2009 18:36  |  #95929
Ответить с цитатой

Не работайте в Айсберри- продавцам навешивают недостачи, не заработаете, а должны останетесь!!! Рассержен Рассержен Рассержен
Вернуться к началу



Ирина 
Гость
Добавлено: 19.06.2009 16:15  |  #96298
Ответить с цитатой

А я однажды в палатке Айсберри хотела купить мороженое, так там продавщица была вхлам пьяная, так и не купила - ужас!!!(((
Вернуться к началу



Настоящий друг 
Гость
Добавлено: 09.12.2009 18:31  |  #102563
Ответить с цитатой

Не забвайте друзья, рыба гниёт с головы....Знаю не по наслышке...Не парьтесь - таких людей сейчас много...Вокруг...Да мы и сами ведём себя иногда не лучше. Есть возможность не общаться - не общайтесь!!! Подмигивать
Вернуться к началу



ЛЮБИТЕЛЬ МОРОЖЕНОГО 
Гость
Добавлено: 07.07.2010 21:12  |  #108476
Ответить с цитатой

НЕ В ОДНОЙ ИЗ ПАЛАТОК ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛ ГОДА НЕ МОГ КУПИТЬ ХРУСТЯЩИЙ СТАКАНИК С ПЛОМБИРОМ, ВЕРНЕЕ КУПИТЬ МОЖНО НО ЭТО НЕ ХРУСТЯЩИЙ СТАКАНЧИК А НЕЧТО МЯГКОЕ И НЕПОНЯТНОЙ ФОРМЫ, ЗАЧЕМ ПИСАТЬ НА УПАКОВКЕ ЧТО ОН ХРУСТЯЩИЙ - ЧТОБ ВЗЯТЬ НА 30% ДОРОЖЕ?
Вернуться к началу



аноним 
Гость
Добавлено: 30.08.2010 17:07  |  #109615
Ответить с цитатой

а что вы собственно хотели? Когда Айсберри(Рамзай) управлял Гордеев, там был порядок. С приходом рэйдеров в 2006-м году компания стала совсем-совсем серой, воровать стали все и вся, вот и результаты. Во всем виноваты, как обычно, евреи с фамилией Лола Роман
Вернуться к началу



Арсений 
Гость
Добавлено: 04.03.2014 20:53  |  #129199
Ответить с цитатой

Я его сын :)))
Вернуться к началу



Анна 
Гость
Добавлено: 26.06.2019 18:39  |  #144415
Ответить с цитатой

Компания жуткая была в 1994-1998 гг по отношению к работникам (просто я там работала, работала рабом): полное нарушение КЗОТа, заставляли работать без единого выходного (если ты один числишься в палатке). Выходного не предоставляли даже в воскресенье! Отказывали в предоставлении отпуска (дескать, летом - самая «торговля», «заработаешь!»). Но ничего, увы, там не заработаешь, кроме болезни (от дикого переутомления). Оплата шла по «расценкам» копеечным за каждую штучку, а не процентом от выручки! Но «расценки»-то не повышались! Или повышались - то по миллиметру. А цены росли, росла и инфляция. В итоге - копеечная зарплата... К тому же КАЖДЫЙ день заставляли делать учет товара в конце рабочего дня (а это еще на 2-3 часа). В итоге- дома не отдыхаешь, а продолжаешь вести бухгалтерию - до 2-3 ночи... Ужас! Ушла от туда без оглядки. Все эти «гордеевы и К» - полные проходимцы были. Не знаю, как сейчас (при новом руководстве), но, думаю, изменилось что - мало.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.07.2020 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация