Bluetooth-маркетинг: первое знакомство

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 05.08.2008 9:37  |  #85970
Ответить с цитатой

Bluetooth-маркетинг: первое знакомство
«Каннские львы» сказали свое веское слово. Прошедший в конце июня в Каннах всемирный, наиболее авторитетный фестиваль рекламы всколыхнул рекламную индустрию новыми акцентами. «Цифровой дарвинизм», «Голливуд+Интернет», «Построение бренда в новом цифровом мире» - вот темы, звучавшие на конкурсе.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article64377.htm

Вернуться к началу



Brando 
Гость
Добавлено: 05.08.2008 10:46  |  #85977
Ответить с цитатой

Не убеждает автор в эффективности этого канала коммуникации. Так... на уровне заклинаний.
Вернуться к началу



Brando 
Гость
Добавлено: 05.08.2008 10:48  |  #85978
Ответить с цитатой

Аргументы в поддежку нового канала не убедительные.
Вернуться к началу



Лина Мохнач 
Гость
Добавлено: 05.08.2008 12:15  |  #85980
Ответить с цитатой

когда появилась идея мобильного телефона, аргументы в его пользу тоже были на подобном уровне, потому как зачем он нужен, если везде и так есть телефоны. теперь такие сомнения кажутся невозможными, потому что все пробовали и на собственном опыте прочувствовали все прелести. и, несмотря на вред здоровью, возможность следить за человеком с помощью мобильного, воровство ценных данных, ими пользуются все абсолютно. так что пробуйте, комментируйте и т.д.
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.08.2008 13:49  |  #85985
Ответить с цитатой

Мобильный телефон предоставляет возможность личных коммуникаций. Сомневались в их успешности те, кто мыслит в категориях "оборудования", а не "потребностей". Обуждать с ними что - либо и ссылаться на них лишено смысла.
Bluetooth - один из каналов таких личностных коммуникаций.
Людям свойственно защищать своё личное коммуникационное (информационное) пространство от вторжений ЧУЖИХ сущностей. Один из примеров - спам. Но это визуал (печатный текст, картинки и пр.) и, к тому же, идёт он Вам не в реальном времени, а тогда, когда "открыт канал" (ящик Улыбка ). Представьте себе ситуацию приватного (а ещё лучше - интимного) общения, в которую пытается кто - то влезть в реальном времени. Такие попытки "влезть" непрошенным гостем будут вызывать острое отторжение. К примеру, ночные звонки "левых" людей на мой мобильный вызывают у меня желание "нанести физический вред" звонившему. А у Вас, Лина?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



NaLi 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 15:20  |  #86045
Ответить с цитатой

А есть ли еще негативные стороны у такого вида маркетинга, кроме как вторжения в личное пространство?
Это, кстати, тоже довольно спорный вопрос. По bluetooth вы разрешаете принять сообщение сами, и если хотите можете его спокойно отклонить.
Интересно, кто - то в Москве уже работает с этим инструментом? и есть ли компании, которые готовы предложить разработать и внедрить?
Вернуться к началу



Лина Мохнач 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 15:23  |  #86047
Ответить с цитатой

у меня тоже, Jur, только при чем же здесь Bluetooth? Звонки ночью.. да, помню еще в школе, у нас телефон тогда стоял в корридоре, это вечно.
а с целью рекламы, мне трудно представить себе бренд, который звонит Вам в полночь напомнить о преимуществах своей продукции Думаю
Вернуться к началу



Лина Мохнач 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 15:28  |  #86049
Ответить с цитатой

NaLi , да, конечно. в России Bluetooth-маркетинг активизировался в последнее время. здесь Вы найдете много http://bluetooth-marketing.com.ua/.
еще негативной стороной может быть, на мой взгляд,
Вернуться к началу



Лина Мохнач 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 15:32  |  #86050
Ответить с цитатой

... моментальная реакция на безынтересный или бесполезный контент - человек выключает Bluetooth или деактивирует, и для него акция прекращается.
Вернуться к началу



NaLi 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 15:40  |  #86052
Ответить с цитатой

А примеры проведения Bluetooth-маркетинга именно в Москве у Вас есть? или, скажем, примеры работы с алкоголем в Украине?
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

23.07.2025 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация