Bluetooth-маркетинг: первое знакомство

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 05.08.2008 9:37  |  #85970
Ответить с цитатой

Bluetooth-маркетинг: первое знакомство
«Каннские львы» сказали свое веское слово. Прошедший в конце июня в Каннах всемирный, наиболее авторитетный фестиваль рекламы всколыхнул рекламную индустрию новыми акцентами. «Цифровой дарвинизм», «Голливуд+Интернет», «Построение бренда в новом цифровом мире» - вот темы, звучавшие на конкурсе.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article64377.htm

Вернуться к началу



Brando 
Гость
Добавлено: 05.08.2008 10:46  |  #85977
Ответить с цитатой

Не убеждает автор в эффективности этого канала коммуникации. Так... на уровне заклинаний.
Вернуться к началу



Brando 
Гость
Добавлено: 05.08.2008 10:48  |  #85978
Ответить с цитатой

Аргументы в поддежку нового канала не убедительные.
Вернуться к началу



Лина Мохнач 
Гость
Добавлено: 05.08.2008 12:15  |  #85980
Ответить с цитатой

когда появилась идея мобильного телефона, аргументы в его пользу тоже были на подобном уровне, потому как зачем он нужен, если везде и так есть телефоны. теперь такие сомнения кажутся невозможными, потому что все пробовали и на собственном опыте прочувствовали все прелести. и, несмотря на вред здоровью, возможность следить за человеком с помощью мобильного, воровство ценных данных, ими пользуются все абсолютно. так что пробуйте, комментируйте и т.д.
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.08.2008 13:49  |  #85985
Ответить с цитатой

Мобильный телефон предоставляет возможность личных коммуникаций. Сомневались в их успешности те, кто мыслит в категориях "оборудования", а не "потребностей". Обуждать с ними что - либо и ссылаться на них лишено смысла.
Bluetooth - один из каналов таких личностных коммуникаций.
Людям свойственно защищать своё личное коммуникационное (информационное) пространство от вторжений ЧУЖИХ сущностей. Один из примеров - спам. Но это визуал (печатный текст, картинки и пр.) и, к тому же, идёт он Вам не в реальном времени, а тогда, когда "открыт канал" (ящик Улыбка ). Представьте себе ситуацию приватного (а ещё лучше - интимного) общения, в которую пытается кто - то влезть в реальном времени. Такие попытки "влезть" непрошенным гостем будут вызывать острое отторжение. К примеру, ночные звонки "левых" людей на мой мобильный вызывают у меня желание "нанести физический вред" звонившему. А у Вас, Лина?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



NaLi 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 15:20  |  #86045
Ответить с цитатой

А есть ли еще негативные стороны у такого вида маркетинга, кроме как вторжения в личное пространство?
Это, кстати, тоже довольно спорный вопрос. По bluetooth вы разрешаете принять сообщение сами, и если хотите можете его спокойно отклонить.
Интересно, кто - то в Москве уже работает с этим инструментом? и есть ли компании, которые готовы предложить разработать и внедрить?
Вернуться к началу



Лина Мохнач 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 15:23  |  #86047
Ответить с цитатой

у меня тоже, Jur, только при чем же здесь Bluetooth? Звонки ночью.. да, помню еще в школе, у нас телефон тогда стоял в корридоре, это вечно.
а с целью рекламы, мне трудно представить себе бренд, который звонит Вам в полночь напомнить о преимуществах своей продукции Думаю
Вернуться к началу



Лина Мохнач 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 15:28  |  #86049
Ответить с цитатой

NaLi , да, конечно. в России Bluetooth-маркетинг активизировался в последнее время. здесь Вы найдете много http://bluetooth-marketing.com.ua/.
еще негативной стороной может быть, на мой взгляд,
Вернуться к началу



Лина Мохнач 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 15:32  |  #86050
Ответить с цитатой

... моментальная реакция на безынтересный или бесполезный контент - человек выключает Bluetooth или деактивирует, и для него акция прекращается.
Вернуться к началу



NaLi 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 15:40  |  #86052
Ответить с цитатой

А примеры проведения Bluetooth-маркетинга именно в Москве у Вас есть? или, скажем, примеры работы с алкоголем в Украине?
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация