И запоказывали :) Я вот про это: http://www.advertology.ru/article90196.htm Если кому лень читать, то коротко говоря, статья о новой технологии, благодаря которой на страницах бумажных журналов теперь можно размещать видеоролики. Датчик реагирует на открытие нужной страницы и ролик запускается.
Что думаете о перспективах подобного начинания, друзья?
Это реклама похлеще выскакивающих банеров. Купил журнал за копейки, сам посмотрел, знакомым показал и положил на полку. Выбрасывать жалко, вещь ценная, поглядишь на журнал, даже через год, вспомнишь, там дисплей с рекламой Marlboro. Так и будет.
Это реклама похлеще выскакивающих банеров. Купил журнал за копейки, сам посмотрел, знакомым показал и положил на полку. Выбрасывать жалко, вещь ценная, поглядишь на журнал, даже через год, вспомнишь, там дисплей с рекламой Marlboro. Так и будет.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Русская футурРСвЂВСЃС‚РСвЂВческая РєРЅРСвЂВР С–Р В° Русская футурРСвЂВСЃС‚РСвЂВческая РєРЅРСвЂВР С–Р В°. Р В Р’ВВта РєРЅРСвЂВР С–Р В° посвящена Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В·Р В РўвЂВательской Р В Р’В Р СћРІР‚ВеятельностРцСЂСѓСЃСЃРєРСвЂВС… футурРСвЂВстов, поэтовРцС…СѓРТвЂВРѕР¶РЅРСвЂВРєРѕРІ, вернее — Р»РСвЂВтографРСвЂВрованныРѠРСвЂВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВР РЋР РЏР В РЎВВ, РїРѕСЏРІРСвЂВРІС€РСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРЎРѓРЎРЏ Р Р†1910-Р В Р’Вµ РіРѕРТвЂВР РЋРІР‚в„–. Р В Р’ВВто Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» РЎРѓР СВВелый РїРѕР»РСвЂВграфРСвЂВческРСвЂВР в„– эксперРСвЂВР В Р’В Р РЋР’Вент, упразРТвЂВР Р…Р СвЂВРІС€РСвЂВР в„– главное звено впроцессе печатанРСвЂВР РЋР РЏ РєРЅРСвЂВРіРц— С‚РСвЂВпографскРСвЂВР в„– набор. РљРЅРСвЂВР¶РєРцфутурРСвЂВстовРСвЂВР В Р’В·Р В РўвЂВавалРСвЂВРЎРѓРЎРЉ незначРСвЂВтельныРСВВРцС‚РСвЂВражаРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В, Р РЋР С“ кажРТвЂВР РЋРІР‚в„–Р В РЎВ Р В РўвЂВесятРСвЂВлетРСвЂВРµРѠРѕРЅРцстановятся РІСЃРµ большей СЂРµРТвЂВкостью, РцРїСЂРµРТвЂВставляется важныРѠРТвЂВля Р В Р’В Р СћРІР‚ВальнейшРСвЂВС… Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсслеРТвЂВованРСвЂВР в„– зафРСвЂВРєСЃРСвЂВровать РІСЃРµ сохранРСвЂВвшееся РІР±РСвЂВР±Р»РСвЂВотеках Рцчастных коллекцРСвЂВСЏС…. Р В Р’ВВтой целРцРцслужРСвЂВС‚ настоящая РєРЅРСвЂВР С–Р В°, вкоторой РїСѓР±Р»РСвЂВкуется обстоятельный каталог Р В Р’В Р СћРІР‚ВевятнаРТвЂВцатРцР»РСвЂВтографРСвЂВрованных РцгравРСвЂВрованных Р Р…Р В° Р»РСвЂВнолеуРСВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВР в„– 1910-С… РіРѕРТвЂВРѕРІ. Первые Р»РСвЂВтографРСвЂВрованные РєРЅРСвЂВР¶РєРц— «СтарРСвЂВнная любовь», «МРСвЂВрсконца», В«РВВВРіСЂР° РІР°РТвЂВСѓВ» — вышлРцвоктябре — Р В Р’В Р СћРІР‚Векабре 1912 РіРѕРТвЂВР В Р’В°. РЎРІРѕРСвЂВРѠполукустарныРѠхарактероРСВВ, «рукоРТвЂВельной» внешностью, Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРєРѕРІРСвЂВРЅРЅС‹РСВВРц— Р Р…Р Вµ только Р Р…Р В° взгляР҆обывателя — Р В Р’В Р РЋРІР‚ВллюстрацРСвЂВР РЋР РЏР В РЎВВРцРѕРЅРцрезко отлРСвЂВчалРСвЂВРЎРѓРЎРЉ РѕС‚ всего, что появлялось тогРТвЂВР В Р’В° Р Р…Р В° РєРЅРСвЂВР¶РЅРѕРѠрынке. Р В РІР‚в„ў послеРТвЂВР Р…Р СвЂВР В Р’Вµ РіРѕРТвЂВР РЋРІР‚в„– Р·Р°РСВВетно РІРѕР·СЂРѕСЃ Р В Р’В Р РЋРІР‚Внтерес Р С” футурРСвЂВСЃС‚РСвЂВческой РєРЅРСвЂВР С–Р Вµ. Данное Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВР В Р’Вµ Р±СѓРТвЂВет Р В Р’В Р РЋРІР‚Внтересно профессРСвЂВоналаРѠРСвЂВР В Р’В·Р В РўвЂВательского Р В Р’В Р СћРІР‚Вела, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВскусствовеРТвЂВР°РСВВ, культурологаРѠРцколлекцРСвЂВонераРСВВ.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.