Бумажные журналы заговорили

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

lollapalooza

lollapalooza 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 20/05/2011 г.
Добавлено: 20.05.2011 19:09  |  #115415
Ответить с цитатой

Бумажные журналы заговорили
И запоказывали :) Я вот про это: http://www.advertology.ru/article90196.htm Если кому лень читать, то коротко говоря, статья о новой технологии, благодаря которой на страницах бумажных журналов теперь можно размещать видеоролики. Датчик реагирует на открытие нужной страницы и ролик запускается.

Что думаете о перспективах подобного начинания, друзья?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

lyadov.max

lyadov.max Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 23/05/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 23.05.2011 16:55  |  #115463
Ответить с цитатой

Я думаю, а можно ли этот плеер из журнала вырезать и использовать повторно)))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

lollapalooza

lollapalooza 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 20/05/2011 г.
Добавлено: 23.05.2011 17:08  |  #115464
Ответить с цитатой

Да, повторно использовать можно) http://vimeo.com/17418595
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

lyadov.max

lyadov.max Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 23/05/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 23.05.2011 17:12  |  #115465
Ответить с цитатой

О, клево)) Тогда побегу искать журнал) Надеюсь, попадется все-таки плейбой, а не вог)))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kolb

kolb 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 25/05/2011 г.
Добавлено: 24.05.2011 23:31  |  #115491
Ответить с цитатой

Это реклама похлеще выскакивающих банеров. Купил журнал за копейки, сам посмотрел, знакомым показал и положил на полку. Выбрасывать жалко, вещь ценная, поглядишь на журнал, даже через год, вспомнишь, там дисплей с рекламой Marlboro. Так и будет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

lollapalooza

lollapalooza 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 20/05/2011 г.
Добавлено: 30.05.2011 17:23  |  #115613
Ответить с цитатой

kolb писал(а):
Это реклама похлеще выскакивающих банеров. Купил журнал за копейки, сам посмотрел, знакомым показал и положил на полку. Выбрасывать жалко, вещь ценная, поглядишь на журнал, даже через год, вспомнишь, там дисплей с рекламой Marlboro. Так и будет.


Ну да, так и есть :) И все довольны)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

reacnhappy

reacnhappy 

Харизма: -1

Сообщений: 14
С нами с 27/12/2010 г.
Добавлено: 07.01.2012 21:20  |  #119282
Ответить с цитатой

Фигею с этих новшеств :)
--------------------
принц Гарри
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2020 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация