МАУ-пиар для рекламного агентства

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 15.01.2025 11:54  |  #152253
Ответить с цитатой

МАУ-пиар для рекламного агентства
Почти святочная история. ...Так называемые «чудеса» с последующим разоблачением...
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article157748.htm

Вернуться к началу



Аллес Банана! 
Гость
Добавлено: 15.01.2025 11:54  |  #152254
Ответить с цитатой

Уважаемый Владимир Журавель!
Ваша статья очень понравилась!
Пишите сказки и обрящете мировую славу!
Впрочем, проекты вашего агентства pr2b тоже очень интересные!
Вернуться к началу



GoBlinn 
Гость
Добавлено: 15.01.2025 12:57  |  #152258
Ответить с цитатой

Всегда хотел знать, как вы это все придумываете? Ну откуда?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 15.01.2025 16:09  |  #152260
Ответить с цитатой

Ржунимагу!
Хочу в музей Булгакова! В оба музея!
Вернуться к началу



Грустный Клоун 
Гость
Добавлено: 15.01.2025 19:30  |  #152262
Ответить с цитатой

Теперь там другой кот 😺
Вернуться к началу



Вопросики 
Гость
Добавлено: 16.01.2025 10:45  |  #152265
Ответить с цитатой

Владимир Журавель, а что Вы к@рите?
Такой креатив на пустом месте не бывает
Вернуться к началу



Алина Малина 
Гость
Добавлено: 17.01.2025 23:10  |  #152271
Ответить с цитатой

Мы не курим, мы чай пьем. Зелёный.
[img]https://cdn.vox-cdn.com/thumbor/SySt2JR9zEJouFMFiRcmMtcuL2A=/0x0:5472x3648/1200x800/filters:focal(2401x1027:3275x1901)/cdn.vox-cdn.com/uploads/chorus_image/image/66063037/shutterstock_672090916.0.jpg[/img]
Вернуться к началу



Вопросики 
Гость
Добавлено: 18.01.2025 13:30  |  #152273
Ответить с цитатой

to Алина Малина
Знаем мы, какой вы зелёный чай пьёте. С длинными тонкими листочками. Который еще и курите, креативные...
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 21.01.2025 20:42  |  #152290
Ответить с цитатой

Стильно, сильно и стëбно!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.01.2025 23:18  |  #152328
Ответить с цитатой

Так PR2B Group - это выпердыш РА Старый город?
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

10.11.2025 - 20:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация