Курица довольна!

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 05.05.2009 8:22  |  #94811
Ответить с цитатой

Курица довольна!
«Группа Черкизово» запустила масштабную рекламную кампанию бренда «Петелинка», сделав акцент на нестандартный подход к коммуникации такой продукции как охлажденное мясо птицы.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article70753.htm

Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 05.05.2009 8:22  |  #94812
Ответить с цитатой

:) МОЛОДЦЫ! ЗАПОМИНАЕТСЯ! Восхищен
Вернуться к началу



Антон 
Гость
Добавлено: 06.05.2009 16:04  |  #94861
Ответить с цитатой

Ужасно просто! Бедная курица, издевательство. Как бы старания творческой группы не возымели обратный эффект)))
После просмотра рекламы просто жалко курочку!
Вернуться к началу



mardan 
Гость
Добавлено: 07.05.2009 11:37  |  #94891
Ответить с цитатой

хорошие ролики, озвучка так вообще:)))
Вернуться к началу



Дженна!! 
Гость
Добавлено: 23.12.2009 12:10  |  #103024
Ответить с цитатой

КЛАСССС!!!!!!!КУРИЦА ДОВОЛЬНА!!!!!



БЕРЕГИТЕ КУРИЦ!!! Очень счастлив Очень счастлив Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка
Вернуться к началу



Руслан 
Гость
Добавлено: 23.10.2013 23:35  |  #127585
Ответить с цитатой

И гордятся же призами за такую циничную аморальную рекламу. Какие разработчики, такой и результат
Вернуться к началу

Перегрузкин

Перегрузкин 

Харизма: 0

Сообщений: 25
С нами с 20/10/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 24.10.2013 9:48  |  #127587
Ответить с цитатой

Да, я бы не хотел есть фидорестичного цыпленка мазохиста и быть при этом курицей-довольна. Реклама действительно запоминается, я теперь трижды подумаю брать ли петелинку или дать шанс новому производителю.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Перегрузкин

Перегрузкин 

Харизма: 0

Сообщений: 25
С нами с 20/10/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 24.10.2013 9:49  |  #127588
Ответить с цитатой

Хотя для любителей фестивальной рекламы, вид фидорестичного цыпленка мазохиста наверное самое то.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Продавец куриц 
Гость
Добавлено: 24.03.2014 20:43  |  #129395
Ответить с цитатой

"Раньше покупали куриц Петли, после аморальной рекламы перестали". После этой рекламы и грандиозных трат бюджета Дашу Бочарову и поперли с работы..
Вернуться к началу



Анна 
Гость
Добавлено: 27.11.2020 8:47  |  #147081
Ответить с цитатой

Посмотрела рекламу и прямо руки зачесались от возмущения, хочется написать еë производителям. Реклама жестокая! Курочек очень жаль. Ролик вызывает симпатию к милым курочкам, а понимание, что их ждет превращение в кусок мяса - отвращение к мясокдению вообще и данному бренду в частности.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация