Близкие люди: новая рекламная кампания Билайн и Contrapu ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 16.02.2020 19:23  |  #145811
Ответить с цитатой

Близкие люди: новая рекламная кампания Билайн и Contrapu ...
Билайн и Contrapunto представляют новую рекламную кампанию в поддержку новой тарифной линейки «Близкие люди». Главными героями нового ролика стали видеоблогер Ирина Горбачева и популярный российский актер кино и сериалов Виктор Хориняк.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article148456.htm

Вернуться к началу



Светлана 
Гость
Добавлено: 16.02.2020 19:23  |  #145812
Ответить с цитатой

Близкие люди -отличная реклама, ненавязчиво обращает на себя внимание,запоминается, возникает желание посмотреть ещё - добавляет положительных эмоций. )(в нашей местности лучше друг
Связь)
Вернуться к началу



Светлана 
Гость
Добавлено: 28.02.2020 18:21  |  #145904
Ответить с цитатой

Близкие люди - очень хорошая реклама. Звездой этой рекламы конечно является девочка.Почему то о маленькой актрисе негде даже не упоминают. Кто она ?
Вернуться к началу



Елена 
Гость
Добавлено: 15.03.2020 10:18  |  #146003
Ответить с цитатой

Мне в рекламе больше всего нравится как играет девочка, а вот роль мамы на мой взгляд полностью не удачна, первые выпуски я даже не могла понять Мужчина это или женщина, особенно когда она говорит -лучше бы собаку завели. У неё мужской голос, только по сережка можно понять что это женщина.
Вернуться к началу



Мирамида 
Гость
Добавлено: 16.03.2020 13:07  |  #146009
Ответить с цитатой

Меня бесит эта реклама, всегда переключаю на другой канал, я считаю что в рекламе должны снимать красивых людей....
Вернуться к началу



Маргарита  
Гость
Добавлено: 16.03.2020 19:42  |  #146011
Ответить с цитатой

Замечательная реклама!!! очень нравится!) спасибо создателям!)
Вернуться к началу



Наталья 
Гость
Добавлено: 17.03.2020 6:46  |  #146013
Ответить с цитатой

Реклама о чем? Механический пес лучше живого?? И эта хочу-хочу отталкивающая девочкв. С Реввой было человечнее.👎👎👎👎
Вернуться к началу



Варя 
Гость
Добавлено: 19.03.2020 23:36  |  #146027
Ответить с цитатой

Примитивно и вульгарно
Вернуться к началу



Елена 
Гость
Добавлено: 20.03.2020 21:50  |  #146032
Ответить с цитатой

А мне больше всего робот понравился и Хориняк !!!
Вернуться к началу



Алена 
Гость
Добавлено: 20.03.2020 21:55  |  #146033
Ответить с цитатой

А Горбачева и правда в роли мамы не органична —чужая тетенька[/quote], а Хориняк и папу хорошо играет и все остальные роли.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.04.2020 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация