Читая заголовок статьи "Что делать дизайнеру после 30?", заинтересовался. Прочитав, ухмыльнулся! Спросите, почему? А потому, что автор либо хотел услышать ответ от коллег, либо совет. А получается, что просто высказан свой взгляд на карьеру (т.е. своё видение вопроса).
Этот вопрос может возникнуть не только после 30, а и до 30!
Действительно этот вопрос актуален! Но каждый видит его решение для себя индивидуально!
Согласен с тем, что "Для успешного продвижения по карьерной лестнице дизайнер должен совершенствоваться не только как узкий специалист, но и наращивать знания и компетенции в смежных областях." Цель правильная! Но прежде всего нужно для себя решить (это сугубо личное мнение), что ты вовсе не обязан руководить коллективом, ты должен быть ДИЗАЙНЕРОМ! И всё! А что ты стоишь, как дизайнер решать не тебе! Это покажет твоё творчество!
И это не дело вкуса, а твоё видение окружающего тебя мира! Будешь подстраиваться под современные взгляды других, получишь ответ на свой вопрос.(сейчас в большинстве случаев так выглядит современная реклама выполненная необразованными "графическими д..." с разного рода "феничками, приколами и т.п.").
Согласен, что "имеет значение общий интеллектуальный и культурный уровень. Грамотная устная и письменная речь, ( к стати, слово "Сюда" пишется через "Ю" - наречие) знание истории искусства и материальной культуры, умение поддержать светскую беседу и хорошие манеры значительно помогут в развитии карьеры." И совсем "крайне НЕ желательно владение английским языком на уровне, достаточном для свободного общения. А в скором временем, возможно нужно будет владеть и китайским...))) Желательно владеть графическим языком!
Спасибо за пожелания в ежедневном росте и развитии!Чего и Вам желаем!
тема статьи "притянута за уши". вместо слова дизайнер в название можно поставить любую другую профессию: секретарь, инженер, программист и пр офисные специалисты.
наверно, автор решила, что если она выросла из дизайнера до арт-директора, то это не случайность, а череда закономерностей. но. это к профессии не имеет никакого отношения.
информация своей бестолковостью вызвала раздражение, ощущение несбывшихся ожиданий и украденного времени, потраченного на чтение.
я берегу в душе утраченную юность там где далеко найду холодную любовь там мрачная усталость зацепит ночь там где сердцу снилось покой там где горьких слез принесли мне небеса но ты мне ласкала бледные ночи метким взгляда любви
Для меня проблема актуальна. За 10 лет работы успела получить профильное в/о, переквалифицироваться из полиграфического дизайнера в веб-ного, а также освоить адаптивную верстку и даже немного jquery. Но с карьерой не задается совсем - вот от верстальщиков к дизайнерам мне удавалось вырасти легко и в полиграфии и в веб, а дальше совсем тупняк :( Работы ищутся легко, хорошие коллективы, интересные задачи... Но где сядешь, там и слезешь, арт-директор либо уже есть и он несдвигаем, либо просто сидишь единственным дизайнером и сидишь, пока инфляция не перекрывает зп и не начинаешь опять все сначала. С каждым годом все больше и больше охватывает обида, ведь я во все задачи и разгребания авралов вкладываю душу, а с каждой новой работой всё опять обнуляется. А потом стукнет 35, и прибавится еще и дискриминация по возрасту (кстати заметила такое явление, как зарастание мхом дизайнеров с годами - просто человеку надоедает, он садится на попу ровно в крупную компанию и начинает тихо деградировать). В общем очень жаль, что нет таких статей, где пишут, как же перейти на новый уровень, пока глаза еще горят.
Я считаю, что нужно е*ашить в свое удовольствие, на грани риска все про*бать! Как подходит потолок, с*е*ывать в другое место, параллельно развиваться не только в дизайне. Стараться цепляться за все, искать "вкус" к деньгам. А дальше попрет, главное не ныть. Управлять людьми! Рвать и метать! Важно выработать в себе стержень! К 30 годам уже должен быть! - Но! Есть люди, которые от души сидят стараются делают вырисовывают 8 часов, что можно сделать за 15 мин, таким никуда и не надо. Работайте стабильно, заводите детей и не рыпайтесь. Идите на*уй!)) Это мое личное мнение-суждение без намека на истину. И подписывайтесь на канал и не нойте: https://clck.ru/MDGxp
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».