Связной подписал новую селебрити. Ей стал смартфон ZTE B ...
Крупнейший* ритейлер «Связной» запустил рекламную кампанию в поддержку линейки смартфонов ZTE Blade A7 2020. В рекламном ролике в качестве селебрити выступил сам смартфон от ZTE.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article148074.htm
Ахаха. я разобралась. стоило посмотреть рекламу подробно, с остановками и прочтением того, что написано внизу. а внизу написано, приобретайте ZTE BLADE А3 2019 за 3990, а вот рекламируемый товар А7 2020 за 7990. и в конце рекламы диктор говорит - "покупай смартфон А серии от 3990" и насрать что всю рекламу стоял этот парень с табличкой от 3990 и показывали картинку от другого смартфона...здорово придумали...слов нет
Вы б лучше про сам А7 2020 рассказали. )) Я у ЗТЕшников на сайте его смотрел - очень толковый бюджетничек вышел.
Да, смарт неплохой. Я zte уже второй покупаю. Более чем доволен. А эта модель вообще дешевая и начинка волне вменяемая
Цитата:
Ахаха. я разобралась. стоило посмотреть
рекламу
антиплагиат сервиса подробно, с остановками и прочтением того, что написано внизу. а внизу написано, приобретайте ZTE BLADE А3 2019 за 3990, а вот рекламируемый товар А7 2020 за 7990. и в конце рекламы диктор говорит - "покупай смартфон А серии от 3990" и насрать что всю рекламу стоял этот парень с табличкой от 3990 и показывали картинку от другого смартфона...здорово придумали...слов нет
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.