Что,у Фили уже денег не хватает,что-бы набить очередную комнату шмотками?Сняться в такой безвкусице) Были короли(Пресли,Меркьюри,Джексон),а этого "фанерщика"-самозванца и близко к сцене подпускать нельзя.Пусть работает только в студии,записывает диски,а под фанеру скакать и обезьяна или медведь могут.Удивляюсь,почему эту идею еще не взяли циркачи на заметку.
Если кто знает адреса этих позорищь подскажите. Я вышлю им по пакетику корма, а то уши вянут от их "нас двое ,а он один". Докатились. Лучше бы у метро с шапкой сели не так стыдно
Хотя Киркоров и еврей
Басков выглядит хитрей,
но это им не помешало в дебильном клипе вместе спеть.
Скажите, Коля и Филипп,
Как понимать кошачий клип?
Как нужно духом обнищать, чтоб скотоложником предстать?
Вам,что так много заплатили?
Вас этим просто опустили.
Чем такую пошлость петь, легче лечь и умереть.
Интересно, за бабло согласятся жрать дерьмо?
Не гоже за кота бороться. Помастурбируй, коль неймётся.
Кипит мой разум возмущенный
И в смертный бой вести готов против киркоровых и колей и их зажравшихся котов.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Logolounge 4. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂВВВанных РІРµРТвЂВВВСѓС‰РСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВРцРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайнераРСВВВВРцРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВСЂР°. Logolounge 4. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂВВВанных РІРµРТвЂВВВСѓС‰РСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВРцРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайнераРСВВВВРцРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВСЂР°.. LogoLounge-4. Р—РТвЂВВВесь собранны лучшРСвЂВВВР В Р’Вµ работы вобластРцРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайна логотРСвЂВВВРїРѕРІ, РїСЂРСвЂВВВРЅР°РТвЂВВВлежащРСвЂВВВР В Р’Вµ как "Р В Р’В Р РЋР’ВВВетраРСВВВВ", так РцРСВВВВолоРТвЂВВВС‹РѠталантаРСВВВВ. Р В Р’ВВВВта пестрая коллекцРСвЂВВВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВВВставляет лучшее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В· того, что собранно Р Р…Р В° LogoLounge.com, РІРµРТвЂВВВР РЋР Р‰ отбор логотРСвЂВВВповосуществлялРцРІРѕСЃРµРСВВВВР РЋР Р‰ Р В Р’В Р РЋР’ВВВастеровбренРТвЂВВВ-Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайна! Р В РІР‚в„ў первой частРцРєРЅРСвЂВВВРіРцРѕРїСѓР±Р»РСвЂВВВкованы 10 крупнейшРСвЂВВВС… реклаРСВВВВных РєР°РСВВВВпанРСвЂВВВР в„– лучшРСвЂВВВС… Р В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВровых Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайнеровРцнесколько локальных проектов, плюс СЂСЏР҆РЅРСвЂВВВРєРµРѠеще Р Р…Р Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВспользованных знаков. Вторая часть СЃРѕРТвЂВВВержРСвЂВВВС‚ РїРѕСЂСЏРТвЂВВВРєР° 2 000 логотРСвЂВВВРїРѕРІ, разбРСвЂВВВтых Р Р…Р В° категорРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ. Р В Р’ВВВВто настоящРСвЂВВВР в„– клаРТвЂВВВ, собранный РЎРѓР С• всех уголковРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВСЂР°, который РІРТвЂВВВРѕС…РЅРѕРІРСвЂВВВС‚ Р Р…Р Вµ только профессРСвЂВВВональных Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайнеров, Р Р…Р С• РцР·Р°РСвЂВВВнтересованных РєР»РСвЂВВВентов– всех кто хочет "попасть вточку" Р В Р’В Р РЋР’ВВВастерскРСвЂВВВРѠросчеркоРСВВВВ. Р В Р’ВВВВтак, LogoLounge-4: РћРТвЂВВВР Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В· СЃР°РСВВВВых востребованных РєРЅРСвЂВВВР С– КоллекцРСвЂВВВР РЋР РЏ 2000 лучшРСвЂВВВС… логотРСвЂВВВРїРѕРІРТвЂВВВля Вашего РІРТвЂВВВохновенРСвЂВВВР РЋР РЏ РЎР°РСВВВВый Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРµРСВВВВократРСвЂВВВчный Р В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВСЂРѕРІРѕР№ проект, вкотороРѠРСВВВВожете участвовать РцР’С‹!
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.