Что,у Фили уже денег не хватает,что-бы набить очередную комнату шмотками?Сняться в такой безвкусице) Были короли(Пресли,Меркьюри,Джексон),а этого "фанерщика"-самозванца и близко к сцене подпускать нельзя.Пусть работает только в студии,записывает диски,а под фанеру скакать и обезьяна или медведь могут.Удивляюсь,почему эту идею еще не взяли циркачи на заметку.
Если кто знает адреса этих позорищь подскажите. Я вышлю им по пакетику корма, а то уши вянут от их "нас двое ,а он один". Докатились. Лучше бы у метро с шапкой сели не так стыдно
Хотя Киркоров и еврей
Басков выглядит хитрей,
но это им не помешало в дебильном клипе вместе спеть.
Скажите, Коля и Филипп,
Как понимать кошачий клип?
Как нужно духом обнищать, чтоб скотоложником предстать?
Вам,что так много заплатили?
Вас этим просто опустили.
Чем такую пошлость петь, легче лечь и умереть.
Интересно, за бабло согласятся жрать дерьмо?
Не гоже за кота бороться. Помастурбируй, коль неймётся.
Кипит мой разум возмущенный
И в смертный бой вести готов против киркоровых и колей и их зажравшихся котов.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВфы РІРСвЂВВВВВВВскусстве староРѠРцРЅРѕРІРѕРѠРњРСвЂВВВВВВВфы РІРСвЂВВВВВВВскусстве староРѠРцРЅРѕРІРѕРСВВВВВВВВ. Р В РЎСљР В Р’В° протяженРСвЂВВВВВВВРцнесколькРСвЂВВВВВВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВесятРСвЂВВВВВВВлетРСвЂВВВВВВВР в„– эту РєРЅРСвЂВВВВВВВР С–РЎС“ Р С—Р С• праву называют лучшей работой Р С—Р С• Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВфологРСвЂВВВВВВВРцРцРСвЂВВВВВВВскусству. Р В Р’ВВВВВВВВсторРСвЂВВВВВВВРєРѕ-Р’ВВВВВВВВВС…СѓРТвЂВВВВВВВожественная Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВонографРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ «МРСвЂВВВВВВВфы РІРСвЂВВВВВВВскусстве староРѠРцРЅРѕРІРѕРСВВВВВВВВР’В» впервые была Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВВВВана Р Р…Р В° СЂСѓСЃСЃРєРѕРѠязыке Р Р†1900 РіРѕРТвЂВВВВВВВРЎС“ вСанкт Петербурге. РљРЅРСвЂВВВВВВВР С–Р В° являлась сокращенныРѠперевоРТвЂВВВВВВВРѕРѠРСвЂВВВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВВВВанРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ В«РВВВВВВВВВскусство антРСвЂВВВВВВВчностРСвЂВВВВВВВР’В» 1878 РіРѕРТвЂВВВВВВВР В Р’В°. Автор — Рене Менар, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзвестный французскРСвЂВВВВВВВР в„– С…СѓРТвЂВВВВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВВВВР С” Рцзнаток Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВскусства.В РљРЅРСвЂВВВВВВВР С–Р В° В«РВВВВВВВВВскусство антРСвЂВВВВВВВчностРСвЂВВВВВВВР’В» была прекрасно Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВллюстрРСвЂВВВВВВВрована. Р В РІР‚ВВВВВВВВольшая часть СЌС‚РСвЂВВВВВВВС… Р·Р°РСВВВВВВВВечательных гравюр РїСЂРµРТвЂВВВВВВВставлена РІРєРЅРСвЂВВВВВВВР С–Р Вµ, которую РІС‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВержРСвЂВВВВВВВте вруках. Менар — первый Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В· ученых, кто Р Р…Р Вµ просто пересказал анРРРР  вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВчные Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВфы, Р Р…Р С• РцСЃСѓРСВВВВВВВВел найтРцРСвЂВВВВВВВС… отраженРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РІРСвЂВВВВВВВскусстве. Греческая Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВфологРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВает ключ Р Р…Р Вµ только Р С” РїРѕРЅРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВанРСвЂВВВВВВВРЎР‹ антРСвЂВВВВВВВчного Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВскусства, Р Р…Р С• РцРє РїРѕРЅРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВанРСвЂВВВВВВВРЎР‹ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВскусства вцелоРСВВВВВВВВ. Образы антРСвЂВВВВВВВчной Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВфологРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ, РїСЂРµРТвЂВВВВВВВанные забвенРСвЂВВВВВВВРЎР‹ РІРЎСЂРµРТвЂВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВР В Р’Вµ века, обрелРцвторую Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВВВР В·Р Р…РЎРЉ втворчестве Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВВВРІРѕРїРСвЂВВВВВВВсцев, скульпторовРцпоэтовэпохРцР’РѕР·СЂРѕР¶РТвЂВВВВВВВенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ. Р РїРѕР·РТвЂВВВВВВВнее сюжеты антРСвЂВВВВВВВчных Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВфовРТвЂВВВВВВВавалРцРїРСвЂВВВВВВВщу воображенРСвЂВВВВВВВРЎР‹ Р С—Р СвЂВВВВВВВсателей, С…СѓРТвЂВВВВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВВВВРєРѕРІ, РєРѕРСВВВВВВВВРїРѕР·РСвЂВВВВВВВторов. Р’Р»РСвЂВВВВВВВРЎРЏР Р…Р СвЂВВВВВВВР В Р’Вµ греческой Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВфологРСвЂВВВВВВВРцРЅР° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВСЂРѕРІСѓСЋ культуру труРТвЂВВВВВВВР Р…Р С• переоценРСвЂВВВВВВВть. Рене Менар РѕРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеляет Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВфологРСвЂВВВВВВВРЎР‹ как «поэтРСвЂВВВВВВВческРСвЂВВВВВВВР в„– язык», который Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВспользуется РЎС“ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВревнРСвЂВВВВВВВС… нароРТвЂВВВВВВВРѕРІ, чтобы РѕР±СЉСЏСЃРЅРСвЂВВВВВВВть РїСЂРСвЂВВВВВВВСЂРѕРТвЂВВВВВВВные явленРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ. Р В Р’ВВВВВВВВто РїСЂРСвЂВВВВВВВРІРѕРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВС‚ нас вобласть аллегорРСвЂВВВВВВВР в„–. Р В Р’В Р В РўвЂВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР РЋРІР‚РРРВВ Р Р†Р вЂљРІвЂћвЂ“›Р В РЎвЂўР В Р’»Р С•Р С–Р СвЂВВВВВВВРцРене Менар РїСЂРµРТвЂВВВВВВВлагает Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВскать РЎРѓР СВВВВВВВВысл релРСвЂВВВВВВВР С–Р СвЂВВВВВВВозных РЎРѓР СвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВволовчерез РїСЂРСвЂВВВВВВВР В Р’В·Р В РЎВВВВВВВВРЎС“ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВскусства. Р В Р’ВВВВВВВВта РєРЅРСвЂВВВВВВВР С–Р В° РїСЂРµРТвЂВВВВВВВоставляет РІРѕР·РСВВВВВВВВожность «вернуться Р С” первопрРСвЂВВВВВВВС‡РСвЂВВВВВВВР Р…Р Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВскусства», Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВает точное знанРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВфологРСвЂВВВВВВВРцРцобеспечРСвЂВВВВВВВвает правРСвЂВВВВВВВльное РїРѕРЅРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВанРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РїСЂРѕРСвЂВВВВВВВР·РІРµРТвЂВВВВВВВенРСвЂВВВВВВВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВскусства. РљРЅРСвЂВВВВВВВР С–Р В° напРСвЂВВВВВВВсана очень увлекательно РцРТвЂВВВВВВВоступна Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля С€РСвЂВВВВВВВСЂРѕРєРѕРіРѕ РєСЂСѓРіР° С‡РСвЂВВВВВВВтателей. РћРЅР° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВожет Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВспользоваться вкачестве справочнРСвЂВВВВВВВРєР° Р С—Р С• греческой, СЂРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВСЃРєРѕР№ РцегРСвЂВВВВВВВпетской Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВфологРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.