Басков или Киркоров: кто придется Феликсу по вкусу?

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 27.11.2019 21:58  |  #145177
Ответить с цитатой

Басков или Киркоров: кто придется Феликсу по вкусу?
AFGEurope разработало нестандартную рекламную кампанию для бренда Felix”.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article148087.htm

Вернуться к началу



Алексей  
Гость
Добавлено: 27.11.2019 21:58  |  #145178
Ответить с цитатой

Я в ужасе. Эта реклама позорище для этих певцов.... Нет слов.. Не то что покупать товар не хочется.... Хочется в телевизор кинуть что-нибудь...
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 28.11.2019 11:34  |  #145188
Ответить с цитатой

Алексей , Певцы позорятся за деньги, которые "не пахнут"
Вернуться к началу



Доктор 
Гость
Добавлено: 30.11.2019 12:08  |  #145194
Ответить с цитатой

Видимо совсем дела плохи с женщинами.За любовь кота борются.Полная безвкусица!Позор
Вернуться к началу



фантомас 
Гость
Добавлено: 02.12.2019 16:34  |  #145212
Ответить с цитатой

Что,у Фили уже денег не хватает,что-бы набить очередную комнату шмотками?Сняться в такой безвкусице) Были короли(Пресли,Меркьюри,Джексон),а этого "фанерщика"-самозванца и близко к сцене подпускать нельзя.Пусть работает только в студии,записывает диски,а под фанеру скакать и обезьяна или медведь могут.Удивляюсь,почему эту идею еще не взяли циркачи на заметку.
Вернуться к началу



Марина 
Гость
Добавлено: 02.12.2019 17:17  |  #145213
Ответить с цитатой

Киркоров и Басков,прошу вас три раза:
"Снимитесь в рекламе МИКРОБАМИ
под ободком унитаза!"
Вернуться к началу



Александр 
Гость
Добавлено: 02.12.2019 21:15  |  #145214
Ответить с цитатой

Если кто знает адреса этих позорищь подскажите. Я вышлю им по пакетику корма, а то уши вянут от их "нас двое ,а он один". Докатились. Лучше бы у метро с шапкой сели не так стыдно
Вернуться к началу



Наташа17546 
Гость
Добавлено: 05.12.2019 21:00  |  #145231
Ответить с цитатой

20 лет назад были нормальными, а сейчас в психушку
Вернуться к началу



Игорь 
Гость
Добавлено: 13.12.2019 21:08  |  #145308
Ответить с цитатой

На фото рекламы так и хочется исправить "Кто придётся Феликсу по вкусу?" на "Мда! Ни рыба ни мясо!".
Вернуться к началу



Кинель 
Гость
Добавлено: 21.12.2019 11:43  |  #145340
Ответить с цитатой

Хотя Киркоров и еврей
Басков выглядит хитрей,
но это им не помешало в дебильном клипе вместе спеть.
Скажите, Коля и Филипп,
Как понимать кошачий клип?
Как нужно духом обнищать, чтоб скотоложником предстать?
Вам,что так много заплатили?
Вас этим просто опустили.
Чем такую пошлость петь, легче лечь и умереть.
Интересно, за бабло согласятся жрать дерьмо?
Не гоже за кота бороться. Помастурбируй, коль неймётся.
Кипит мой разум возмущенный
И в смертный бой вести готов против киркоровых и колей и их зажравшихся котов.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы Р Р† искусстве старом Р С‘ РЅРѕРІРѕРј. Р В РЎСљР В Р’В° протяжении нескольких десятилетий эту РєРЅРёРіСѓ Р С—Р С• праву называют лучшей работой Р С—Р С• мифологии Р С‘ искусству. Историко-­художественная монография «Мифы Р Р† искусстве старом Р С‘ РЅРѕРІРѕРјВ» впервые была издана Р Р…Р В° СЂСѓСЃСЃРєРѕРј языке Р Р† 1900 РіРѕРґСѓ Р Р† Санкт­ Петербурге. РљРЅРёРіР° являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 РіРѕРґР°. Автор — Рене Менар, известный французский С…СѓРґРѕР¶РЅРёРє Р С‘ знаток искусства.Р’В  РљРЅРёРіР° «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена Р Р† РєРЅРёРіРµ, которую РІС‹ держите Р Р† руках. Менар — первый РёР· ученых, кто Р Р…Р Вµ просто пересказал античные мифы, Р Р…Р С• Р С‘ сумел найти РёСвРвРРР†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ РІР‚™Р’В¦ отражение Р Р† искусстве. Греческая мифология дает ключ Р Р…Р Вµ только Р С” пониманию античного искусства, Р Р…Р С• Р С‘ Р С” пониманию искусства Р Р† целом. Образы античной мифологии, преданные забвению Р Р† Средние века, обрели вторую Р¶РёР·РЅСЊ Р Р† творчестве живописцев, скульпторов Р С‘ поэтов СЌРїРѕС…Рё Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ, композиторов. Влияние греческой мифологии Р Р…Р В° РјРёСЂРѕРІСѓСЋ культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется РЎС“ древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ нас Р Р† область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает Р В Р’В Р РЋРІР‚РвРвРвЂљРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р’ РЎвЂќР В Р’°РЎвЂљРЎРЉ смысл религиозных символов через РїСЂРёР·РјСѓ искусства. Эта РєРЅРёРіР° предоставляет возможность «вернуться Р С” первопричине искусства», дает точное знание мифологии Р С‘ обеспечивает правильное понимание произведений искусства. РљРЅРёРіР° написана очень увлекательно Р С‘ доступна для широкого РєСЂСѓРіР° читателей. РћРЅР° может использоваться Р Р† качестве справочника Р С—Р С• греческой, СЂРёРјСЃРєРѕР№ Р С‘ египетской мифологии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

26.07.2025 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация