В этой статье не будет откровений. Более того, проницательный читатель, наверняка, сочтет что автор то ломится в открытую дверь, то сообщает давно известные истины. И будет прав. Но количество мелочей, сигнализирующих об одном и том же, переходит в качество. Самое нужное мы уже не доверяем заветной тетради или домашнему компьютеру, а храним на невесть где расположенных серверах. Что же будет дальше?
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article34276.htm
Я тут недавно услышал, на Галактике акция проходит, дарят приставку, если подключишься на год. Никто не делал? Мне просто интересно, какую именно приставку дарят? Можно выбрать или что-то определенное дают?Галактика?
Зачем нужен электронный почтовый ящик? Переписываться, не так ли? Нет, не так. Это лишь одно из его назначений. Например, в моем почтовом ящике на Яндексе хранятся не только адреса "нужных людей", но и базы данных в виде вложений в письма. Я их посылаю "сам себе" с другого ящика. Цель понятна: работать с ними, находясь где угодно - в офисе, дома, в командировке. Там же хранится и адрес рабочего почтового сервера – я и не думал его записывать. Зачем, ведь он всегда доступен. Размеры бесплатных хранилищ растут, не говоря уж о том, что у каждого из нас их может быть сколько душе угодно.
Прозрачность расчетов вкупе с той же интерактивностью приведет к усилению и без немалой способностью таргетирования рекламных сообщений. Перечислять сегодняшние возможности нет смысла – они известны. Но можно утверждать, что новые, пока не известные нам сервисы приведут и к новым методам таргетинга. Следите за развитием прогресса, даже самые незначительные на первый взгляд события могут оказаться знаковыми, триггерами.
Весьма вероятно, что появятся новые технические системы, открывающие неизвестные пока возможности. Однако направление развития можно предсказать – это сервисы, направленные на развитие интерактивности сайтов, т.е. использовании энергии посетителей в мирных целях. Первые, пока еще слабые ростки видны. Например, Google запустил сервис, позволяющий пользователю самостоятельно решать – будет он смотреть тот или иной рекламный видеоролик или нет. Собственно, решал-то он и раньше, но теперь все клики (и просмотры) под контролем, поэтому рекламодатель платит только за них. Качественный эффект может дать и интеграция Сети и мобильной связи. Появление того же Google на wap-сервере "Билайн" пока прошло незамеченным. Посмотрим, что будет после обещанного снижения цен на КПК до 200 долларов.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
РљСЂСѓРіРцРцточкРСвЂ. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона РљСЂСѓРіРцРцточкРСвЂ. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона. "РљСЂСѓРіРцРцточкРСвЂ" - это Р Р…Р Вµ только полная СЌРЅС†РСвЂР  С”лопеРТвЂР В РЎвЂР РЋР РЏ Р В РЎвЂР ЎРѓР С—ользованРСвЂР РЋР РЏ РєСЂСѓРіР° РІРѕ всевозРСВожных направленРСвЂР ЎРЏРЎвЂ¦ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В°, Р Р…Р С• РцРТвЂР  ВµРЎвЂљР В°Р В»РЎРЉР Р…ая расшРСвЂР ЎвЂћРЎР‚РѕРІРєР° РЎРѓР СвЂР В РЎВРІРѕР»РСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ значенРСвЂР  в„–, погружающая С‡РСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР ВµР В»РЎРЏ РІСѓРЅРСвЂР  С”альную Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР ЎР‹ Р В РўвЂР ЎР‚евнего РЎРѓР СвЂР В РЎВвола. РћР±СЉСЏСЃРЅСЏСЏ язык РєСЂСѓРіРѕРІРцточек, Р В РЎвЂР ЎРѓРЎРѓР В»Р ВµР ТвЂР ЎС“РЎРЏ его РєРѕРСВР В РЎВСѓРЅРСвЂР  С”атРСвЂР  Р†Р Р…РѕРµ РІР»РСвЂР ЎРЏР Р…Р СвЂР В Р’Вµ, РєРЅРСвЂР  С–Р В° РІРТвЂР  С•С…РЅРѕРІРСвЂР ЎвЂљ Р В РЎВРЅРѕРіРСвЂР ЎвЂ¦ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–неров.Р В РІР‚Вогатое РїСЂРСвЂР В РЎВераРСВРцРцпрекрасно Р В РЎвЂР  В»Р В»РЎР‹РЎРѓРЎвЂљРЎР‚Р СвЂР ЎР‚ованное, Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР В Р’Вµ послужРСвЂР ЎвЂљ Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•чнРСвЂР  С”РѕРѠРСВножества Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР в„– Р В РЎвЂР ЎРѓР С—ользованРСвЂР РЋР РЏ РєСЂСѓРіРѕРІ, точек Рцсфер вграфРСвЂР  С”Р Вµ, Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  Р†Р С•Р С—Р СвЂР ЎРѓР СвЂ, Р В РЎВРѕРТвЂР  ВµР В»Р СвЂР ЎР‚ованРСвЂР  С†Р С•Р ТвЂР  ВµР В¶Р ТвЂР РЋРІР‚в„–, РїСЂРѕРСВРѕРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р Вµ РцРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р Вµ фурнРСвЂР ЎвЂљРЎС“СЂС‹, офорРСВленРСвЂР  С†Р СвЂР  Р…терьеровРцРСВест РїСЂРѕРТвЂР  В°Р В¶, архРСвЂР ЎвЂљР ВµР С”туре РцРСвЂР  Р…форРСВацРСвЂР  С•нных проектах. РљСЂСѓРі, как правРСвЂР  В»Р С•, означает Р·Р°РСВкнутость Рцзавершенность, Р В Р’В° точка наоборот – энергРСвЂР ЎвЂЎР Р…ый протест, РєСЂСѓРі Р·Р°РСВыкает культуру, Р В Р’В° пятно – взрывает ее.ПочеРСВРЎС“ это Р В РЎвЂР В РЎВенно так? Как РїРѕСЏРІРСвЂР  В»Р СвЂР ЎРѓРЎРЉ РЎРѓР СВайлРСвЂР  С”РцРцРТвЂР ЎР‚СѓРіРСвЂР В Р’Вµ круглые Р С—Р СвЂР  С”тограРСВР В РЎВР РЋРІР‚в„– РІСЃРѕРІСЂРµРСВенноРѠРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р Вµ? Р В Р’Вто Р»РСвЂР Ўв‚¬РЎРЉ небольшая часть РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ, Р Р…Р В° которые отвечает наша РєРЅРСвЂР  С–Р В°. РњС‹ показываеРѠРїРѕРСвЂР ЎРѓРЎвЂљР СвЂР  Р…Р Вµ безгранРСвЂР ЎвЂЎР Р…ые РІРѕР·РСВРѕР¶РЅРѕСЃС‚РСвЂ, скрытые вкругах Рцточках – РѕС‚ платья вгорошек Р В РўвЂР  С• пуантРСвЂР  В»Р СвЂР В Р’В·Р В РЎВР В Р’В°."РљСЂСѓРіРцРцточкРСвЂ" показывают, как Р В РЎВРѕР¶РЅРѕ общаться Р РЋР С“ РїРѕРСВощью РѕРТвЂР  Р…РѕРіРѕ РЎРѓР СвЂР В РЎВвола.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.