Mail.Ru Group ввёл платную подписку на комментарии в Нов ...
В издании «Новости Mail.Ru» холдинга Mail.Ru Group ввели платную подписку на комментарии. Возможность в течение месяца публиковать комментарии и читать чужие обойдётся в 59 рублей.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article137767.htm
Нормально! Сейчас я должен отдать 59 руб в месяц, чтобы высказать свое мнение по тому или иному вопросу. Кроме того, я должен помнить, что "Нет" мониторят МВД и ФСБ. А на фиг мне надо? Чтобы за мои деньги меня вызвали в эти структуры и промывали мозги, что я не правильно понимаю политику " партии и правительства", а ля 70годы ? А мыло просто хочет заработать деньги. Так что "мыло" на мыло.
Майл в рот нагой вас.....чтоб платить вам за то что бы написать комментарий к статьям.Вы что х...у...й с дверной ручкой перепутали?!
Запомните каждая мысль, мнение, комментарий имеет право на существование.
Плата за комментарии, это просто глупость придуманная, кем-то из руководителей Mail.Ru Group, которую еще и пытаются подвести под "умный" предлог… Троллей будет конечно меньше на порядок, как и комметриев вообще… А вы, господа руководители, не пробовали модерацию организовать грамотную, хотя о чём это я, вам же о расходах предложения не в кайф…
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».