Уже довольно продолжительное время, некоторые наши Коллеги, позволяют себе публиковать СПАМ под видом постов.
Приведу примеры того, с чем столкнулся сам:
Цитата:
А если сделать рекламу, как я - у меня рабочая машина - мерседес Вито, я заказал в А если сделать рекламу, как я - у меня рабочая машина - мерседес Вито, я заказал в http://***.ru/ рекламу кофе - автоматов и обьем потребления кофе увеличился на 12%. Кстати, ребята рекламу сделали добротно, быстро и недорого рекламу кофе - автоматов и обьем потребления кофе увеличился на 12%. Кстати, ребята рекламу сделали добротно, быстро и недорого
Заказывал себе на магазин объемные буквы из акрила. А внутри делали картины как раз из пенополистерола. Сделали качественно, и то и другое! Советую обратиться http://***.ru/. - адекватные ребята!
могу посоветовать вам обратиться сюда, в фирму "3D-призма" http://***.ru/. Сам туда обращался, заказ выполнили очень быстро и качественно, в общем делают свою работу как надо))
Не думаю, что эта компания столь затруднена в средствах, что вынуждена использовать подобные инструменты Политической Рекламы.
Скорее всего, имеет место неуместная инициатива сотрудников.
Лично мне, всё равно, Как компания будет разбираться с результатами инициативы своих/не своих работников.
Меня интересует только содержательная часть Постов Уважаемых Посетителей и Участников Форума.
В этой связи, позвольте попросить Вас, Уважаемая Администрация, периодически, по мере Ваших скромных сил и возможностей, выметать подобные неблагодарные образцы машинной прозы.
Уже довольно продолжительное время, некоторые наши Коллеги, позволяют себе публиковать СПАМ под видом постов.
Приведу примеры того, с чем столкнулся сам:
Цитата:
А если сделать рекламу, как я - у меня рабочая машина - мерседес Вито, я заказал в А если сделать рекламу, как я - у меня рабочая машина - мерседес Вито, я заказал в http://***.ru/ рекламу кофе - автоматов и обьем потребления кофе увеличился на 12%. Кстати, ребята рекламу сделали добротно, быстро и недорого рекламу кофе - автоматов и обьем потребления кофе увеличился на 12%. Кстати, ребята рекламу сделали добротно, быстро и недорого
Заказывал себе на магазин объемные буквы из акрила. А внутри делали картины как раз из пенополистерола. Сделали качественно, и то и другое! Советую обратиться http://qsn.by - адекватные ребята!
могу посоветовать вам обратиться сюда, в фирму "3D-призма" http://***.ru/. Сам туда обращался, заказ выполнили очень быстро и качественно, в общем делают свою работу как надо))
Не думаю, что эта компания столь затруднена в средствах, что вынуждена использовать подобные инструменты Политической Рекламы.
Скорее всего, имеет место неуместная инициатива сотрудников.
Лично мне, всё равно, Как компания будет разбираться с результатами инициативы своих/не своих работников.
Меня интересует только содержательная часть Постов Уважаемых Посетителей и Участников Форума.
В этой связи, позвольте попросить Вас, Уважаемая Администрация, периодически, по мере Ваших скромных сил и возможностей, выметать подобные неблагодарные образцы машинной прозы.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
1000 сортов пива со всего мира 1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.