И запоказывали :) Я вот про это: http://www.advertology.ru/article90196.htm Если кому лень читать, то коротко говоря, статья о новой технологии, благодаря которой на страницах бумажных журналов теперь можно размещать видеоролики. Датчик реагирует на открытие нужной страницы и ролик запускается.
Что думаете о перспективах подобного начинания, друзья?
Это реклама похлеще выскакивающих банеров. Купил журнал за копейки, сам посмотрел, знакомым показал и положил на полку. Выбрасывать жалко, вещь ценная, поглядишь на журнал, даже через год, вспомнишь, там дисплей с рекламой Marlboro. Так и будет.
Это реклама похлеще выскакивающих банеров. Купил журнал за копейки, сам посмотрел, знакомым показал и положил на полку. Выбрасывать жалко, вещь ценная, поглядишь на журнал, даже через год, вспомнишь, там дисплей с рекламой Marlboro. Так и будет.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Русская футурРСвЂВВВВВВВСЃС‚РСвЂВВВВВВВческая РєРЅРСвЂВВВВВВВР С–Р В° Русская футурРСвЂВВВВВВВСЃС‚РСвЂВВВВВВВческая РєРЅРСвЂВВВВВВВР С–Р В°. Р В Р’ВВВВВВВВта РєРЅРСвЂВВВВВВВР С–Р В° посвящена Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВВВВательской Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВеятельностРцСЂСѓСЃСЃРєРСвЂВВВВВВВС… футурРСвЂВВВВВВВстов, поэтовРцС…СѓРТвЂВВВВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВВВВРєРѕРІ, вернее — Р»РСвЂВВВВВВВтографРСвЂВВВВВВВрованныРѠРСвЂВВВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВВВВанРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВВВВ, РїРѕСЏРІРСвЂВВВВВВВРІС€РСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВРЎРѓРЎРЏ Р Р†1910-Р В Р’Вµ РіРѕРТвЂВВВВВВВР РЋРІР‚в„–. Р В Р’ВВВВВВВВто Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» РЎРѓР СВВВВВВВВелый РїРѕР»РСвЂВВВВВВВграфРСвЂВВВВВВВческРСвЂВВВВВВВР в„– эксперРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВент, упразРТвЂВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВРІС€РСвЂВВВВВВВР в„– главное звено впроцессе печатанРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ РєРЅРСвЂВВВВВВВРіРц— С‚РСвЂВВВВВВВпографскРСвЂВВВВВВВР в„– набор. РљРЅРСвЂВВВВВВВР¶РєРцфутурРСвЂВВВВВВВстовРСвЂВВВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВВВВавалРСвЂВВВВВВВРЎРѓРЎРЉ незначРСвЂВВВВВВВтельныРСВВВВВВВВРцС‚РСвЂВВВВВВВражаРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ, Р РЋР С“ кажРТвЂВВВВВВВР РЋРІР‚в„–Р В РЎВ Р В РўвЂВВВВВВВесятРСвЂВВВВВВВлетРСвЂВВВВВВВРµРѠРѕРЅРцстановятся РІСЃРµ большей СЂРµРТвЂВВВВВВВкостью, РцРїСЂРµРТвЂВВВВВВВставляется важныРѠРТвЂВВВВВВВля Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВальнейшРСвЂВВВВВВВС… Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВсслеРТвЂВВВВВВВованРСвЂВВВВВВВР в„– зафРСвЂВВВВВВВРєСЃРСвЂВВВВВВВровать РІСЃРµ сохранРСвЂВВВВВВВвшееся РІР±РСвЂВВВВВВВР±Р»РСвЂВВВВВВВотеках Рцчастных коллекцРСвЂВВВВВВВСЏС…. Р В Р’ВВВВВВВВтой целРцРцслужРСвЂВВВВВВВС‚ настоящая РєРЅРСвЂВВВВВВВР С–Р В°, вкоторой РїСѓР±Р»РСвЂВВВВВВВкуется обстоятельный каталоРВР  В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРІР‚Сљ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВевятнаРТвЂВВВВВВВцатРцР»РСвЂВВВВВВВтографРСвЂВВВВВВВрованных РцгравРСвЂВВВВВВВрованных Р Р…Р В° Р»РСвЂВВВВВВВнолеуРСВВВВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВВВВанРСвЂВВВВВВВР в„– 1910-С… РіРѕРТвЂВВВВВВВРѕРІ. Первые Р»РСвЂВВВВВВВтографРСвЂВВВВВВВрованные РєРЅРСвЂВВВВВВВР¶РєРц— «СтарРСвЂВВВВВВВнная любовь», «МРСвЂВВВВВВВрсконца», В«РВВВВВВВВВРіСЂР° РІР°РТвЂВВВВВВВСѓВ» — вышлРцвоктябре — Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВекабре 1912 РіРѕРТвЂВВВВВВВР В Р’В°. РЎРІРѕРСвЂВВВВВВВРѠполукустарныРѠхарактероРСВВВВВВВВ, «рукоРТвЂВВВВВВВельной» внешностью, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРєРѕРІРСвЂВВВВВВВРЅРЅС‹РСВВВВВВВВРц— Р Р…Р Вµ только Р Р…Р В° взгляР҆обывателя — Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВллюстрацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВВВВРцРѕРЅРцрезко отлРСвЂВВВВВВВчалРСвЂВВВВВВВРЎРѓРЎРЉ РѕС‚ всего, что появлялось тогРТвЂВВВВВВВР В Р’В° Р Р…Р В° РєРЅРСвЂВВВВВВВР¶РЅРѕРѠрынке. Р В РІР‚в„ў послеРТвЂВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РіРѕРТвЂВВВВВВВР РЋРІР‚в„– Р·Р°РСВВВВВВВВетно РІРѕР·СЂРѕСЃ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВнтерес Р С” футурРСвЂВВВВВВВСЃС‚РСвЂВВВВВВВческой РєРЅРСвЂВВВВВВВР С–Р Вµ. Данное Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВВВВанРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Р±СѓРТвЂВВВВВВВет Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВнтересно профессРСвЂВВВВВВВоналаРѠРСвЂВВВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВВВВательского Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВела, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВскусствовеРТвЂВВВВВВВР°РСВВВВВВВВ, культурологаРѠРцколлекцРСвЂВВВВВВВонераРСВВВВВВВВ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».