Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побежд ...
Группа М.Видео-Эльдорадо объединила усилия амбассадоров Александра Пушного и Вадима Галыгина против высоких цен в новом рекламном ролике, снятом в поддержку федеральной промокампании «Скидки + рассрочка 0-0-24».
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article154673.htm
Не только дети пугаются, даже я, тётка, вздрагиваю. Выключите звук у этой орущей дуры. Да и креатив сомнительный, деньги ещё немалые за "произведение рекламного искусства" заплатили. Испанский стыд
Безобразная реклама! Интересно, эта идиотка орущая как сама себя оценивает?! Постаралась на славу! Многие так орать умеют, но лишь единицы станут это демонстрировать! Тьфу, пакость какая...
неужели чтобы создать это типа креативное орущее нечто,нужно было чем-то вдохновляться? Видел тупые рекламные ролики,но эти два придурка и орущая идиотка переплюнули всех. Ни юмора,ни красоты,ни оригинальности! Режиссера и творческую группу,гнать в шею
И за это ещё кто-то получает деньги?Дебильней и придумать то нельзя.Неужели "хозяин" м.видео и эльдорадо телевизор не смотрит?!Гнать поганой метлой таких маркетологов.
Во-первых, что такое «токусацу»? «Токусацу» - очередная японская субкультура, возникшая в конце 40-х годов прошлого века в Японии, когда потерявшая себя в реальной жизни империя начала искать утешение в жизни нереальной: в кинематографе, в литературе, в живописи (в мультипликации).
Во-вторых, «токусацу» была не первой, а следующей и далеко не лучшей. По существу «токусацу» по отношению к своим предшественникам(театр кабуки и средневековые кукольные балаганы) можно назвать попсой. К России этот жанр никакого отношения не имеет.
В-третьих, Россия, скоро как год ведёт войну(специальную операцию). Япония, чью субкультуру использовали создатели РР, не только поддержала санкции, но и угрожает территориальной целостности нашей державы так, что МИД понижает уровень дипломатических отношений с этой страной.
В-четвёртых. Допустим, создатели РР - почитатели культур и искусств Японии. Допустим. Но неужели в традиции тетра Кабуки так мало подходящих сюжетов? Совсем нечего взять? Гномики-трансформеры и Гена-годзила? А.п. то же не нравится «Чебурашка», причём с детства, но не до такой же степени.
В-пятых. С деньгами сейчас трудно всем, но зачем делать такое художество? Вот, например малобюджетный костюмированный РР в стиле «антитокусацу»:
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Полосы. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона Полосы. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона. ПочеРСВРЎС“ школьные галстукРцполосатые? Что означает – РІРСвЂР В РўвЂР  ВµРЎвЂљРЎРЉ полосы РІРѕ РЎРѓР Р…Р Вµ? ПочеРСВРЎС“ разноцветные полоскРцРїРѕРТвЂР  Р…Р СвЂР В РЎВают настроенРСвЂР В Р’Вµ? Как работает штрРСвЂР ЎвЂ¦Р С”РѕРТвЂ? Р В Р’Вто Р»РСвЂР Ўв‚¬РЎРЉ РЅРµРСВРЅРѕРіРСвЂР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, Р Р…Р В° которые отвечает сей РІРТвЂР  С•хновенный труРТвЂ, открывая безгранРСвЂР ЎвЂЎР Р…ые творческРСвЂР В Р’Вµ РІРѕР·РСВРѕР¶РЅРѕСЃС‚Рц"полосатой" РєРѕРСВР В РЎВСѓРЅРСвЂР  С”ацРСвЂР В РЎвЂ."Полосы" – Р Р…Р Вµ просто коллекцРСвЂР РЋР РЏ образцовРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° разлРСвЂР ЎвЂЎР Р…ых направленРСвЂР  в„–, связанных Р РЋР С“ Р В РЎвЂР ЎРѓР С—ользованРСвЂР  ВµР С "полосатого" шаблона. ПереР҆Р’Р°РСВРцполный СЃР±РѕСЂРЅРСвЂР  С” значенРСвЂР  в„– РЎРѓР СвЂР В РЎВвола "полоса", образующРСвЂР  в„– СѓРЅРСвЂР  С”альную Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР ЎР‹ этой классРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕР№ РєРѕРСВР В Р’В±Р В РЎвЂР  Р…ацРСвЂР  С†РЎвЂљР ВµР СВРЅРѕРіРѕ Рцсветлого. Откройте РєРЅРСвЂР  С–РЎС“, Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– обнаружРСвЂР ЎвЂљР Вµ РЅРµРСвЂР ЎРѓРЎвЂЎР ВµРЎР‚паеРСВый Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•чнРСвЂР  С” творческого РІРТвЂР  С•хновенРСвЂР РЋР РЏ. РњС‹ расскажеРѠРѕ языке полос, Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усстве Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ нанесенРСвЂР РЋР РЏ РцпроаналРСвЂР В Р’В·Р В РЎвЂР ЎР‚СѓРµРѠРІРѕР·РТвЂР  ВµР в„–ствРСвЂР В Р’Вµ, которое РѕРЅРцоказывают впроцессе РІРСвЂР  В·РЎС“ального общенРСвЂР РЋР РЏ. Прекрасно Р В РЎвЂР  В»Р В»РЎР‹РЎРѓРЎвЂљРЎР‚Р СвЂР ЎР‚ованная РєРЅРСвЂР  С–Р В° послужРСвЂР ЎвЂљ Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂ¦Р С•Р ТвЂР  Р…С‹РѠРСВатерРСвЂР  В°Р В»Р С•Р С Р СВножества Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР в„– РІРѕ всех сферах Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В°. Р—РТвЂР  ВµРЎРѓРЎРЉ Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– встретРСвЂР ЎвЂљР Вµ образцы РїСЂРСвЂР В РЎВененРСвЂР РЋР РЏ полос вграфРСвЂР  С”Р Вµ, Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  Р†Р С•Р С—Р СвЂР ЎРѓР СвЂ, Р В РЎВРѕРТвЂР  ВµР В»Р СвЂР ЎР‚ованРСвЂР  С†Р С•Р ТвЂР  ВµР В¶Р ТвЂР РЋРІР‚в„–, РїСЂРѕРСВышленноРѠРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р Вµ, Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р Вµ Р В РЎвЂР  Р…терьера, архРСвЂР ЎвЂљР ВµР С”туре, офорРСВленРСвЂР  С†Р СВест РїСЂРѕРТвЂР  В°Р В¶ РцРСвЂР  Р…форРСВацРСвЂР  С•нных проектах. РљРЅРСвЂР  С–Р В° "Полосы" показывает Р В РЎВногозначность РµРТвЂР В РЎвЂР  Р…ственного РЎРѓР СвЂР В РЎВвола. Р СњР С• это Р»РСвЂР Ўв‚¬РЎРЉ "первая ласточка" всерРСвЂР В РЎвЂ, образующей своего СЂРѕРТвЂР В Р’В° "Р В Р’В±Р В РЎвЂР  В±Р В»Р СвЂР ЎР‹ шаблона". РџРѕРСВР В РЎвЂР В РЎВР С• "Полос" внее РІРѕР№РТвЂР ЎС“С‚ "РљСЂСѓРіРцРцточкРСвЂ" Р С†"РљРІР°РТвЂР ЎР‚аты РцрешеткРСвЂ".
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».