Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побежд ...
Группа М.Видео-Эльдорадо объединила усилия амбассадоров Александра Пушного и Вадима Галыгина против высоких цен в новом рекламном ролике, снятом в поддержку федеральной промокампании «Скидки + рассрочка 0-0-24».
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article154673.htm
Не только дети пугаются, даже я, тётка, вздрагиваю. Выключите звук у этой орущей дуры. Да и креатив сомнительный, деньги ещё немалые за "произведение рекламного искусства" заплатили. Испанский стыд
Безобразная реклама! Интересно, эта идиотка орущая как сама себя оценивает?! Постаралась на славу! Многие так орать умеют, но лишь единицы станут это демонстрировать! Тьфу, пакость какая...
неужели чтобы создать это типа креативное орущее нечто,нужно было чем-то вдохновляться? Видел тупые рекламные ролики,но эти два придурка и орущая идиотка переплюнули всех. Ни юмора,ни красоты,ни оригинальности! Режиссера и творческую группу,гнать в шею
И за это ещё кто-то получает деньги?Дебильней и придумать то нельзя.Неужели "хозяин" м.видео и эльдорадо телевизор не смотрит?!Гнать поганой метлой таких маркетологов.
Во-первых, что такое «токусацу»? «Токусацу» - очередная японская субкультура, возникшая в конце 40-х годов прошлого века в Японии, когда потерявшая себя в реальной жизни империя начала искать утешение в жизни нереальной: в кинематографе, в литературе, в живописи (в мультипликации).
Во-вторых, «токусацу» была не первой, а следующей и далеко не лучшей. По существу «токусацу» по отношению к своим предшественникам(театр кабуки и средневековые кукольные балаганы) можно назвать попсой. К России этот жанр никакого отношения не имеет.
В-третьих, Россия, скоро как год ведёт войну(специальную операцию). Япония, чью субкультуру использовали создатели РР, не только поддержала санкции, но и угрожает территориальной целостности нашей державы так, что МИД понижает уровень дипломатических отношений с этой страной.
В-четвёртых. Допустим, создатели РР - почитатели культур и искусств Японии. Допустим. Но неужели в традиции тетра Кабуки так мало подходящих сюжетов? Совсем нечего взять? Гномики-трансформеры и Гена-годзила? А.п. то же не нравится «Чебурашка», причём с детства, но не до такой же степени.
В-пятых. С деньгами сейчас трудно всем, но зачем делать такое художество? Вот, например малобюджетный костюмированный РР в стиле «антитокусацу»:
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р’РѕСЃРµРСВВРЅР°РТвЂВцатый век. Р В Р’ВВскусство РцПросвещенРСвЂВР В Р’Вµ Р’РѕСЃРµРСВВРЅР°РТвЂВцатый век. Р В Р’ВВскусство РцПросвещенРСвЂВР В Р’Вµ. РљРЅРСвЂВР С–Р В° посвящена С…СѓРТвЂВожественной культуре XVIII столетРСвЂВР РЋР РЏ в контексте Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р СћРІР‚ВеологРСвЂВческРСвЂВС… процессовРцстратегРСвЂВР в„– властРцэтого перелоРСВВРЅРѕРіРѕ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВческого перРСвЂВРѕРТвЂВР В Р’В°. Р В Р Р‹ РѕРТвЂВРЅРѕР№ стороны — застойно-архаРСвЂВчная консерватРСвЂВвная власть, сращенная Р РЋР С“ теРСВВРцРСвЂВР»РцРСвЂВРЅС‹РСВВРцрелРСвЂВР С–Р СвЂВРѕР·РЅС‹РСВВРцРСвЂВРЅСЃС‚РСвЂВтутаРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В. РћРЅР° так Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР»РцРСвЂВначе РІР·Р°РСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРѕРТвЂВействует Р РЋР С“ РЅРѕРІС‹РСВВРцРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚ВеяРСВВРцпросветРСвЂВтелей. Р В Р Р‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВСЂСѓРіРѕР№ — РІРСвЂВртуальная, Р Р…Р С• крайне РІР»РСвЂВятельная власть новых Р»РСвЂВберальных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р СћРІР‚Веологов. РҐСѓРТвЂВРѕР¶РЅРСвЂВР С” РїРѕРїР°РТвЂВает РІСЌС‚РцС…РСвЂВтроуРСВВР Р…Р С• Р В Р’В Р СћРІР‚ВействующРСвЂВР В Р’Вµ жернова, вращающРСвЂВеся вразных плоскостях. РђРєС‚РСвЂВвные РїРѕРСвЂВСЃРєРСвЂВ, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВческая Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЅР°РСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРєР° РїСЂРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚Вают Р В Р’В¶Р В РЎвЂВРІРѕРїРСвЂВСЃРцРцархРСвЂВтектуре, Р В Р’В Р РЋР’Вузыке РцР»РСвЂВтературе этой плоРТвЂВотворной СЌРїРѕС…РцнеотразРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВР С• Р В Р’В¶Р В РЎвЂВРІРѕР№ РцРїСЂРСвЂВвлекательный РІРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚В. ПоставРСвЂВть СЂСЏРТвЂВРѕРѠРцпопытаться РѕСЃРСВВыслРСвЂВть как РµРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЅРѕРµ целое Р В Р’В Р РЋР’Вастеровразных Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусств— Р·Р°РТвЂВача труРТвЂВная РцблагоРТвЂВарная. ПереР҆РЅР°РСВВРц— завершРСвЂВтелРцвелРСвЂВРєРСвЂВС… С…СѓРТвЂВожественных траРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВС†РСвЂВР в„– Рцноваторы разных Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусств, РѕС‚ Антуана Ватто Р В Р’В Р СћРІР‚ВР С• Жака-ЛуРцДавРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В°, РѕС‚ ШарРТвЂВена Р В Р’В Р СћРІР‚ВР С• ГойРСвЂВ, РѕС‚ ДанРСвЂВэля Дефо Р В Р’В Р СћРІР‚ВР С• Р“СвЂВВте, РѕС‚ Р В РІР‚ВВаха Р В Р’В Р СћРІР‚ВР С• Моцарта. РЇРєРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРѕРІРСвЂВС‡ АлексанРТвЂВРЎР‚ КлавРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВановРСвЂВч — СЂРѕСЃСЃРСвЂВР№СЃРєРСвЂВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВскусствовеРТвЂВ, РєСЂРСвЂВС‚РСвЂВР С”, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВР С” Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусства. Доктор Р В Р’В Р РЋРІР‚ВскусствовеРТвЂВенРСвЂВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВействРСвЂВтельный член Р РѕСЃСЃРСвЂВР№СЃРєРѕР№ акаРТвЂВРµРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРцС…СѓРТвЂВожеств. Работал РІВ РќРВВВР В Р’ВВР’В Р СвЂВсторРСвЂВРцРСвЂВ теорРСвЂВРцРСвЂВскусства АХ Р РЋР РЋР РЋР В , РІВ РВВВРЅСЃС‚РСвЂВтуте Р В Р’В Р РЋРІР‚ВскусствознанРСвЂВР РЋР РЏ, в ГосуРТвЂВарственноРѠРСВВузее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВзобразРСвЂВтельных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВскусствРСвЂВР В Р’В Р РЋР’В.Р’В Р С’. Р В Р Р‹. ПушкРСвЂВР Р…Р В°, РІВ РСВВузее «ЦарРСвЂВцыно». Член МежРТвЂВунароРТвЂВРЅРѕР№ ассоцРСвЂВацРСвЂВРцС…СѓРТвЂВожественных РєСЂРСвЂВС‚РСвЂВРєРѕРІ(AICA) cР’В 1986 РіРѕРТвЂВР В Р’В°, РІРСвЂВце-презРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚Вент AICA РЎРѓР’В 1992 РїРѕВ 1994 РіРѕРТвЂВ. CР’В 1998 РіРѕРТвЂВа — РІРµРТвЂВСѓС‰РСвЂВР в„– научный сотруРТвЂВР Р…Р СвЂВР С” Р В Р’ВВРЅСЃС‚РСвЂВтута культурологРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В. Р В Р’ВВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВР В Р’Вµ Р°РТвЂВресовано как спецРСвЂВалРСвЂВстаРСВВ, так Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВ С€РСвЂВСЂРѕРєРѕРСВВРЎС“ РєСЂСѓРіСѓ С‡РСвЂВтателей, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнтересующРСвЂВС…СЃСЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВей РцРСвЂВскусствоРѠвторой половРСвЂВРЅС‹ XVIII века.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.