Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побежд ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 24.01.2023 14:32  |  #150483
Ответить с цитатой

Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побежд ...
Группа М.Видео-Эльдорадо объединила усилия амбассадоров Александра Пушного и Вадима Галыгина против высоких цен в новом рекламном ролике, снятом в поддержку федеральной промокампании «Скидки + рассрочка 0-0-24».
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article154673.htm

Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 24.01.2023 14:32  |  #150484
Ответить с цитатой

Ооочень тупая реклама, снимали идиоты и снималась дура конченая, дети пугаются, и это не смешно, тупо, если не сказать грубее
Вернуться к началу



Гость 
Гость
Добавлено: 24.01.2023 20:26  |  #150487
Ответить с цитатой

Не только дети пугаются, даже я, тётка, вздрагиваю. Выключите звук у этой орущей дуры. Да и креатив сомнительный, деньги ещё немалые за "произведение рекламного искусства" заплатили. Испанский стыд
Вернуться к началу



Гость 
Гость
Добавлено: 26.01.2023 18:57  |  #150494
Ответить с цитатой

Безобразная реклама! Интересно, эта идиотка орущая как сама себя оценивает?! Постаралась на славу! Многие так орать умеют, но лишь единицы станут это демонстрировать! Тьфу, пакость какая...
Вернуться к началу



Вася 
Гость
Добавлено: 29.01.2023 16:26  |  #150505
Ответить с цитатой

неужели чтобы создать это типа креативное орущее нечто,нужно было чем-то вдохновляться? Видел тупые рекламные ролики,но эти два придурка и орущая идиотка переплюнули всех. Ни юмора,ни красоты,ни оригинальности! Режиссера и творческую группу,гнать в шею
Вернуться к началу



миша 
Гость
Добавлено: 02.02.2023 12:00  |  #150524
Ответить с цитатой

какой магазин, такая и реклама ебанутая
Вернуться к началу



Гость 
Гость
Добавлено: 03.02.2023 0:11  |  #150525
Ответить с цитатой

Дебилы, бл..ь! И творческая группа, и вопящая истеричка с раззявленным ртом. Накреативили - смотреть противно.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.02.2023 13:58  |  #150529
Ответить с цитатой

И за это ещё кто-то получает деньги?Дебильней и придумать то нельзя.Неужели "хозяин" м.видео и эльдорадо телевизор не смотрит?!Гнать поганой метлой таких маркетологов.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11546
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 03.02.2023 15:24  |  #150530
Ответить с цитатой

Цитата:

2023.
Источник видео.


Во-первых, что такое «токусацу»? «Токусацу» - очередная японская субкультура, возникшая в конце 40-х годов прошлого века в Японии, когда потерявшая себя в реальной жизни империя начала искать утешение в жизни нереальной: в кинематографе, в литературе, в живописи (в мультипликации).

Во-вторых, «токусацу» была не первой, а следующей и далеко не лучшей. По существу «токусацу» по отношению к своим предшественникам(театр кабуки и средневековые кукольные балаганы) можно назвать попсой. К России этот жанр никакого отношения не имеет.

В-третьих, Россия, скоро как год ведёт войну(специальную операцию). Япония, чью субкультуру использовали создатели РР, не только поддержала санкции, но и угрожает территориальной целостности нашей державы так, что МИД понижает уровень дипломатических отношений с этой страной.

В-четвёртых. Допустим, создатели РР - почитатели культур и искусств Японии. Допустим. Но неужели в традиции тетра Кабуки так мало подходящих сюжетов? Совсем нечего взять? Гномики-трансформеры и Гена-годзила? А.п. то же не нравится «Чебурашка», причём с детства, но не до такой же степени.

В-пятых. С деньгами сейчас трудно всем, но зачем делать такое художество? Вот, например малобюджетный костюмированный РР в стиле «антитокусацу»:

Цитата:

2017
Источник видео.


В завершении поста небольшая подборка РР «с участием» трансформеров, по годам, в обратном хронологическом:
Цитата:

2022.
Источник видео.

Цитата:

2021.
Источник видео.

Цитата:

2020.
Источник видео.

Цитата:

2018.
Источник видео.

Цитата:

2018.
Источник видео.

Цитата:

2017.
Источник видео.

Цитата:

2017.
Источник видео.

Цитата:

2015.
Источник видео.

Цитата:

2015.
Источник видео.

Цитата:

2011.
Источник видео.

Цитата:

2009.
Источник видео.

Цитата:

2008.
Источник видео.

_________________
С сожалением и понятными отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Nik 
Гость
Добавлено: 04.02.2023 9:47  |  #150533
Ответить с цитатой

ДЕБИЛЫ КОНЧЕНЫЕ!!!!!! ЭТУ …………… женского Пола, нужно срочно вернуть домой, В ДУРДОМ!!!!!
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

12.07.2025 - 06:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация