У нас молодая, но перспективная фирма, котрая работает на рынке продаж и обслуживания компютерной техники. Уже не первый раз встаёт вопрос о проведении рекламной кампании, но выясняется, что рекламные агентства в нашем регионе не могут провести её так, как следовало бы, а оплату услуг столичных мы пок ане потянем. Вот и решили пока заниматься этим сами. Н могли бы ви нам помочь с выбором вида рекламы и как нам подойти (правильно) к выборе слогана для кампании. Скажу, что регион у нас не самый передовой. Кстати, живём мы на Украине, г. Кировоград (может кто и слыхал).[/b
А на основании чего был сделан вывод о неспособности провести рекламную кампанию местными РА? Если это просто ваше мнение, не подкрепленное опытом общения, то все это туфта. РА как бы плохо не работало, в любом случае уже имеет некоторый опыт, статистику по целевой аудитории, рекламным площадкам и многое другое. А главное, контакты с владельцами рекламных площадок. Так что зря вы так резко. Попробуйте для начала пообщаться с профессионалами
То что у Вас "молодая, но перспективная фирма", это великолепно !!!
И в славном украинском г.Кировограде, я уверен, есть с десяток РА, которые смогут оказать профессиональные услуги в области рекламы.
Поэтому необходимо приложить усилия в кастинге РА, определить критерии, по которым будет вестись отбор, написать бриф.
Вот тогда и будет результат !
Давайте попробую Вам помочь хоть чуть.
Как можно с Вами связаться? меня интересует Ваш электронный адрес, возможно еще и сайт если таковой присутствует у Вас.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Основы изобразительной грамоты Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет: Понять: психологические и математические истоки реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке. Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы. Научиться: грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами. Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».