Caramba
своими рецептами всю душу разбередил! Вот и пусть делиться!
я начну со самого простого Арабское кофе!
- молотого кофе - 4 чайные ложки
- воды - 2 стакана
- сахара - 4 чайные ложки.
В джезву сыпем сахар, ставим на огонь. Когда сахар начнет карамелизоваться (при этом он становится коричневого цвета), льем воду и доводим до кипения.
Когда снимим с огня, засыпаем кофе и снова доводим до кипения.
В джезву с кипящей водой засыпать кофе и сахар. Все довести до кипения, закипевший кофе снять с огня, потом опять поставить на огонь и снова довести до кипения (обычно это проделывается 3 раза).
Э-э, мои рецепты достаточно похожи, но как говорил Винсент Вега, есть маленькие отличия.
1. История та же, карамель, вода, кофе и, конечно, корица. Можно парочку гвоздичек к ним в компанию.
2. Варится крепкий кофе, нет, не просто крепкий, а Очень Крепкий Кофе и в чашечку булькаем чайную ложку коньяку. Это когда в 3 часа ночи почему-то пропадает муза и мысль не идет.
Но обязазательно,
всегда
, стакан холодной родниковой воды.
3. Для джентельменов набор из 4 С (англ.)
кофе
сигара
коньяк
шоколад
4. Вслед за Джимом Джармушем повторюсь: "Кофе и сигарета - это комбинация!"
Sueta
, - ты сильно то не старайся - ты ТЕНЬ b3st! помни это и не мешай! - иди отсюда- а - мы с
Caramba
о КОФЕ и рецептах его ПРИГОТОВЛЕНИЯ разговариваем.
Прошу прощения, пришлось срочно отключаться...
Э-э, на чем мы остановились? Так, кофе...поцелуй...дети...
(Джонни, сделай монтаж!) Молоко!
(Недавно пересмотрел "Заводной апельсин" - вспомнил молокаин )
Цитата:
Винсент Вега здорово смотрится за рулем вишневого кабриолета Шевроле Малибу 1964 года выпуска
а КОФЕ???
А кофе замечательно готовил Джимми - сам маэстро Тарантино!
Мистер "зовите меня просто Винстон" Вульф одобрил...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Актуальный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайн: Упаковка 01 Актуальный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайн: Упаковка 01. Чтобы РІС‹РТвЂВВВелРСвЂВВВтся Р Р…Р В° высоко конкурентноРѠрынке, СЃРѕРІСЂРµРСВВВВенные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайнеры Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВолжны четко знать РІСЃРµ этапы СЃРѕР·РТвЂВВВанРСвЂВВВР РЋР РЏ упаковкРСвЂВВВ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВВР С–Р Вµ «Актуальный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайн: Упаковка 01Р’В» РІС‹ найРТвЂВВВете: новаторскРСвЂВВВР В Р’Вµ теорРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ, процессы РцРСВВВВетоРТвЂВВВР РЋРІР‚в„–, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВспользуеРСВВВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ СЃР°РСВВВВР РЋРІР‚в„–Р В РЎВВВВРцлучшРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВРцпрофессРСвЂВВВоналаРСВВВВРцРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайна упаковкРСвЂВВВ; бесценные советы РцпрактРСвЂВВВческРСвЂВВВР В Р’Вµ решенРСвЂВВВР РЋР РЏ вопросовкоторые ставРСвЂВВВС‚ переР҆РТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайнероРѠзаказчРСвЂВВВР С”;Р’В Р СвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВРµРцСЃРѕР·РТвЂВВВанРСвЂВВВР РЋР РЏ запоРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнающейся упаковкРСвЂВВВ, тщательно протестРСвЂВВВрованные, РцРїСЂРµРТвЂВВВставленные впростоРѠРцпонятноРѠРІРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’Вµ. «Актуальный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайн: Упаковка 01Р’В» включает разнообразные РїСЂРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВеры упаковкРц- Р В Р’В Р РЋР’ВВВножество форРСВВВВ, цветов, шрРСвЂВВВфтовРцРСВВВВатерРСвЂВВВалов, СЃРѕР·РТвЂВВВанные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля разных С‚РСвЂВВВРїРѕРІРцРєР»РСвЂВВВентов. РћРЅРцРїСЂРµРТвЂВВВставлены Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзвестныРСВВВВРцРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайнераРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ, решРСвЂВВВРІС€РСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВРцРїРѕРТвЂВВВелРСвЂВВВться Р РЋР С“ РІР°РСВВВВРцСЃРІРѕРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВРцсекретаРСВВВВРцуспешного Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайна упаковкРСвЂВВВ. СерРСвЂВВВР РЋР РЏ «Актуальный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайн» РїСЂРµРТвЂВВВставляет Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВетальный РїРѕРТвЂВВВС…РѕР҆Рє СЃР°РСВВВВС‹РѠраспространенныРѠР·Р°РТвЂВВВачаРѠРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайна РцРТвЂВВВает Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайнераРѠресурсы Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля СЃРѕР·РТвЂВВВанРСвЂВВВР РЋР РЏ работы, которая Р Р…Р Вµ только эстетРСвЂВВВческРцРїСЂРСвЂВВВвлекательна, Р Р…Р С• Рцтщательно РїСЂРѕРТвЂВВВСѓРСВВВВана РцтехнологРСвЂВВВчна. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„–Р В Р’В±Р В РЎвЂВВВрая эту РєРЅРСвЂВВВР С–РЎС“ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В· РѕРіСЂРѕРСВВВВРЅРѕРіРѕ РєРѕР»РСвЂВВВчества Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВанРСвЂВВВР в„– Р С• Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайне, РІС‹ РїРѕРТвЂВВВтвержРТвЂВВВаете, что качественный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайн актуален как Р Р…Р СвЂВВВРєРѕРіРТвЂВВВР В Р’В°. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў С…РѕСЂРѕС€РСвЂВВВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайн - это больше, чеРѠСЃР°РСВВВВовыраженРСвЂВВВР В Р’Вµ. РЈРџРђРљРћР’РљРђ - СЃСЂРµРТвЂВВВство Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР»РцРєРѕРСВВВВплекс СЃСЂРµРТвЂВВВств, обеспечРСвЂВВВвающРСвЂВВВС… защРСвЂВВВту товара Рцокружающей СЃСЂРµРТвЂВВВР РЋРІР‚в„– РѕС‚ поврежРТвЂВВВенРСвЂВВВР РЋР РЏ Рцпотерь РцоблегчающРСвЂВВВС… процесс обращенРСвЂВВВР РЋР РЏ товаров. Р В РІР‚в„ў С€РСвЂВВВСЂРѕРєРѕРѠСЃРСВВВВысле РїРѕРЅСЏС‚РСвЂВВВР В Р’Вµ «Упаковка» включает всебя Рцтару, РІСѓР·РєРѕРѠСЃРСВВВВысле упаковку отлРСвЂВВВчает РѕС‚ тары РѕРТвЂВВВноразовый характер первой. РЈРџРђРљРћР’РљРђ - Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВелРСвЂВВВР В Р’Вµ, являющееся частью упаковываеРСВВВВРѕРіРѕ товара РцРѕРТвЂВВВРЅРѕРІСЂРµРСВВВВенно СЃСЂРµРТвЂВВВствоРѠзащРСвЂВВВты РѕС‚ поврежРТвЂВВВенРСвЂВВВР в„– РїСЂРцтранспортРСвЂВВВСЂРѕРІРєРµ, склаРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВрованРСвЂВВВРцРцС‚.Р’В Р С—.. РЈРџРђРљРћР’РљРђ - операцРСвЂВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВготовке РїСЂРѕРТвЂВВВСѓРєС†РСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ, РІС‚.В С‡. печатной, Р С” транспортРСвЂВВВСЂРѕРІРєРµ, храненРСвЂВВВРЎР‹, реалРСвЂВВВзацРСвЂВВВРцРцпотребленРСвЂВВВРЎР‹ Р РЋР С“ РїСЂРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВененРСвЂВВВРµРѠупаковочных СЃСЂРµРТвЂВВВств. РЈРџРђРљРћР’РљРђ -В СЃРїРѕСЃРѕР± РїСЂРµРТвЂВВВохраненРСвЂВВВР РЋР РЏ РцфасовкРцтовара, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВсполняющРСвЂВВВР в„– также РцреклаРСВВВВРЅСѓСЋ функцРСвЂВВВРЎР‹. РЈРџРђРљРћР’РљРђ (слэнг., оцен.) - СЃС‚РСвЂВВВльоРТвЂВВВежРТвЂВВВР РЋРІР‚в„–, Р В Р’В Р РЋР’ВВВатерРСвЂВВВальная часть Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В¶Р В Р’В° («прРСвЂВВВРєРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВа»)Р’В - РѕС‚ военной форРСВВВВР РЋРІР‚в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР С• «бренРТвЂВВВРѕРІРѕРіРѕВ» наряРТвЂВВВР В Р’В°.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».