Сбер запустил детскую карту с уникальным дизайном - с Че ...
С 1 июня родители могут заказать своим детям в возрасте от 6 до 13 лет бесплатную детскую СберКарту с лимитированным дизайном — с изображением Чебурашки. Всего будет выпущено 200 тыс. карт с таким дизайном.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article155382.htm
В мифах и сказах Руси монстров всегда было более, чем достаточно.
Монстры были добрые, злые и безразличные.
Но, они никогда не были главными героями повествований.
Главный герой мифов и сказов Руси всегда был человек. Его человеческое естество всячески подчёркивалось и акцентировалось.
Более того, даже обретя какие либо доп. возможности и способности в своих приключениях он обязательно расставался с ними в конце, становясь мирным, безопасным для окружающих человеком.
В дореволюционной христианской России никаких Чебурашек возникнуть не могло, т.к. это детское чудовище было плодом либерального богоборчества и воинствующего атеизма.
Почему Чебурашка полюбился детям СССР? По тому, что он был детским монстром. Не обезвреженным взрослым, а детским, по праву рождения, так сказать.
То есть он полюбился детям СССР тем, что он был сделан для них. И тем, что взрослым Чебурашка был не интересен.
Кроме того, дети СССР любили и уважали не самого Чебурашку, а присвоенные ему человеческие качества и достоинства, которые они хотели бы сами обрести.
По тому, что в сказах и мифах ИСО>ЕСО, супер-способности и супер-возможности являются Процессом, а в сказах и мифах ЕСО>ИСО - Продуктом.
То есть в ИСО>ЕСО этим способностям можно научиться и от них можно отказаться, а в ЕСО>ИСО можно только этим стать, с этим жить или сгинуть к общему облегчению, за ненадобностью(желательно без следа).
Или, у Чебурашки ИСО>ЕСО можно было многому научиться и начать жить, а от Чебурашки ЕСО>ИСО можно было только заразится и бесславно умереть.
Чебурашка Успенского, изначально, был героем второго плана, одним из многих друзей крокодилы Гены.
По современному нам представлению, Чебурашка - «колониальный товар», фетиш, коммерческий сувенир к партии заморских апельсинов.
Почему Гена с ним подружился? По тому, что Гена был советский крокодил, для которого было важно содержание, а не экзотическая внешность друга.
…
Но вернёмся к теме этого поста.
Большинство россиян возмущает современная либеральная гендерная политика, особо в отношении слабо защищённых социальных групп детей, которые в силу отсутствия у них должного опыта и нужных знаний не могут сделать свой самостоятельный квалифицированный выбор в сложной жизненной ситуации.
Тем не менее россиян почему-то не возмущает либеральная политика «Сбера».
Испокон веков вопрос финансовой грамотности и зрелости подрастающего поколения был исключительной прерогативой церкви, полиции и семьи.
Полиция и семья ныне в наличии, а церковь запаздывает. «Сбер» решил заместить?
Далее.
Цитата:
Карта выпускается на пластиковом носителе и ничем не отличается от взрослой.
Детская одежда это детская одежда, а не уменьшенная взрослая(как до середины XIX века). Если карта детская, то она детская, а не упрощённая взрослая. А если она упрощённая взрослая, то она НЕ детская.
Цитата:
Заказать карту с любимым персонажем легко и просто в мобильном приложении СберБанк Онлайн.
Скромный такой, но современный либеральный бестиарий».
Цитата:
...
С функцией родительского контроля взрослые могут не опасаться за безопасность детских финансов. Родители во «взрослом» приложении СберБанк Онлайн могут посмотреть баланс, историю операций, настроить лимиты и другие функции.
…
В разделе «Стань круче» есть короткие ролики для детей, где простым языком объясняется, как не попасться мошенникам в интернете, откуда у банков берутся деньги, как планировать бюджет.
...
Материал полностью.
Банковские карты, по опыту а.п. нужно, как оружие, разрешать с 18, выдавая по предъявлении справки из ПНД, свидетельства об успешном окончании курсов финансовой грамотности и сдачи экзамена на безопасное проведение финансовых операций начального уровня, как Права.
Далее.
Какое дело «СБЕР»у до финансовых отношений родителей и детей?
Между родителями и детьми «Сбер»у делать нечего!
Родители учили детей начальной финансовой грамотности тысячи лет без всякого «Сбер»а. Например, в юности а.п., в 70-х такой проблемы вообще не было, хотя «Сбербанк» уже существовал и даже неплохо себя чувствовал.
Прогресс в банковском деле России выразившийся в появление и развитие института банковских карт тому не оправдание.
По какому праву «Сбер» вмешивает в отношения семей россиян либеральные финансовые традиции ЕСО>ИСО, никакого отношения к семейным традициям россиян(ИСО>ЕСО) не имевшие, не имеющие и не должно иметь в будущем?
…рыночная либеральная традиция воспитания –
купить мечту
. Это ЕСО>ИСО!!! Одного этого достаточно, чтобы отправить Грефа в Турцию!
Чем финансовая педофилия отличается от обычной? Да ничем. Инструменты разные, но цели и средства у них одни.
Понять позицию «Сбер»а можно, а вот принять её, да ещё в современных нам условиях, точно никак нельзя!!!
Чебурашка от сбер - урод в прямом и переносном смысле. Так нагло и цинично испоганить культурное наследие! насмешка и над художниками-создателями и над детьми, не говоря о чувствах людей, выросших на советских мультфильмах.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
КонструкцРСвЂР  С†Р СвЂР В Р’В· Р±СѓРСВагРСвЂ. Р В Р’ВРЅС†РСвЂР  С”лопеРТвЂР В РЎвЂР РЋР РЏ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° Р В РЎвЂР В Р’В· Р±СѓРСВагРцКонструкцРСвЂР  С†Р СвЂР В Р’В· Р±СѓРСВагРСвЂ. Р В Р’ВРЅС†РСвЂР  С”лопеРТвЂР В РЎвЂР РЋР РЏ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° Р В РЎвЂР В Р’В· Р±СѓРСВагРСвЂ. РљРЅРСвЂР  С–Р В° РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»РЎРЏР ВµРЎвЂљ СЃРѕР±РѕР№ практРСвЂР ЎвЂЎР Р…ый Рцпонятный учебнРСвЂР  С” Р В РўвЂР  В»РЎРЏ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–неровкоторыРѠнеобхоРТвЂР В РЎвЂР В РЎВР С• СЃРѕР·РТвЂР  В°РЎвЂљРЎРЉ РѕР±СЉРµРСВРЅСѓСЋ конструкцРСвЂР ЎР‹ Р В РЎвЂР В Р’В· Р±СѓРСВагРСвЂ. НачРСвЂР  Р…ая Р РЋР С“ простых базовых форРѠРцзаканчРСвЂР  Р†Р В°РЎРЏ креатРСвЂР  Р†Р Р…С‹РСВР В РЎвЂ, сложныРСВРцСЃРїРѕСЃРѕР±Р°РСВРцРїСЂРСвЂР В РЎВененРСвЂР РЋР РЏ конструкцРСвЂР  в„– Р В РЎвЂР В Р’В· Р±СѓРСВагРцвразных варРСвЂР  В°РЎвЂ Р СвЂР ЎРЏРЎвЂ¦, как СЃР°РСВых незаРСВысловатых, так Рцвсоставных. Р В Р’Вта РєРЅРСвЂР  С–Р В° РїСЂРµРТвЂР  В»Р В°Р С–ает С€РСвЂР ЎР‚РѕРєРСвЂР  в„– спектр проектовна РѕСЃРЅРѕРІРµ Р±СѓРСВагРСвЂ, чтобы РїРѕРСВочь профессРСвЂР  С•нальныРѠРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нераРСВ, стуРТвЂР  ВµР Р…таРѠРцэнтузРСвЂР  В°РЎРѓРЎвЂљР В°Р С РЎР‚асшРСвЂР ЎР‚Р СвЂР ЎвЂљРЎРЉ СЃРІРѕРцнавыкРцработы Р РЋР С“ Р±СѓРСВагой. Проекты классРСвЂР ЎвЂћР СвЂР ЎвЂ Р СвЂР ЎР‚ованы Р С—Р С• технРСвЂР  С”Р Вµ Рцпоказаны РІРСВесте Р РЋР С“ фотографРСвЂР  ВµР в„– РцпростыРѠшаблоноРСВ. Р В РІР‚Волее 250 проектоввключают РїСЂРСвЂР  С–ласРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ые Р В Р’В±Р В РЎвЂР  В»Р ВµРЎвЂљРЎвЂ№, объявленРСвЂР РЋР РЏ Р С• Р В РЎВеропрРСвЂР ЎРЏРЎвЂљР СвЂР ЎРЏРЎвЂ¦, переезРТвЂР  В°РЎвЂ¦, открытРСвЂР  С†Р Р…РѕРІРѕРіРѕ Р В РЎВагазРСвЂР  Р…Р В°, РїРѕР·РТвЂР ЎР‚авРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ые открыткРСвЂ, реклаРСВные открыткРСвЂ, плакаты, настольные конструкцРСвЂР В РЎвЂ, Р В РЎВатерРСвЂР  В°Р В»РЎвЂ№ Р В РўвЂР  В»РЎРЏ точек РїСЂРѕРТвЂР  В°Р В¶ Рцброшюры. НацуРСВРцАкабане — профессРСвЂР  С•нальный графРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР  в„– Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нер РцРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нер упаковкРСвЂ, препоРТвЂР  В°РЎР‹РЎвЂ°Р СвЂР  в„– РІРЈРЅРСвЂР  Р†Р ВµРЎР‚РЎРѓР СвЂР ЎвЂљР ВµРЎвЂљР Вµ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усствРцРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° ДжошРСвЂР  В±Р С†Р С†Р РЃР С”оле Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° Кувасава РІРўРѕРєРСвЂР  С•. Р В Р’ВР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР В Р’Вµ знакоРСВР В РЎвЂР ЎвЂљ Р РЋР С“ СЏСЂРєРСвЂР  С Р С†РЎРѓР Р†Р С•еобразныРѠфеноРСВеноРѠСЃРѕРІСЂРµРСВенного Р В РЎвЂР  В·Р С•бразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРіРѕ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства - Р±СѓРСВажной пластРСвЂР  С”РѕР№.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».