Уборка в Пятерочке

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 21.07.2006 3:30  |  #53862
Ответить с цитатой

Уборка в Пятерочке
Чиновники потребовали, чтобы "Пятерочка" убирала территорию возле своих магазинов. Ритейлер уже начал заключать договоры с клининговыми компаниями, услуги которых могут стоить до $2,5 млн в год. Странно, что один из крупнейших российских ритейлеров озаботился этим только сейчас и под административным нажимом, удивляются участники рынка.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=32853

Вернуться к началу



я 
Гость
Добавлено: 21.07.2006 11:58  |  #53863
Ответить с цитатой

А как насчет уборки в самих магазинах?
Вернуться к началу



Светлана 
Гость
Добавлено: 29.10.2017 11:12  |  #140300
Ответить с цитатой

Клининговая компания которая обслуживает Кингисепп и район еще выплатила зарплату уборщицам только за август.Работаем без оформления,на руках нет никакого договора,платят немного и заплатят ли вообще,до начальства не дозвониться....Я всегда добросовестно относилась к своей работе-так почему же так к нам относятся???
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.10.2017 13:57  |  #140309
Ответить с цитатой

Светлана , пишите в Спортлото
Вернуться к началу

alexis54

alexis54 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 31
С нами с 07/03/2017 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 31.10.2017 4:11  |  #140313
Ответить с цитатой

"Срачь", извините за выражение, их фишка или нестандартный маркетинговый ход.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



ЮМ 
Гость
Добавлено: 31.10.2017 11:24  |  #140318
Ответить с цитатой

alexis54 писал(а):
"Срачь", извините за выражение, их фишка или нестандартный маркетинговый ход.

А также перепутанные ценники и "странные" скидки Подмигивать
Вернуться к началу



Лариса74445 
Гость
Добавлено: 12.01.2018 15:43  |  #140856
Ответить с цитатой

На фига нужны посредники в лице клининга ?
Омск , уборщица 450 руб. 8 ми часовая смена .
Проживите сами на эти гроши
Спекулянты на рабах
Надо поднимать этот вопрос ( о клинингах ) в гос.думе
Зачем и кому нужны ЭТИ посредники ???
Вернуться к началу



Анна 
Гость
Добавлено: 19.06.2018 0:55  |  #142036
Ответить с цитатой

Нам тоже не платили два месяца уже роботаю уборшици в магазине Пятерочки на районе Марьино по улице Перерва 58 по сто раз звоним менеджеру по имени Аксана и ее старший менеджер Мурад ладно дадим говорят но врут как сабаки уже стали лаять дайте зарплату говоря не можем найти адрес офиса чтобы пойти написать жалубу но и договор с нами не закончают чтобы не нести ответственности за свой подлые дела бесоветные не боются Бога издеваются над бедними женшинами слишком кто может помочь помоготи пожалуйста подскажите что делать скоро без денег на улице умру как бомж если так будет продолжаться если есть Ветом мире справидливость пусть и над нами восторжествует спасибо за внимание
Вернуться к началу



Виктория 
Гость
Добавлено: 17.07.2018 13:39  |  #142172
Ответить с цитатой

Здраствуйте! Оброщяюсь ко всем кто находится в такой же ситуации. Работаю в маг. Пятерочка ,раньше платили зарплату вовремя потом задержка пошла на три дня теперь на неделю. Не а что будет дальше???? У всех дети свои заботы!!! Мало того что платят 7500 так и их ещё нужно выбить!"!" как так можно!!! Прошу помочь нам простым людям которые честно выполняют свою работу!!!! Гор. Юрга!!""
Вернуться к началу



Маргарита 
Гость
Добавлено: 15.09.2018 14:42  |  #142482
Ответить с цитатой

Работала в пятерке уборщицей заболела,попола в больницу зп не выплатили ещё и взяли другую на мое место помогите куда обращаться?
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация