Баннер vs контекст

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

druid

druid 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 26/12/2011 г.
Добавлено: 26.12.2011 8:05  |  #119151
Ответить с цитатой

Баннер vs контекст
Люди добрые, помогите молодому специалисту.
Интернет-реклама делиться на баннерную и контестную (пр я не беру в расчёт). До недавних пор контекст был впереди. Но последние год-два появились рекламные баннерные сети, которые стали внедрять главное преимущество контекста - таргетинг, то есть статичность канула в прошлое. Следовательно, эффективность баннеров теперь должна быть порядком выше, так как кроме визуальной составляющей, прибавились ещё и таргетинги? Так что же лучше использовать, к примеру, для техцентра по американским авто?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 43
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 27.12.2011 10:52  |  #119172
Ответить с цитатой

По сути, Вы правы, ранее баннеры давали только переход на страницу рекламодателя, и это не обязательно была целевая аудитория, которую хотел видеть на своем сайте рекламодатель. Некоторые виды баннеров негативным образом влияли на потребителя, так как часто рекламодатели заказывали раздражающие всех и вся всплывающие окна, ну посудите сами, какое мнение сложится о рекламодателе? Если пользователь не может избавиться от назойливого окна… наибольшую эффективность приносит для сайта именно контекстный таргетинг, он сейчас широко используется при размещение баннеров на площадках. Если интересует Вас именно контекстный таргетинг, то почитайте подробнее о нем на сайте рекламной сети вонго медиа, но я бы еще порекомендовал Вам воспользоваться географическим таргетингом, чтобы о Вашем центре узнало как можно больше потенциальных клиентов. Принцип работы контекстного таргетинга прост, Вы наполняете свой ресурс ключевыми словами, затем обращаетесь в рекламную сеть, которая разработает для Вас баннер и выберет площадки, наиболее подходящие под Вашу тематику. Таким образом, при переходе на Ваш ресурс Вы получите по сути уже готового потребителя. Дальнейшие действия потребителя будут зависеть исключительно от уникальности наполнения Вашего ресурса, ведь это тоже не малая работа.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Krististyle

Krististyle 

Харизма: 0

Сообщений: 15
С нами с 03/12/2011 г.
Добавлено: 27.12.2011 23:00  |  #119179
Ответить с цитатой

Re: Баннер vs контекст
druid писал(а):
Люди добрые, помогите молодому специалисту.
Интернет-реклама делиться на баннерную и контестную (пр я не беру в расчёт). До недавних пор контекст был впереди. Но последние год-два появились рекламные баннерные сети, которые стали внедрять главное преимущество контекста - таргетинг, то есть статичность канула в прошлое. Следовательно, эффективность баннеров теперь должна быть порядком выше, так как кроме визуальной составляющей, прибавились ещё и таргетинги? Так что же лучше использовать, к примеру, для техцентра по американским авто?

В зависимости от того, какие вам нужны регион и ца, вы сможете подобрать тематические порталы с помощью географического таргетинга. Например, в вонго медиа есть такая возможность, что очень удобно, так как сам процесс подбора трудоемкий. В итоге вы получаете только реальных пользователей. Да и платить Вам нужно будет только за них. И кстати, по поводу формата окон баннера, подходящим для вашего техцентра будет топлайн (яркий и эффектный дизайн)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Damien 
Гость
Добавлено: 28.12.2011 16:57  |  #119191
Ответить с цитатой

Да по-сути сегодня контекст и баннеры ничем не отличаются, кроме визуальной составляющей. Вот в качестве примера можно взять вышеописанную рекламную сеть, там точно такой же таргетинг, как и в контексте - http://vongomedia.ru/1-2/#3
Так что смело можно использовать и то, и то, всё зависит от цен за целевого уника, как мне кажется.
Вернуться к началу

Fiona

Fiona 

Харизма: 0

Сообщений: 15
С нами с 08/01/2018 г.
Добавлено: 09.01.2018 18:48  |  #140823
Ответить с цитатой

можно и то и то использовать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.10.2021 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация