Получу бесплатный совет по бизнес-сувенирам.

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



igor_andreev 
Гость
Добавлено: 11.03.2009 17:42  |  #92886
Ответить с цитатой

Получу бесплатный совет по бизнес-сувенирам.
Работаю в железнодорожной компании и сейчас, как и у всех наверное, у нас утверждается бюджет на год.
В общем нужно определиться с сувениркой и естественно хотим что-то оригинальное. Ломаем голову всем отделом, начальник предлагает сделать что-то вроде - tyga.ru/suven-2.html Но мне, чисто интуитивно, не хочется связываться со стеклом оно ведь так легко бьется! Что думаете по этому поводу? Может есть еще какие-нибудь интересные идеи(кроме ручек, ежденевников и пр:))
Вернуться к началу

Са Шу Ня

Са Шу Ня Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 11/03/2009 г.
Откуда: Чехов
Добавлено: 11.03.2009 22:14  |  #92890
Ответить с цитатой

Re: Получу бесплатный совет по бизнес-сувенирам.
igor_andreev писал(а):
Работаю в железнодорожной компании и сейчас, как и у всех наверное, у нас утверждается бюджет на год.
В общем нужно определиться с сувениркой и естественно хотим что-то оригинальное. Ломаем голову всем отделом, начальник предлагает сделать что-то вроде - tyga.ru/suven-2.html Но мне, чисто интуитивно, не хочется связываться со стеклом оно ведь так легко бьется! Что думаете по этому поводу? Может есть еще какие-нибудь интересные идеи(кроме ручек, ежденевников и пр:))

Попробуйте обратиться вот по этому адресу. Мне помогли. Благодарен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 12.03.2009 7:44  |  #92905
Ответить с цитатой

как вариант, если знаете чего хотите (или догадываетесь) попробуйте обратиться в местный союз художников. Как не странно - это вовсе не умерающая в консерватизме организация. Они действительно обладают большими возможностями. Например, в 2007 году на день атомобилиста мы тоже хотели выпендриться необычностью сувениров (промо), придумал фишку - "Амулет зеленый свет", написал инструкцию пользования (прикольную), а через союз художников за смешные деньги изготовил сами амулеты в виде небольших светофоров с ярко горящим "зеленым" - сувениры пошли "на ура". В 2008 году для випов придумали статуэтки, которые нам отлили из бронзы художники, дороговато, конечно, но мля эксклюзив.

Удачи в начинаниях!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.03.2009 12:46  |  #92909
Ответить с цитатой

Конкретного совета дать не могу, но попробую описать удачный подход к этому одного из моих коллег. Основной бизнес у него - монтаж оборудования (охранные сигнализации и т.п.). К каждой очередной выставке он выбирает простой, но широко - применяемый дешёвый бытовой тавар, используемый для монтажа или ремонта и заказывает нанесение на товар своего лэйбла Улыбка
Между выставками дарит остатки и думает Улыбка чем ещё партнёров порадовать. Сувенирку "рвут с руками"...
Примеры того, что лично мне досталось: рулетка 3м, плотницкие карандаши (кто не знает - толстые такие), малый угольник, отвёртки...
Другой пример с того же рынка. Дистрибутор крупной зарубежной компании дарит отвёртки в формате авторучки. Это реальный инструмент (качественная сталь). Сам использую его в офисе (что - либо подкрутить), в быту и в автомобиле уже 6 лет. Похоже, что эти отвёртки стали легендой отрасли - есть реально во всех офисах компаний отрасли. Сам видел на столах менеджеров в "компании" с ручками, ножницами, степлерами и прочей мелочью.
Удачного Вам выбора.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11607
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 13.03.2009 4:23  |  #92937
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором, в связи с бесперспективностью обсуждения подобных материалов на данном форуме. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



BobaNet 
Гость
Добавлено: 13.03.2009 12:23  |  #92955
Ответить с цитатой

Dimitriy, Браво!
Цитата:
Ваш сувенир обязан не только удовлетворение прямые физиологические потребности Вашего потребителя, но и вызывать у него чувство глубокого эмоционального облегчения.

Вот выдернешь фразу из контекста и какими красками она сразу заиграет! Еще раз, Браво!!! Браво

Цитата:
не хочется связываться со стеклом


Стекло - не железо. Упадёт - не погнётся! Очень счастлив
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 13.03.2009 14:37  |  #92957
Ответить с цитатой

Jur писал(а):
Сувенирку "рвут с руками"...
Примеры того, что лично мне досталось: рулетка 3м, плотницкие карандаши (кто не знает - толстые такие), малый угольник, отвёртки...

Jur писал(а):
Другой пример с того же рынка. Дистрибутор крупной зарубежной компании дарит отвёртки в формате авторучки. Это реальный инструмент (качественная сталь). Сам использую его в офисе (что - либо подкрутить), в быту и в автомобиле уже 6 лет.


фреди писал(а):
через союз художников за смешные деньги изготовил сами амулеты в виде небольших светофоров с ярко горящим "зеленым" - сувениры пошли "на ура".


Наглость, конечно, Смущен но попрошу Dimitriy прокомментировать такой успех бизнес-сувениров. Улыбка
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 13.03.2009 18:10  |  #92968
Ответить с цитатой

Засыпаю Действительно - наглость, такое просить. Очень счастлив
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11607
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 13.03.2009 19:29  |  #92970
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:46), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



BobaNet 
Гость
Добавлено: 15.03.2009 1:23  |  #92994
Ответить с цитатой

Цитата:
Работаю в железнодорожной компании и сейчас .../... нужно определиться с сувениркой и естественно хотим что-то оригинальное.

Dimitriy , спасибо за познавательную статью. Многое интересно и, почти со всеми Вашими выкладками согласен "на все 100%". Как я Вас понимаю. Иногда с выставки по 2-3 раза приходилось ездить "на базу", чтобы оттащить пару тонн рекламной макулатуры и сувенирки. А мне ещё и фотографировать эти события надо было (типа фоторепортажа. Будет возможность - выложу где нибудь). Особое от меня "сенкью" за термин "стекляные бусы"! Беру на воружение (с Вашего позволения). Но вернёмся в плоскость обсуждаемой темы.
Лично я так и не понял Вашего отношения к "угольничкам-рулеткам-отверткам". Если дарят рулетку (даже "Маде ин Чина" т. е. одноразовую), но с логотипом автосервисной фирмы, это хорошо или плохо?
Если фирма, торгующая автошинами дарит пепельницы (я помню, что курить вредно) в форме автопокрышки, разве это не прикольный сувенир "в масть"? А с выставки по полиграфическому оборудованию самые прикольные сувениры были бракованные плакаты (Уорхол отдыхает). Но вот фотопластин я не брал, даже новых, шестерёнки и барабаны для печатных машин тоже не носил. Хотя можно было бы. Так что предложить бедному служащему из ж/д компании?
"Серебряный костыль", "золотую кирку", оранжевый пуленепробиваемый жилет обходчика или подстаканник с МП 3 - плеером? А, может, чистый комплект белья или "золотой ключик" проводницы? Распиленные шпалы, фрагмены рельс БАМовской магистрали и щепки шлагбаума со станции Жлобино - это уже "стекляные бусы". Не вникая глубоко в суть проблемы "железнодорожника", разрешите подвести итог из всего вышенаписанного, в т. ч. и Вами: Чтобы (цит.) потребитель кроме "физики" ощутил облегчение от понимания восмринимаемого (кон. цит.) самым лучшим сувениром будет "проездной билет" на год. Этого он, потребитель, уж точно, никогда не прост..., ой! Не забудет, конечно, вышеуказанной ж/д компании. С уважением БобаНет
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

24.07.2025 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация