Получу бесплатный совет по бизнес-сувенирам.

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



igor_andreev 
Гость
Добавлено: 11.03.2009 17:42  |  #92886
Ответить с цитатой

Получу бесплатный совет по бизнес-сувенирам.
Работаю в железнодорожной компании и сейчас, как и у всех наверное, у нас утверждается бюджет на год.
В общем нужно определиться с сувениркой и естественно хотим что-то оригинальное. Ломаем голову всем отделом, начальник предлагает сделать что-то вроде - tyga.ru/suven-2.html Но мне, чисто интуитивно, не хочется связываться со стеклом оно ведь так легко бьется! Что думаете по этому поводу? Может есть еще какие-нибудь интересные идеи(кроме ручек, ежденевников и пр:))
Вернуться к началу

Са Шу Ня

Са Шу Ня Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 11/03/2009 г.
Откуда: Чехов
Добавлено: 11.03.2009 22:14  |  #92890
Ответить с цитатой

Re: Получу бесплатный совет по бизнес-сувенирам.
igor_andreev писал(а):
Работаю в железнодорожной компании и сейчас, как и у всех наверное, у нас утверждается бюджет на год.
В общем нужно определиться с сувениркой и естественно хотим что-то оригинальное. Ломаем голову всем отделом, начальник предлагает сделать что-то вроде - tyga.ru/suven-2.html Но мне, чисто интуитивно, не хочется связываться со стеклом оно ведь так легко бьется! Что думаете по этому поводу? Может есть еще какие-нибудь интересные идеи(кроме ручек, ежденевников и пр:))

Попробуйте обратиться вот по этому адресу. Мне помогли. Благодарен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 12.03.2009 7:44  |  #92905
Ответить с цитатой

как вариант, если знаете чего хотите (или догадываетесь) попробуйте обратиться в местный союз художников. Как не странно - это вовсе не умерающая в консерватизме организация. Они действительно обладают большими возможностями. Например, в 2007 году на день атомобилиста мы тоже хотели выпендриться необычностью сувениров (промо), придумал фишку - "Амулет зеленый свет", написал инструкцию пользования (прикольную), а через союз художников за смешные деньги изготовил сами амулеты в виде небольших светофоров с ярко горящим "зеленым" - сувениры пошли "на ура". В 2008 году для випов придумали статуэтки, которые нам отлили из бронзы художники, дороговато, конечно, но мля эксклюзив.

Удачи в начинаниях!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.03.2009 12:46  |  #92909
Ответить с цитатой

Конкретного совета дать не могу, но попробую описать удачный подход к этому одного из моих коллег. Основной бизнес у него - монтаж оборудования (охранные сигнализации и т.п.). К каждой очередной выставке он выбирает простой, но широко - применяемый дешёвый бытовой тавар, используемый для монтажа или ремонта и заказывает нанесение на товар своего лэйбла Улыбка
Между выставками дарит остатки и думает Улыбка чем ещё партнёров порадовать. Сувенирку "рвут с руками"...
Примеры того, что лично мне досталось: рулетка 3м, плотницкие карандаши (кто не знает - толстые такие), малый угольник, отвёртки...
Другой пример с того же рынка. Дистрибутор крупной зарубежной компании дарит отвёртки в формате авторучки. Это реальный инструмент (качественная сталь). Сам использую его в офисе (что - либо подкрутить), в быту и в автомобиле уже 6 лет. Похоже, что эти отвёртки стали легендой отрасли - есть реально во всех офисах компаний отрасли. Сам видел на столах менеджеров в "компании" с ручками, ножницами, степлерами и прочей мелочью.
Удачного Вам выбора.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10846
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 13.03.2009 4:23  |  #92937
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором, в связи с бесперспективностью обсуждения подобных материалов на данном форуме. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



BobaNet 
Гость
Добавлено: 13.03.2009 12:23  |  #92955
Ответить с цитатой

Dimitriy, Браво!
Цитата:
Ваш сувенир обязан не только удовлетворение прямые физиологические потребности Вашего потребителя, но и вызывать у него чувство глубокого эмоционального облегчения.

Вот выдернешь фразу из контекста и какими красками она сразу заиграет! Еще раз, Браво!!! Браво

Цитата:
не хочется связываться со стеклом


Стекло - не железо. Упадёт - не погнётся! Очень счастлив
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 13.03.2009 14:37  |  #92957
Ответить с цитатой

Jur писал(а):
Сувенирку "рвут с руками"...
Примеры того, что лично мне досталось: рулетка 3м, плотницкие карандаши (кто не знает - толстые такие), малый угольник, отвёртки...

Jur писал(а):
Другой пример с того же рынка. Дистрибутор крупной зарубежной компании дарит отвёртки в формате авторучки. Это реальный инструмент (качественная сталь). Сам использую его в офисе (что - либо подкрутить), в быту и в автомобиле уже 6 лет.


фреди писал(а):
через союз художников за смешные деньги изготовил сами амулеты в виде небольших светофоров с ярко горящим "зеленым" - сувениры пошли "на ура".


Наглость, конечно, Смущен но попрошу Dimitriy прокомментировать такой успех бизнес-сувениров. Улыбка
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 13.03.2009 18:10  |  #92968
Ответить с цитатой

Засыпаю Действительно - наглость, такое просить. Очень счастлив
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10846
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 13.03.2009 19:29  |  #92970
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:46), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



BobaNet 
Гость
Добавлено: 15.03.2009 1:23  |  #92994
Ответить с цитатой

Цитата:
Работаю в железнодорожной компании и сейчас .../... нужно определиться с сувениркой и естественно хотим что-то оригинальное.

Dimitriy , спасибо за познавательную статью. Многое интересно и, почти со всеми Вашими выкладками согласен "на все 100%". Как я Вас понимаю. Иногда с выставки по 2-3 раза приходилось ездить "на базу", чтобы оттащить пару тонн рекламной макулатуры и сувенирки. А мне ещё и фотографировать эти события надо было (типа фоторепортажа. Будет возможность - выложу где нибудь). Особое от меня "сенкью" за термин "стекляные бусы"! Беру на воружение (с Вашего позволения). Но вернёмся в плоскость обсуждаемой темы.
Лично я так и не понял Вашего отношения к "угольничкам-рулеткам-отверткам". Если дарят рулетку (даже "Маде ин Чина" т. е. одноразовую), но с логотипом автосервисной фирмы, это хорошо или плохо?
Если фирма, торгующая автошинами дарит пепельницы (я помню, что курить вредно) в форме автопокрышки, разве это не прикольный сувенир "в масть"? А с выставки по полиграфическому оборудованию самые прикольные сувениры были бракованные плакаты (Уорхол отдыхает). Но вот фотопластин я не брал, даже новых, шестерёнки и барабаны для печатных машин тоже не носил. Хотя можно было бы. Так что предложить бедному служащему из ж/д компании?
"Серебряный костыль", "золотую кирку", оранжевый пуленепробиваемый жилет обходчика или подстаканник с МП 3 - плеером? А, может, чистый комплект белья или "золотой ключик" проводницы? Распиленные шпалы, фрагмены рельс БАМовской магистрали и щепки шлагбаума со станции Жлобино - это уже "стекляные бусы". Не вникая глубоко в суть проблемы "железнодорожника", разрешите подвести итог из всего вышенаписанного, в т. ч. и Вами: Чтобы (цит.) потребитель кроме "физики" ощутил облегчение от понимания восмринимаемого (кон. цит.) самым лучшим сувениром будет "проездной билет" на год. Этого он, потребитель, уж точно, никогда не прост..., ой! Не забудет, конечно, вышеуказанной ж/д компании. С уважением БобаНет
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

12.11.2024 - 12:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация