Просто выключаю телевизор, когда начинается эта реклама. Покупать там ничего не собираюсь. Согласен, смотреть и слушать просто противно. Но есть и плюсы - укрепляет нервную систему и вырабатывает отвращение к подобным мелодиям и исполнителям!
Это антиреклама. Голос настолько противный... орет, удавка что ли на шее, а в конце вообще подавилась. Таких реклам не было за все время. На сбер теперь заглядывать не хочется.
Эта реклама - психотронное оружие. Мелодия вирусная и зацикливается в голове, а голос певицы просто орёт. Такие рекламы нужно запрещать, они воздействуют на психику. Звуковая дорожка подменяет в памяти текст оригинальной песни своим дебильным, ломая воспоминания о хорошей композиции. Я думал, что хуже рекламы "беру" уже ничего не будет, но гениальные рекламщики всё-таки умудрились сделать ещё более раздражающий ролик, чтобы 100% достучаться своим рекламным молотком до подсознания людей.
Я на вашу рекламу из ТВ ящика В СУД ПОДАМ Международный! За отравление слуха и вкуса! Уроды деньги тратят блин, что некуда было выбросить? Отдайте детям Африки!
Истеричный визг этот уже вызывает рвотный рефлекс к сервису, никогда не воспользуюсь их услугами! А еще, если не перестанут ее гонять так часто по телеку, то думаю найти всех изготовителей такой рекламы, всех по одному! И засунуть им в глотку смартфоны, фены и всякую другую хрень, которую рекламируют! Пусть сами попробуют хапнуть))
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р–РСвЂВВР В·Р Р…РЎРЉ Р РЋР С“ собакаРСВВВРцР–РСвЂВВР В·Р Р…РЎРЉ Р РЋР С“ собакаРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ. Для Р В Р’В Р РЋР’ВВРЅРѕРіРСвЂВВС… люРТвЂВВей РєР»РСвЂВВше Р С• тоРСВВВ, что собака — лучшРСвЂВВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВСЂСѓРі человека, Р Р…Р Вµ отражает той важной СЂРѕР»РСвЂВВ, которую собакРСвЂВВ, Р Р…Р В° СЃР°РСВВВРѕРѠРТвЂВВеле, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВграют РІРСвЂВВС… Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВР В·Р Р…Р СвЂВВ. РЎРѕРІРСВВВестные прогулкРСвЂВВ, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВРіСЂС‹ РцобученРСвЂВВР В Р’Вµ Р Р…Р Вµ только укрепляют СЃРІСЏР·СЊ Р В Р’В Р РЋР’ВВежРТвЂВВРЎС“ собакой РцчеловекоРСВВВ, Р Р…Р С• Рцобогащают окружающРСвЂВВР в„– Р В Р’В Р РЋР’ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВРЎР‚. ОтношенРСвЂВВР В Р’Вµ Р С” собакаРѠкак Р С” членаРѠСЃРµРСВВВСЊРцстало РЅРѕСЂРСВВВРѕР№ РІСЃРѕРІСЂРµРСВВВенноРѠобществе. ВлаРТвЂВВельцы собак Р В Р’В Р СћРІР‚ВВелятся СЃРІРѕРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВРцРСвЂВВсторРСвЂВВР РЋР РЏР В РЎВВВРцРцопытоРСВВВ, СЃРѕР·РТвЂВВавая разлРСвЂВВчные клубы Рцсообщества. РљРЅРСвЂВВР С–Р В° Р Р…Р Вµ только рассказывает Р С• РїСЂРСвЂВВвязанностРцРцлюбвРцРє собакаРСВВВ, Р Р…Р С• РцРїРѕРТвЂВВчеркРСвЂВВвает Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВС… важное Р В Р’В Р РЋР’ВВесто СЂСЏРТвЂВВРѕРѠСЃ человекоРСВВВ, как вкультуре, так РцРІРїРѕРІСЃРµРТвЂВВневной Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВР В·Р Р…Р СвЂВВ. Авторы РїСЂРµРТвЂВВставляют 26 очаровательных РЎРЊРЎРѓРЎРѓР Вµ Р С†400 полноцветных фотографРСвЂВВР в„–, Р Р…Р В° которых запечатлены РІР·Р°РСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВРѕРТвЂВВействРСвЂВВР В Р’Вµ собак РцлюРТвЂВВей — Р В Р’В Р СћРІР‚ВВРѕРСВВВР В Р’В°, РІРТвЂВВеревне, РІРіРѕСЂРѕРТвЂВВР В Р’Вµ РцРТвЂВВаже Р Р…Р В° работе, Р РЋР С“ РѕСЃРѕР±С‹РѠностальгРСвЂВВческРСвЂВВРѠРцСЂРѕРСВВВантРСвЂВВчныРѠакцентоРСВВВ, РіРѕРІРѕСЂСЏС‰РСвЂВВРѠлюРТвЂВВСЏРѠРѕР± Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВС… РїСЂРµРТвЂВВанностРцСЃРІРѕРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’В Р В Р’В Р СћРІР‚ВВРѕРСВВВашнРСвЂВВР В РЎВ Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВвотныРСВВВ. РљРЅРСвЂВВР С–Р В° Р’В« Р–РСвЂВВР В·Р Р…РЎРЉ Р РЋР С“ собакаРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР’В» - Р В Р’В Р СћРІР‚ВВань уваженРСвЂВВР РЋР РЏ собакаРСВВВ-РєРѕРСВВВпаньонаРѠРцсобакаРСВВВ-Р В Р’В Р СћРІР‚ВВСЂСѓР·СЊСЏРСВВВ.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.