Песню про лабутены группы Ленинград перепели в рекламе м ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Иг-Ла 
Гость
Добавлено: 01.06.2021 9:07  |  #147789
Ответить с цитатой

Просто выключаю телевизор, когда начинается эта реклама. Покупать там ничего не собираюсь. Согласен, смотреть и слушать просто противно. Но есть и плюсы - укрепляет нервную систему и вырабатывает отвращение к подобным мелодиям и исполнителям!
Вернуться к началу



Александр 
Гость
Добавлено: 09.06.2021 20:56  |  #147812
Ответить с цитатой

Просто жесть..... сколько бабла тратят Сбербанк на рекламу ,за наши бабки....
Вернуться к началу



Яна 
Гость
Добавлено: 12.06.2021 13:12  |  #147825
Ответить с цитатой

Полностью согласна, со всеми комментариями выше. Это просто ужас! Когда же ее прекратят показывать.
Вернуться к началу



Елена 
Гость
Добавлено: 20.06.2021 7:56  |  #147859
Ответить с цитатой

Полностью согласна с отзывом от Игорь 27.05.2021 11:14, озвученный выше)
Лучших слов не подобрала бы сама) Лайк!!!
Вернуться к началу



Таня 
Гость
Добавлено: 28.06.2021 21:41  |  #147883
Ответить с цитатой

Это антиреклама. Голос настолько противный... орет, удавка что ли на шее, а в конце вообще подавилась. Таких реклам не было за все время. На сбер теперь заглядывать не хочется.
Вернуться к началу



Cthutq 
Гость
Добавлено: 11.07.2021 14:25  |  #147930
Ответить с цитатой

Эта реклама - психотронное оружие. Мелодия вирусная и зацикливается в голове, а голос певицы просто орёт. Такие рекламы нужно запрещать, они воздействуют на психику. Звуковая дорожка подменяет в памяти текст оригинальной песни своим дебильным, ломая воспоминания о хорошей композиции. Я думал, что хуже рекламы "беру" уже ничего не будет, но гениальные рекламщики всё-таки умудрились сделать ещё более раздражающий ролик, чтобы 100% достучаться своим рекламным молотком до подсознания людей.
Вернуться к началу



Справедливый 
Гость
Добавлено: 17.07.2021 11:02  |  #147939
Ответить с цитатой

Идиотская песня, певичка, режиссер, продюсер, сама идея, ну и сервис наверное. В церковь все хором сходите, бесов выгоните, вам батюшка точно поможет!
Вернуться к началу



Друг Путина 
Гость
Добавлено: 17.07.2021 11:04  |  #147940
Ответить с цитатой

Я на вашу рекламу из ТВ ящика В СУД ПОДАМ Международный! За отравление слуха и вкуса! Уроды деньги тратят блин, что некуда было выбросить? Отдайте детям Африки!
Вернуться к началу



123 
Гость
Добавлено: 17.07.2021 11:11  |  #147941
Ответить с цитатой

Истеричный визг этот уже вызывает рвотный рефлекс к сервису, никогда не воспользуюсь их услугами! А еще, если не перестанут ее гонять так часто по телеку, то думаю найти всех изготовителей такой рекламы, всех по одному! И засунуть им в глотку смартфоны, фены и всякую другую хрень, которую рекламируют! Пусть сами попробуют хапнуть))
Вернуться к началу



Кавермейт 
Гость
Добавлено: 17.07.2021 11:14  |  #147942
Ответить с цитатой

Вот уроды. Почему аборты не поощряют деньгами? Это ж спасет нашу страну!))
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация