Песню про лабутены группы Ленинград перепели в рекламе м ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Иг-Ла 
Гость
Добавлено: 01.06.2021 9:07  |  #147789
Ответить с цитатой

Просто выключаю телевизор, когда начинается эта реклама. Покупать там ничего не собираюсь. Согласен, смотреть и слушать просто противно. Но есть и плюсы - укрепляет нервную систему и вырабатывает отвращение к подобным мелодиям и исполнителям!
Вернуться к началу



Александр 
Гость
Добавлено: 09.06.2021 20:56  |  #147812
Ответить с цитатой

Просто жесть..... сколько бабла тратят Сбербанк на рекламу ,за наши бабки....
Вернуться к началу



Яна 
Гость
Добавлено: 12.06.2021 13:12  |  #147825
Ответить с цитатой

Полностью согласна, со всеми комментариями выше. Это просто ужас! Когда же ее прекратят показывать.
Вернуться к началу



Елена 
Гость
Добавлено: 20.06.2021 7:56  |  #147859
Ответить с цитатой

Полностью согласна с отзывом от Игорь 27.05.2021 11:14, озвученный выше)
Лучших слов не подобрала бы сама) Лайк!!!
Вернуться к началу



Таня 
Гость
Добавлено: 28.06.2021 21:41  |  #147883
Ответить с цитатой

Это антиреклама. Голос настолько противный... орет, удавка что ли на шее, а в конце вообще подавилась. Таких реклам не было за все время. На сбер теперь заглядывать не хочется.
Вернуться к началу



Cthutq 
Гость
Добавлено: 11.07.2021 14:25  |  #147930
Ответить с цитатой

Эта реклама - психотронное оружие. Мелодия вирусная и зацикливается в голове, а голос певицы просто орёт. Такие рекламы нужно запрещать, они воздействуют на психику. Звуковая дорожка подменяет в памяти текст оригинальной песни своим дебильным, ломая воспоминания о хорошей композиции. Я думал, что хуже рекламы "беру" уже ничего не будет, но гениальные рекламщики всё-таки умудрились сделать ещё более раздражающий ролик, чтобы 100% достучаться своим рекламным молотком до подсознания людей.
Вернуться к началу



Справедливый 
Гость
Добавлено: 17.07.2021 11:02  |  #147939
Ответить с цитатой

Идиотская песня, певичка, режиссер, продюсер, сама идея, ну и сервис наверное. В церковь все хором сходите, бесов выгоните, вам батюшка точно поможет!
Вернуться к началу



Друг Путина 
Гость
Добавлено: 17.07.2021 11:04  |  #147940
Ответить с цитатой

Я на вашу рекламу из ТВ ящика В СУД ПОДАМ Международный! За отравление слуха и вкуса! Уроды деньги тратят блин, что некуда было выбросить? Отдайте детям Африки!
Вернуться к началу



123 
Гость
Добавлено: 17.07.2021 11:11  |  #147941
Ответить с цитатой

Истеричный визг этот уже вызывает рвотный рефлекс к сервису, никогда не воспользуюсь их услугами! А еще, если не перестанут ее гонять так часто по телеку, то думаю найти всех изготовителей такой рекламы, всех по одному! И засунуть им в глотку смартфоны, фены и всякую другую хрень, которую рекламируют! Пусть сами попробуют хапнуть))
Вернуться к началу



Кавермейт 
Гость
Добавлено: 17.07.2021 11:14  |  #147942
Ответить с цитатой

Вот уроды. Почему аборты не поощряют деньгами? Это ж спасет нашу страну!))
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

24.07.2025 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация