Как найти и привлечь инвесторов

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

КириллМатвеев

КириллМатвеев 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 05/08/2018 г.
Добавлено: 10.12.2018 15:40  |  #143002
Ответить с цитатой

Как найти и привлечь инвесторов
Есть идея для выгодного бизнеса. Уже готов сам проект, но все требует вложений. Соответственно, вопрос в том, как привлечь инвестора? Запустить рекламу в интернете? Но удастся ли так заинтересовать серьезных людей?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

limonka

limonka Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 23
С нами с 17/10/2018 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 10.12.2018 18:31  |  #143003
Ответить с цитатой

Тут ответ неоднозначный. Дело в том, что запустив обычную рекламу в интернете, нет гарантии, что ваш стартап заметит серьезный инвестор, который вами заинтересуется. Так как для этого, нужно выбирать пути, которые ведут к нему напрямую, а именно []реклама ico проектов[] и тут уже идут в дело серьезные маркетологи с разработанной стратегией и путями ее реализации. Слишком серьезно, да? Ну, а как вы хотели. Чтоб запустить бизнес, нужно постараться еще.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

vic_gorodov

vic_gorodov 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 09/01/2021 г.
Добавлено: 09.01.2021 13:36  |  #147241
Ответить с цитатой

есть сайты специально посвященный стартапам там обитают инвесторы и фонды
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Xass

Xass 

Харизма: 0

Сообщений: 14
С нами с 14/01/2020 г.
Добавлено: 25.02.2021 17:28  |  #147401
Ответить с цитатой

У меня такие же мысли на этот счет!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

LEMOH

LEMOH 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 24/01/2020 г.
Добавлено: 07.04.2021 22:15  |  #147578
Ответить с цитатой

Инвесторов ищите в тех местах, где они общаются. Это могут быть инвестиционные форумы, чаты о инвестициях в мессенджерах (в Телеграмме таких много), группы в социальных сетях и пишите им в личку Ваше предложение о сотрудничестве. Я понимаю, что это будет занимать очень много времени, но есть 2 варианта решения: 1. Нанять человека, который будет собирать вручную контакты и рассылать им сообщения. 2. Использовать программы аналогичные этой https://tg-onedash.ru/spam-rassylka-v-telegram , которые позволяют автоматически собрать контакты из нужных каналов и сделать автоматическую спам рассылку сообщений в личные сообщения .
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2021 - 01:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация