Давайте представим, что программное обеспечение adblock становится совершенно эффективным, не обнаруживается веб-сайтами и принимается почти 100% веб-пользователей. Для этого мысленного упражнения мы начнем с предположения, что интернет-реклама уже является мертвой отраслью .
Куда дальше пойдет Интернет? На что это похоже? Каков опыт пользователей?
Интернет-реклама появилась, практически одновременно с самой сетью. Поэтому, смысл самого Интернета без нее под вопросом. Сплошная Википедия? и все?
Добрый вечер.
Во-первых, Реклама бывает разной. В данном случае, Вы имеете в виду её коммерческую версию. А например государство, стремясь регулировать сеть, имеет в виду её политическую разновидность.
Во-вторых, Вы правы, Реклама и Интернет неразрывны, но Вы не правы в том, что Интернет без Коммерческой Рекламы не проживёт, а государство в том, что с Рекламой Политической, ему в России делать нечего.
Когда, например, «РОКСОН» в России или «NSFNET» в США возникли, никакой Коммерческой и Политической Рекламы в них почти не было. По тому, что их «страницы» наполняли два других её вида – Реклама Потребления – Скрытая – Образ Жизни и Реклама Производства - Информационная – Принцип Действия.
P.S.
«Сплошная Википедия» это, как раз популистское развитие Рекламы Производства - Принципов Действия, выросшее из семейств научных статей конца 20-го века.
_________________
С уважением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Ну, с одной стороны конечно лучше, но если её не будет, то конечно много информации не будет попадать к людям. Любая информация: кроссовки, открытие ресторана в городе
,
доставка еды и т.д., так что, хоть и никто не любит рекламу, но без неё никуда.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р В Р’ВзобразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРµ творчество ребСвЂВРЅРєР°. Р В Р’ВзобразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРµ творчество ребСвЂВРЅРєР°.. В РЈРЅРСвЂР  С”альное Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР В Р’Вµ Р В РўвЂР  В»РЎРЏ СЂРѕРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљР ВµР В»Р ВµР в„– РцРїРµРТвЂР  В°Р С–РѕРіРѕРІ. РЈРЅРСвЂР  С”альность РєРЅРСвЂР  С–РцвтоРСВ, что РѕРЅР° Р В РўвЂР  В°РЎвЂВС‚ РїРѕРЅРСвЂР В РЎВанРСвЂР В Р’Вµ как научРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљР ВµР в„– творчеству, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ отвратРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ РѕС‚ него. Р В РЎСљР В Р’Вµ Р·Р°РСВСѓС‡РСвЂР ЎвЂљРЎРЉ ребСвЂВРЅРєР° Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усствоРСВ, Р В Р’В° Р В РўвЂР  В°РЎвЂљРЎРЉ РІРѕР·РСВожность раскрыться Р В РЎвЂР  Р…Р ТвЂР В РЎвЂР  Р†Р СвЂР В РўвЂР ЎС“альныРѠспособностяРСВ. Р В РЎСљР В Р’Вµ СЃРѕР·РТвЂР  В°РЎвЂљРЎРЉ Р В РЎвЂР В Р’В· ребСвЂВРЅРєР° «велРСвЂР  С”РѕРіРѕ С…СѓРТвЂР  С•Р В¶Р Р…Р СвЂР  С”а», Р В Р’В° Р В РЎВаксРСвЂР В РЎВально открыть его Р»РСвЂР ЎвЂЎР Р…ый творческРСвЂР  в„– потенцРСвЂР  В°Р В» РцРїСЂРСвЂР  Р†Р СвЂР ЎвЂљРЎРЉ любовь Р С” Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усству.В РљРЅРСвЂР  С–Р В° Р С• тоРСВ, как научРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ ребСвЂВРЅРєР° РІРСвЂР В РўвЂР  ВµРЎвЂљРЎРЉ РцРїРѕРЅРСвЂР В РЎВать Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усство. Р В Р’В Р В РЎвЂР ЎРѓР С•вать, лепРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ, творРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ РцлюбРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ то, что ты РЎРѓР ТвЂР  ВµР В»Р В°Р В». РазвРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ РЎС“ ребенка СЃР°РСВоуваженРСвЂР В Р’Вµ, Р В РўвЂР  В°РЎвЂљРЎРЉ РµРСВРЎС“ РІРѕР·РСВожность оценРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР РЋР РЏ Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚РѕРІРѕР№ культуры Р Р…Р Вµ Р·Р°РТвЂР  В°Р Р†Р СвЂР  Р†Р ВµР С–Р С• РіСЂСѓР·РѕРѠзнанРСвЂР  в„–. Часто оценРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚овые шеРТвЂР  ВµР Р†РЎР‚С‹ Р В РЎВРѕР¶РЅРѕ только попробовавсРТвЂР  ВµР В»Р В°РЎвЂљРЎРЉ что-то СЃР°РСВостоятельно. Осознанное СЃР°РСВостоятельное творчество, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ РєРѕРїРСвЂР ЎР‚ованРСвЂР В Р’Вµ Р В РўвЂР  В°РЎвЂВС‚ РІРѕР·РСВожность раскрыть креатРСвЂР  Р†Р Р…ый потенцРСвЂР  В°Р В» ребенка. Раскрыть, РїРѕР҆СѓРСВелыРѠСЂСѓРєРѕРІРѕРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР Р†Р С•РѠстаршего товарРСвЂР ЎвЂ°Р В°. Р В Р’ВР В РЎВенно товарРСвЂР ЎвЂ°Р В°, С…СѓРТвЂР  С•Р В¶Р Р…Р СвЂР  С”Р В°, коллегРСвЂ, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ РіСЂРѕР·РЅРѕРіРѕ РїРµРТвЂР  В°Р С–РѕРіР°. РљРЅРСвЂР  С–Р В° РіРѕРІРѕСЂРСвЂР ЎвЂљ Р С• сложностРцРцглубРСвЂР  Р…Р Вµ Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ СЂРСвЂР ЎРѓРЎС“РЅРєРѕРІ, Р Р…Р Вµ всегРТвЂР В Р’В° правРСвЂР  В»РЎРЉР Р…Р С• РїРѕРЅРСвЂР В РЎВаеРСВых взрослыРСВР В РЎвЂ, Р С• РІР·Р°РСвЂР В РЎВРѕРїРѕРЅРСвЂР В РЎВанРСвЂР  С†Р Р†Р В·РЎР‚ослого С…СѓРТвЂР  С•Р В¶Р Р…Р СвЂР  С”Р В° Рцего Р В РЎВаленького коллегРСвЂ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ большое РІРЅРСвЂР В РЎВанРСвЂР В Р’Вµ СѓРТвЂР  ВµР В»РЎРЏР ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ бережноРСВРЎС“ отношенРСвЂР ЎР‹ Р С” Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓР С”РѕРСВРЎС“ творчеству. РџСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»Р ВµР Р…С‹ Р В РЎВРЅРѕРіРѕС‡РСвЂР ЎРѓР В»Р ВµР Р…ные РїСЂРСвЂР В РЎВеры Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ работ Р РЋР С“ РєРѕРСВР В РЎВентарРСвЂР РЋР РЏР В РЎВРцР РѕРСВана РђР№С…С…РѕСЂРЅР°. После кажРТвЂР  С•Р С–Р С• теРСВатРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕРіРѕ разРТвЂР  ВµР В»Р В° автор РїСЂРµРТвЂР  В»Р В°Р С–ает СЂСЏР҆Р·Р°РТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР  в„–. РћРЅРцразработаны Р С—Р С• СѓРЅРСвЂР  С”альной Р В РЎВетоРТвЂР В РЎвЂР  С”Р Вµ РцСЃ учетоРѠособенностей возрастной РіСЂСѓРїРїС‹ ребСвЂВРЅРєР°. ПотенцРСвЂР  В°Р В», заложенный РІРТвЂР  ВµРЎвЂљРЎРЏРЎвЂ¦ РѕС‚ РїСЂРСвЂР ЎР‚РѕРТвЂР РЋРІР‚в„– велРСвЂР  С”. РћРТвЂР  Р…ако Р В РўвЂР  В»РЎРЏ своего Р В РўвЂР  В°Р В»РЎРЉР Р…ейшего развРСвЂР ЎвЂљР СвЂР РЋР РЏ творчество кажРТвЂР  С•Р С–Р С• ребСвЂВРЅРєР° РЅСѓР¶РТвЂР  В°Р ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ взаботлРСвЂР  Р†Р С•Р С Р СвЂР  Р…Р ТвЂР В РЎвЂР  Р†Р СвЂР В РўвЂР ЎС“альноРѠРїРѕРТвЂР ЎвЂ¦Р С•Р ТвЂР В Р’Вµ. РљРЅРСвЂР  С–Р В° аккуРСВСѓР»РСвЂР ЎР‚ует опыт профессРСвЂР  С•нального С…СѓРТвЂР  С•Р В¶Р Р…Р СвЂР  С”Р В° РцРїРµРТвЂР  В°Р С–РѕРіР°, РїРѕСЃРІСЏС‚РСвЂР  Р†РЎв‚¬Р ВµР С–Р С• более Р В РўвЂР  Р†Р В°Р ТвЂР ЎвЂ Р В°РЎвЂљР С†Р В»Р ВµРЎвЂљ работе Р РЋР С“ Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљРЎРЉР СВР В РЎвЂ. ПрактРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”ая РїРѕРСВощь СЂРѕРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЏР СВ, РІРѕСЃРїРСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР ВµР В»РЎРЏР С Р ТвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ СЃР°РТвЂР  С•Р Р†, СѓС‡РСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЏР С Р С•бщеобразовательной школы, Р»РСвЂР ЎвЂ Р В°Р С Р В·Р В°Р Р…ятыРѠвобластРцРТвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓР С”РѕРіРѕ Р В РЎвЂР  В·Р С•бразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРіРѕ творчества. РЎРѕРТвЂР  ВµРЎР‚жанРСвЂР В Р’Вµ Р В Р’ВзобразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРµ творчество ребСвЂВнка «РВВто Р Р‡! Р Р‡ СЃР°РСВ!Р’В» Р В Р’ВзобразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРµ творчество ребСвЂВнка «РВВто Р Р‡! Р Р‡ СЃР°РСВ!Р’В» Р СљР СвЂР  Р…Р СвЂР В РЎВСѓРѠвзрослого РІРСВешательства РІРТвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓР С”Р СвЂР В Р’Вµ СЂРСвЂР ЎРѓРЎС“РЅРєРцАспекты Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓР С”РѕРіРѕ творчества Цвет РІРТвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ работах Сюжет РІРТвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ работах ДетРцРСВастерят ГлРСвЂР  Р…Р В° РцРіРСвЂР  С—РЎРѓ Р В Р’В Р В РЎвЂР ЎРѓР С•ванРСвЂР В Р’Вµ сказкРСвЂ. Р В Р’ВллюстрацРСвЂР РЋР РЏ Р В Р’ВсторРСвЂР РЋР РЏ РІСЂРСвЂР ЎРѓРЎС“нках. РљРѕРСВР В РЎвЂР  С”РЎРѓ НатюрРСВРѕСЂС‚. Как РѕР¶РСвЂР  Р†Р В°РЎР‹РЎвЂљ РїСЂРµРТвЂР В РЎВеты Р В Р’Вто Р РЋР РЏ, это Р В РЎВР°РСВР В Р’В°, это папа... ДетРцРцРТвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓРЎвЂљР Р†Р С• человечества ДоРСВашняя выставка Школа Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓР С”РѕРіРѕ творчества«ГРТвЂР В Р’Вµ Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  Р†РЎвЂВС‚ Солнце РІРѕ РІСЂРµРСВР РЋР РЏ Р В РўвЂР  С•Р В¶Р ТвЂР РЋР РЏ?Р’В» РҐСѓРТвЂР  С•жественные технРСвЂР  С”РцРцэксперРСвЂР В РЎВенты Р РЋР С“ Р В РЎВатерРСвЂР  В°Р В»Р В°Р СВРцЧто Р В РЎВР РЋРІР‚в„– Р±СѓРТвЂР  ВµР С РЎРѓР ВµР С–РѕРТвЂР  Р…РЎРЏ СЂРСвЂР ЎРѓР С•вать? ЦветовеРТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР В Р’Вµ Р В РўвЂР  В»РЎРЏ Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљР ВµР в„– НатюрРСВРѕСЂС‚ — Р В РЎВертвая РїСЂРСвЂР ЎР‚РѕРТвЂР В Р’В° Р В РЎвЂР  В»Р С†РЎвЂљР СвЂР ЎвЂ¦Р В°РЎРЏ Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  В·Р Р…РЎРЉ? Р›РСвЂР ЎвЂ Р С• ПластРСвЂР  С”Р В°. КоллектРСвЂР  Р†Р Р…ая работа. Театр, зоопарк, РїС‚РСвЂР ЎвЂ РЎвЂ№ Печать. РњРѕРЅРѕС‚РСвЂР  С—Р СвЂР РЋР РЏ, гравюра Рцсухая Р В РЎвЂР  С–ла РљРѕРСВР В РЎвЂР  С”РЎРѓ РљРЅРСвЂР  С–Р В° ПосещенРСвЂР В Р’Вµ Р В РЎВузея Р В Р’ВсторРСвЂР РЋР РЏ Р В РЎвЂР  В·Р С•бразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРіРѕ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства Р В РўвЂР  В»РЎРЏ Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљР ВµР в„– ВыставкРСвЂ
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.