Каким был бы Интернет без рекламы?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

KoolM

KoolM 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 23/04/2021 г.
Добавлено: 23.04.2021 1:48  |  #147652
Ответить с цитатой

Каким был бы Интернет без рекламы?
Давайте представим, что программное обеспечение adblock становится совершенно эффективным, не обнаруживается веб-сайтами и принимается почти 100% веб-пользователей. Для этого мысленного упражнения мы начнем с предположения, что интернет-реклама уже является мертвой отраслью .

Куда дальше пойдет Интернет? На что это похоже? Каков опыт пользователей?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Antonezhnov5454

Antonezhnov5454 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 16
С нами с 21/04/2021 г.
Откуда: Россия, Казань
Добавлено: 25.04.2021 12:03  |  #147661
Ответить с цитатой

Реклама будет, никуда не денется, многие отрасли живут за счёт нее.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 24.05.2021 21:18  |  #147745
Ответить с цитатой

Интернет-реклама появилась, практически одновременно с самой сетью. Поэтому, смысл самого Интернета без нее под вопросом. Сплошная Википедия? и все?
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11607
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 27.05.2021 22:29  |  #147762
Ответить с цитатой

VVlaD88 писал(а):
Интернет-реклама появилась, практически одновременно с самой сетью. Поэтому, смысл самого Интернета без нее под вопросом. Сплошная Википедия? и все?

Добрый вечер.

Во-первых, Реклама бывает разной. В данном случае, Вы имеете в виду её коммерческую версию. А например государство, стремясь регулировать сеть, имеет в виду её политическую разновидность.

Во-вторых, Вы правы, Реклама и Интернет неразрывны, но Вы не правы в том, что Интернет без Коммерческой Рекламы не проживёт, а государство в том, что с Рекламой Политической, ему в России делать нечего.

Когда, например, «РОКСОН» в России или «NSFNET» в США возникли, никакой Коммерческой и Политической Рекламы в них почти не было. По тому, что их «страницы» наполняли два других её вида – Реклама Потребления – Скрытая – Образ Жизни и Реклама Производства - Информационная – Принцип Действия.

P.S.
«Сплошная Википедия» это, как раз популистское развитие Рекламы Производства - Принципов Действия, выросшее из семейств научных статей конца 20-го века.
_________________

С уважением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Гость 
Добавлено: 28.06.2021 6:32  |  #147880
Ответить с цитатой

Интернет великая вещь
Вернуться к началу

AIIeJIbCuH4uK

AIIeJIbCuH4uK 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 28/07/2021 г.
Добавлено: 28.07.2021 12:38  |  #147980
Ответить с цитатой

Ну, с одной стороны конечно лучше, но если её не будет, то конечно много информации не будет попадать к людям. Любая информация: кроссовки, открытие ресторана в городе , доставка еды и т.д., так что, хоть и никто не любит рекламу, но без неё никуда.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

23.07.2025 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация