Вакансия: Руководитель команды автоматизации обработки данны
О продукте
Мы создаем уникальный продукт, который призван сделать доступным машинное обучение абсолютно для всех категорий пользователей. Сегодня мы являемся свидетелями бума повсеместного использования AI технологий, при этом почти все подобные решения делаются руками очень редких и дорогих специалистов. Очевидно, что подобный подход изживает себя и для масштабной AI трансформации потребуется полная автоматизация работы Data Science специалистов.
Мы задумались об этом несколько лет назад и создали наш уникальный продукт. Neuton.ai ( https://neuton.ai) – это облачная AUTO ML платформа, созданная на базе собственного запатентованного нейронного фреймворка.
Что у нас по стеку:
Ядро - C/C++, CUDA
Обработка данных: Python, numpy, pandas, sklearn, nltk, xgboost, catboost, lightgbm, tensorflow, torch
Платформа: Java, Spring Boot, Spring Data, JPA/Hibernate, RabbitMQ, Vue.js (front)
Инфраструктура: Git, Jenkins, Ansible, Terraform, GCP, GKE(kubernetes), Docker, Keycloak, Grafana, Openstack
Этот короткий ролик демонстрирует, то, с какой легкостью теперь может быть решена, например задача прогнозирования оттока клиентов https://www.youtube.com/watch?v=yKHvzBS1MCU
Мы представили наш продукт меньше года назад, но уже сегодня сотни компаний в США пользуются нашим решением. Невероятный спрос на AUTO ML продукты, заставляет нас двигаться еще быстрее.
Мы ищем талантливых людей с глубокими знаниями в области Data Science, разделяющих нашу амбицию сделать машинное обучение поистине доступным всем: людям, которые далеки от математики, не умеют кодить, среднему и малому бизнесу, школьникам, студентам, стартапам, представителям non-profit организаций. Это миллионы компаний и людей по всему миру, для которых нам надо уместить лучшие Data Science практики всего в три кнопки. Международная команда из Европы, США, СНГ и Канады.
Роль
Мы видим большой потенциал в постоянной доработке процессов
Data preprocessing и feature engineering и ищем человека, способного лидировать и развивать работу этой команды (5 человек).
Одним из основных направлений развития AutoML платформы является непрерывное усовершенствование подходов к обработке «сырых» данных и процессов фича инжиниринга. Именно поэтому мы ищем data science специалиста, способного возглавить и развивать это направление.
Основные обязанности:
• Координация и непосредственное участие в работах по автоматизации процессов предварительной обработки данных и методов фича инжиниринга
• Исследование и апробация новых подходов к препроцессингу и фича инжинирингу, изучение лучших мировых практик
• Проведение экспериментов, написание программного кода.
Технические навыки:
• От 5 лет опыта работы data science специалистом
• Отличное знание Python
• Практические навыки работы с библиотеками numpy, sklearn, matplotlib, seaborn, xgboost
• Способность самостоятельно реализовывать полноценные проекты по машинному обучению, включая:
o подготовку/очистку данных
o генерацию и тестирование гипотез
o генерацию новых фичей
o выбор/настройку наиболее подходящего алгоритма для решения задачи
o генерацию отчета о проведенном эксперименте
• Знание и понимание всех основных метрик задач классификации и регрессии, подходы к их оптимизации
• Понимание и опыт использования на практике логистической/линейной регрессии, деревьев решений/случайного леса, градиентного бустинга, нейросетевых фреймворков (в первую очередь TensorFlow). Опыт построения ансамблей моделей.
• Понимание сильных и слабых сторон вышеуказанных алгоритмов.
• Отличное знание теории вероятности и статистики
Личностные характеристики:
• Коммуникабельность
• Практический опыт управления проектами
Будет преимуществом:
• Опыт работы с BigData, Hadoop, CUDA
• Свободный английский
Мы предлагаем:
• Участие в разработке инновационного SAAS продукта
• Работа в команде настоящих профессионалов в области науки о данных
• Пакет компенсаций и льгот.
• Работа с новейшими алгоритмами и нейросетевыми фреймворками.
• Участие в мероприятиях крупнейших data science сообществ
• Возможность удаленной работы
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».