Проект: участие в разработке внутреннего продукта компании Белл Интегратор – системы Neuton AutoML. Подробно о ней : https://neuton.ai
Neuton - облачный сервис автоматизированного машинного обучения, созданный и запатентованный командой ученых Bell Integrator. Он настолько прост в использовании, что, в отличие от других решений, опыт в области искусственного интеллекта при работе с ним не требуется. Neuton для тех, кто не умеет кодить, не знает Data Science, но очень хочет сделать бизнес успешным!
Команда: более 15 человек (состав команды: data science, java dev, qa, analyst, python, c++)
Стек: Java 8/11, Spring (Core, Data, Boot, Cloud), Hibernate, PostgreSQL, k8s, Git, Jira, Docker, микросервисы
Требования:
• Коммерческий опыт разработки на Java 8+ от 3-х лет
• Отличные знания Java Сore, Spring data
• Понимание ООП, принципов и паттернов проектирования
• Умение работать с Git
• Опыт участия в проектной деятельности
• Понимание многопоточного подхода к вычислениям
• Опыт написания unit-тестов
• Linux на уровне продвинутого пользователя
• Английский на уровне чтения документации
Будет плюсом:
• Опыт работы с Goodle Cloud Services
• Опыт работы с микросервисами
• Опыт работы с БД (желательно PostgreSQL)
• Опыт работы с Hibernate
• Знание Docker
Обязанности:
• Участие в разработке платформы Neuton AutoML
• Создание новых решений
• Проведение код-ревью (по желанию)
• Работа в команде по Agile
Мы гарантируем:
• График работы с 10.00 до 19.00 либо с 11.00 до 20.00 (по московскому времени)
• Конкурентоспособную заработную плату
• Корпоративное обучение и сертификацию в технических и бизнес областях
• Корпоративные развлекательные программы
• Работа после ослабления пандемии в офисе Москва (м. Кожуховская), Саратов, Уфа, Пенза, Нижний Новгород, Минск. Также рассматриваем удаленное сотрудничество (желательно по мск времени)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
РЎРѕР·РТвЂВВай Дракона РЎРѕР·РТвЂВВай Дракона. Драконы очаровалРцчеловечество. ТысячелетРСвЂВВР РЋР РЏР В РЎВВВРцлюРТвЂВВРцРїСЂРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВСѓРСВВВывалРцсказанРСвЂВВР РЋР РЏ Р С• Р В Р’В Р СћРІР‚ВВраконах. РџСЂРµРТвЂВВставляеРѠРІР°РѠСЃР°РСВВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВзвестные Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВсторРСвЂВВРцРѕР± СЌС‚РСвЂВВС… Р В Р’В Р РЋР’ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВС„РСвЂВВческРСвЂВВС… существах. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– Р В Р’В Р РЋР’ВВожете Р Р…Р Вµ только С‡РСвЂВВтать Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВсторРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ, РїСЂРцРїРѕРСВВВРѕС‰Рцэтой РєРЅРСвЂВВРіРцРІС‹ Р В Р’В Р РЋР’ВВожете СЃРѕР·РТвЂВВать своего Р В Р’В Р СћРІР‚ВВракона. Р’СЃРµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля СЃРѕР·РТвЂВВанРСвЂВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВраконов: РѕС‚ СЂРСвЂВВСЃСѓРЅРєР° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР С• РѕСЂРСвЂВВРіР°РСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ, РѕС‚ татуРСвЂВВСЂРѕРІРєРцРТвЂВВР С• РѕРТвЂВВежРТвЂВВР РЋРІР‚в„–. РљРЅРСвЂВВР С–Р В° РІРїРѕРТвЂВВарочной упаковке. Р В РІР‚в„ў наборе: CD Р РЋР С“ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВраконаРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ, РљРЅРСвЂВВР С–Р В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВраконов, Трафареты, Р В РІР‚ВВВСѓРСВВВага, каранРТвЂВВашРСвЂВВ. Р С› Р В Р’В Р СћРІР‚ВВраконах знают взрослые РцРТвЂВВетРцРІРѕ РІСЃРµРѠРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЂРµ, Р Р…Р С• СЃР°РСВВВРѕРµ СѓРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВРІРСвЂВВтельное РІРТвЂВВраконах то, что Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВС…, скорее всего Р Р…Р Вµ существовало. СказанРСвЂВВР РЋР РЏ Р С• Р В Р’В Р СћРІР‚ВВраконах РїСЂРѕРЅРСвЂВВРєР»Рцглубоко вкультуру человечества Рцвызывают Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВнтерес, РІРѕСЃС…РСвЂВВщенРСвЂВВР В Р’Вµ, Р В Р’В° РїРѕСЂРѕР№ РцнастоящРСвЂВВР в„– ужас. ПочтРцРІРѕ всех культурах РЅРµРСвЂВВР В Р’В·Р В РЎВВВенныРСВВВРцатрРСвЂВВбутаРСВВВРцРТвЂВВракона остаются Р В Р’В·Р В РЎВВВРµРСвЂВВная РєРѕР¶Р°, огненное Р В Р’В Р СћРІР‚ВВыханРСвЂВВР В Р’Вµ Рцкрылья. РћС‚ регРСвЂВВРѕРЅР° Р С” регРСвЂВВРѕРЅСѓ Р В Р’В Р РЋР’ВВеняется характер Р В Р’В Р СћРІР‚ВВраконовРцнекоторые внешнРСвЂВВР В Р’Вµ черты. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВР С–Р Вµ «СозРТвЂВВай Р В Р’В Р СћРІР‚ВВракона» РѕРїРСвЂВВсаны разлРСвЂВВС‡РСвЂВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋР’ВВежРТвЂВВРЎС“ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВраконаРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ, «населявшРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР’В» разные страны вразные РІСЂРµРСВВВена, Р В Р’В° также советы Р С• тоРСВВВ, как РЎРѓР СВВВастерРСвЂВВть собственного Р В Р’В Р СћРІР‚ВВракона. Первая часть РєРЅРСвЂВВРіРцрассказывает Р С• тоРСВВВ, как Р В Р’В Р СћРІР‚ВВраконы РІРѕСЃРїСЂРСвЂВВР Р…Р СвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВаются запаРТвЂВВРЅРѕР№ Рцвосточной культураРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ, вторая часть показывает, как СЌС‚РцзнанРСвЂВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋР’ВВРѕР¶РЅРѕ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВспользовать РІРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайне. Р В РЎСљР В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЃРєРµ Черно_белые Рццветные Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВзображенРСвЂВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВраконовнахоРТвЂВВятся Р Р…Р В° РєРѕРСВВВпакт_Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЃРєРµ врастровых форРСВВВатах, СѓРТвЂВВобных Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВспользованРСвЂВВР РЋР РЏ Р Р…Р В° РєРѕРСВВВпьютерах Macintosh Р С†IBM_PC влюбых СЂРµРТвЂВВакцРСвЂВВРѕРЅРЅРѕ_Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В·Р В РўвЂВВательскРСвЂВВС… РцграфРСвЂВВческРСвЂВВС… РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВах. РљРЅРСвЂВВР С–Р В° Р Р…Р Вµ РїСЂРµРТвЂВВназначена Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля Р В Р’В Р СћРІР‚ВВетей.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.