Использ.в рекламе архетипов, инкрустированных в жен.образы?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

TomaszWillem

TomaszWillem 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 23/02/2021 г.
Добавлено: 23.02.2021 15:02  |  #147386
Ответить с цитатой

Использ.в рекламе архетипов, инкрустированных в жен.образы?
Уважаемые дамы и господа!
Собственно, пишу курсовую работу на данную тему и мне интересно мнение специалистов по следующему пункту. "Часть авторов находит вычленение женских архетипов https://getappvalley.com/ и построение архетипичной рекламы для марки излишним, и утверждает, что образы прекрасного пола не нуждаются в научной подоплеке и воспринимаются лишь как предмет соблазнительной фантазии на интуитивном уровне. Другие авторы утверждают, что привязка женских образов к архетипам усиливает эффект рекламы за счет энергетики, заключенной в архетипах"
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11509
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 24.02.2021 3:21  |  #147394
Ответить с цитатой

Re: Использ.в рекламе архетипов, инкрустированных в жен.обра
18+

TomaszWillem писал(а):
Уважаемые дамы и господа!
Собственно, пишу курсовую работу на данную тему и мне интересно мнение специалистов по следующему пункту. "Часть авторов находит вычленение женских архетипов https://getappvalley.com/ и построение архетипичной рекламы для марки излишним, и утверждает, что образы прекрасного пола не нуждаются в научной подоплеке и воспринимаются лишь как предмет соблазнительной фантазии на интуитивном уровне. Другие авторы утверждают, что привязка женских образов к архетипам усиливает эффект рекламы за счет энергетики, заключенной в архетипах"


Первым делом, оставьте Юнга в покое.
Вторым делом – выбросите учебник, в котором Вам рассказали про «архетипичную» рекламу.
Далее.
Всего два подхода.
1. Наличие - опирается на Образ Жизни, апеллируя к Потреблению – характерный признак такой рекламы, наличие в кадре явных гендерных признаков.
2. Отсутствие - опирающийся на Формы Поведения, апеллирующий к Управлению, исключая сам инстинкт, описывает то, что ему предшествует, его окружает, его завершает – характерный признак такой рекламы, отсутствие в кадре явных гендерных признаков.

Или по простому. Реклама Искусственных Систем (второй тип) в пределе имеет в виду бесполое существо, а лучше его упаковку - Форму, а реклама Систем Естественных (первого типа), в пределе, имеет в виду животное, а лучше рефлексы - Содержание.

К тому, что Юнг обозвал «архетипом», привязать ничего нельзя. Опыт не передаётся. Всё наоборот. Вы создаёте Образ, если он удачен, он подхватывается и усиливается, но если нет – он игнорируется.


Первый тип.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.



Второй тип.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.


Рекомендую Вам посмотреть подход отсутствия, на примерах эротического начала в искусстве ислама, с его категорическим табу на изображение обнажённого человеческого тела, а подход наличия в примерах эротического искусства Индостана. Обратите внимание на Китай. В прошлом году Алексей Маслов выпустил книгу "Битвы на атласных простынях. Святость, эрос и плоть в Кита". Она есть в сети. Будет время почитайте.
_________________

С уважением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.07.2025 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация