Использ.в рекламе архетипов, инкрустированных в жен.образы?
Уважаемые дамы и господа!
Собственно, пишу курсовую работу на данную тему и мне интересно мнение специалистов по следующему пункту. "Часть авторов находит вычленение женских архетипов https://getappvalley.com/ и построение архетипичной рекламы для марки излишним, и утверждает, что образы прекрасного пола не нуждаются в научной подоплеке и воспринимаются лишь как предмет соблазнительной фантазии на интуитивном уровне. Другие авторы утверждают, что привязка женских образов к архетипам усиливает эффект рекламы за счет энергетики, заключенной в архетипах"
Re: Использ.в рекламе архетипов, инкрустированных в жен.обра
18+
TomaszWillem писал(а):
Уважаемые дамы и господа!
Собственно, пишу курсовую работу на данную тему и мне интересно мнение специалистов по следующему пункту. "Часть авторов находит вычленение женских архетипов https://getappvalley.com/ и построение архетипичной рекламы для марки излишним, и утверждает, что образы прекрасного пола не нуждаются в научной подоплеке и воспринимаются лишь как предмет соблазнительной фантазии на интуитивном уровне. Другие авторы утверждают, что привязка женских образов к архетипам усиливает эффект рекламы за счет энергетики, заключенной в архетипах"
Первым делом, оставьте Юнга в покое.
Вторым делом – выбросите учебник, в котором Вам рассказали про «архетипичную» рекламу.
Далее.
Всего два подхода.
1. Наличие - опирается на Образ Жизни, апеллируя к Потреблению – характерный признак такой рекламы, наличие в кадре явных гендерных признаков.
2. Отсутствие - опирающийся на Формы Поведения, апеллирующий к Управлению, исключая сам инстинкт, описывает то, что ему предшествует, его окружает, его завершает – характерный признак такой рекламы, отсутствие в кадре явных гендерных признаков.
Или по простому. Реклама Искусственных Систем (второй тип) в пределе имеет в виду бесполое существо, а лучше его упаковку - Форму, а реклама Систем Естественных (первого типа), в пределе, имеет в виду животное, а лучше рефлексы - Содержание.
К тому, что Юнг обозвал «архетипом», привязать ничего нельзя. Опыт не передаётся. Всё наоборот. Вы создаёте Образ, если он удачен, он подхватывается и усиливается, но если нет – он игнорируется.
Рекомендую Вам посмотреть подход отсутствия, на примерах эротического начала в искусстве ислама, с его категорическим табу на изображение обнажённого человеческого тела, а подход наличия в примерах эротического искусства Индостана. Обратите внимание на Китай. В прошлом году Алексей Маслов выпустил книгу "Битвы на атласных простынях. Святость, эрос и плоть в Кита". Она есть в сети. Будет время почитайте.
_________________
С уважением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».