SDV и Пленум выпустили ролики для спортивной лотереи
Для создания роликов была построена кабина космической ракеты, а скафандр, задействованный в съемках, побывал в космосе. Подготовкой съемочной площадки занимался декоратор, участвовавший в строительстве реальных космических аппаратов.
Герои роликов оказываются в сложных ситуациях – например, в одном ролике застревают в лифте, а в другом – космонавту, который готов взлетать, сообщают, что старт откладывается по техническим причинам. Вместо того, чтобы растеряться, герои коротают время за игрой.
«Агентство «Пленум» пришло к нам за реализацией готового креатива, – рассказывает основатель продакшн студии SDV Александр Санин. – Мы участвовали в тендере, наше предложение оказалось самым подходящим по цене и срокам. В списке режиссеров от нас был Кирилл Кулагин, который в итоге и реализовал оба ролика: когда я увидел тритмент, сразу понял, что он очень горит идеей и сделает её лучше всех».
Подготовка декораций началась за месяц до съемочного дня. Конструированием занималась команда декораторов, SDV и «Пленум» следили за процессом удаленно. Как отмечают руководители проекта, помимо реалистичности важно было сделать декорации, в которых удобно снимать, поэтому некоторые части конструкции двигались и открывались.
В павильоне были застроены две зоны: под лифт и под космический аппарат. Каждая предполагала динамическое освещение, которое меняется во время движения лифта или «взлета» космолёта. Он проходит несколько стадий: дым, огонь и выход в атмосферу, а в последнем кадре даже видно космос в иллюминаторе. Сам космолёт был установлен на рессорах, во время «взлёта» его раскачивали постановщики – это помогло добиться натуральной тряски космонавта внутри кабины. Сами съемки заняли полтора дня.
«На съемках царила очень хорошая атмосфера, – делится Александр Санин. – С одной стороны, все были плотно заняты делом, с другой – все были на позитиве. А когда мы увидели первые кадры на плэйбеке, которые были похожи на хорошее кино, сразу поняли, что проект обещает быть успешным. Изначально мы хотели создать такое ощущение у зрителя, словно он начал смотреть трейлер к фильму. Думаем, нам это удалось».
Ознакомиться с роликами можно
здесь
и
здесь
О студии SANIN DELAET VIDEO (SDV)
SDV работает в области видеопродакшна с 2013 года. Студия специализируется на производстве видеоконтента по различным направлениям – постановочные съемки, съемки на ивентах, создание графики. Отличительная черта компании – помощь заказчикам в подготовке брифа и разработке креативного сценария для ролика. Накопленный опыт, отраженный в более чем 1600 реализованных проектах, помогает нам оставлять воспоминания о корпоративных мероприятиях, проводить онлайн-трансляции крупных событий и красиво презентовать продукт. На данный момент нашими клиентами и партнерами являются 190 компаний из самых разных сфер – от технологических корпораций до банковского сектора. Больше информации можно узнать на сайте sanindelaetvideo.com
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров.
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.