Коллеги! Добрый день!
Огромная просьба - подскажите, где можно почитать о показателях мотивации бренд-менеджера или может, кто сам занимался их подготовкой.
Огромное спасибо!!!
О чем подобном недавно читала на триз-ри (можно ли рекламировать сайт-конкурент:).
А вообще, лучше финансовая мотивация для брендА - это привязка его зп либо к выручке, либо к исполнению плана. Ставка плюс процент форева!
Коллеги! Добрый день!
Огромная просьба - подскажите, где можно почитать о показателях мотивации бренд-менеджера или может, кто сам занимался их подготовкой.
Огромное спасибо!!!
"показатели мотивации"? у вас задача просто мотивировать вашего бренд-менеджера? или завязать систему мотивации в зависимости от выполнения им работы, которую нужно оценивать по каким-то показателям?
на самом деле, настоящих профессионалов по брендам мало, а если они есть, то они достойно выполняют свою работу, поскольку мотивированы на результат, и соответственно достойно получают
а если речь идет о собирательном понятии бренд-менеджера, который включает в себя все, то здесь можно разбивать работу на этапы и оценивать успешную реализацию
PS. об HR и брендинге много материала на E-xecutive
Доброго времени суток. Тема, конечно, уже очень древняя, так сказать, но мне вот интересно кое-что) Сама я не бренд-менеджер, я по другой сфере, так сказать. Так ли хороша работа бренд менеджера ? Я почитала, вроде очень интересно. Стоит ли туда вообще идти? В эту степь?) Буду благодарна любому комментарию.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».