Компания Vungle (www.vungle.com) — одна из ведущих платформ мобильной рекламы и монетизации приложений — объявила о назначении Джереми Бонди (Jeremy Bondy) генеральным директором. На этом посту Бонди, занимавший ранее должность главного операционного директора компании Vungle, сменяет Рика Тальмана (Rick Tallman), который переходит на работу в качестве ее стратегического советника.
Г-н Тальман работал в компании с 2015 года в качестве главного операционного директора, а в 2017 году был назначен ее генеральным директором. Под управлением и руководством Тальмана компания Vungle добилась значительного роста и стала одним из ведущих игроков в сфере маркетинга через мобильные приложения. Он находился у руля компании во время успешного приобретения ею фирмы Blackstone в 2019 году, а также недавней покупки AlgoLift — одного из основоположников оптимизации маркетинга на основе машинного обучения.
Г-н Бонди, работающий в компании Vungle с 2014 года, занимал ряд руководящих должностей в ее сбытовых и операционных подразделениях, а до недавнего времени являлся ее главным операционным директором. В период своего пребывания в этой должности он отвечал за создание и расширение транснациональной коммерческой организации Vungle, а также формирование команд из опытных и проверенных специалистов в Берлине, Лондоне, Пекине, Сеуле, Сингапуре, Токио, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
«На протяжении многих лет Джереми является одним из ключевых сотрудников, обеспечивающих успех компании Vungle, и мне выпала большая честь передать бразды правления в его руки», — заявил Рик Тальман, покидающий пост генерального директора компании Vungle. — Его инициативная работа, направленная на расширение деятельности компании Vungle по всему миру, а также несравненное понимание ее бизнеса, клиентов, сотрудников и культуры делают его идеальным человеком для выведения компании на новый уровень».
«Для меня большая честь стать руководителем этой компании. Vungle имеет множество интересных возможностей для будущего развития, и я с нетерпением жду того момента, когда смогу приступить к управлению нашей командой мирового класса, которой поручено создать лучший в отрасли инструментарий, помогающий разработчикам мобильных приложений извлекать максимальные выгоды из своей деятельности», — заявил новый руководитель компании Vungle Джереми Бонди. — От лица всей компании Vungle хочу выразить признательность Рику за его бесценный вклад в исторический успех организации и от себя лично поблагодарить его за наставничество в процессе моей подготовки к переходу на эту должность. Я надеюсь на продолжение его сотрудничества с компанией и желаю ему всего наилучшего».
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе.
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров.
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.