Bell Integrator - это крупная IT компания аутсорсинговая.
Мы разрабатываем сложные и инновационные решения для нужд IT и бизнеса наших Заказчиков, в число которых входят крупнейшие телекоммуникационные, финансовые и транспортные корпорации России, США и Европы.
Требования:
-Опыт работы от 1 года
-Опыт администрирования серверов под управлением Windows, RHEL
-Опыт построения конвейера на базе Jenkins с использованием pipeline, multibranch pipeline, shared libraries
-Опыт использования Ansible для автоматизации конфигурирования и подготовки среды (win, linux), развертывания приложений
-Опыт администрирования серверов баз данных PostgreSQL
-Понимание процессов сборки / запуска / развертывания web приложений
-Опыт администрирования стека ELK будет плюсом.
Технологический стек:
-Bitbucket, Jenkins, SonarQube, Nexus
-ELK, IIS, PostgreSQL
-Shell, dotnet, npm.
Должностные обязанности:
-Поддержка и развитие процессов CICD
-Управление мониторингом, агрегацией логов, сбором метрик
-Автоматизация процессов управления конфигурациями
-Разработка скриптов автоматизации сборки, развертывания
-Конфигурирование серверов, приложений, сервисов
-Взаимодействие с командами разработки и сопровождения, архитекторами
-Участие в проработке инфраструктурных решений.
Описание проекта: Система «ЭкоCRM» предназначена для организации общей площадки для Банка и Дочерних Зависимых Обществ группы Банка в процессах прямых продаж продуктов ДЗО.
Со своей стороны гарантируем:
- Конкурентоспособную заработную плату
-Оформление в соответствии с ТК РФ
-Работу в дружной и профессиональной команде
-Место работы – м.Кутузовская.
ОФОРМЛЕНИЕ в штат с первого дня по бессрочному договору по ТК РФ. Выплата зарплаты – на карту 2 раза в месяц. Испытательный срок до 3 месяцев.
Контактная информация: Тел.: +7(4959)806181
hr@bellintegrator.ru
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВфы РІРСвЂВВВВскусстве староРѠРцРЅРѕРІРѕРѠРњРСвЂВВВВфы РІРСвЂВВВВскусстве староРѠРцРЅРѕРІРѕРСВВВВВ. Р В РЎСљР В Р’В° протяженРСвЂВВВВРцнесколькРСвЂВВВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВесятРСвЂВВВВлетРСвЂВВВВР в„– эту РєРЅРСвЂВВВВР С–РЎС“ Р С—Р С• праву называют лучшей работой Р С—Р С• Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВфологРСвЂВВВВРцРцРСвЂВВВВскусству. Р В Р’ВВВВВсторРСвЂВВВВРєРѕ-Р’ВВВВВВС…СѓРТвЂВВВВожественная Р В Р’В Р РЋР’ВВВВонографРСвЂВВВВР РЋР РЏ «МРСвЂВВВВфы РІРСвЂВВВВскусстве староРѠРцРЅРѕРІРѕРСВВВВВР’В» впервые была Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВана Р Р…Р В° СЂСѓСЃСЃРєРѕРѠязыке Р Р†1900 РіРѕРТвЂВВВВРЎС“ вСанкт Петербурге. РљРЅРСвЂВВВВР С–Р В° являлась сокращенныРѠперевоРТвЂВВВВРѕРѠРСвЂВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВанРСвЂВВВВР РЋР РЏ В«РВВВВВВскусство антРСвЂВВВВчностРСвЂВВВВР’В» 1878 РіРѕРТвЂВВВВР В Р’В°. Автор — Рене Менар, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзвестный французскРСвЂВВВВР в„– С…СѓРТвЂВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВР С” Рцзнаток Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВскусства.В РљРЅРСвЂВВВВР С–Р В° В«РВВВВВВскусство антРСвЂВВВВчностРСвЂВВВВР’В» была прекрасно Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВллюстрРСвЂВВВВрована. Р В РІР‚ВВВВВольшая часть СЌС‚РСвЂВВВВС… Р·Р°РСВВВВВечательных гравюр РїСЂРµРТвЂВВВВставлена РІРєРЅРСвЂВВВВР С–Р Вµ, которую РІС‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВержРСвЂВВВВте вруках. Менар — первый Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В· ученых, кто Р Р…Р Вµ просто пересказал антРСвЂВВВВчные Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВфы, Р Р…Р С• РцСЃСѓРСВВВВВел найтРцРСвЂВВВВС… отраженРСвЂВВВВР В Р’Вµ РІРСвЂВВВВскусстве. Греческая Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВфологРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВает ключ Р Р…Р Вµ только Р С” РїРѕРЅРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВанРСвЂВВВВРЎР‹ антРСвЂВВВВчного Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВскусства, Р Р…Р С• РцРє РїРѕРЅРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВанРСвЂВВВВРЎР‹ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВскусства вцелоРСВВВВВ. Образы антРСвЂВВВВчной Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВфологРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ, РїСЂРµРТвЂВВВВанные забвенРСвЂВВВВРЎР‹ РІРЎСЂРµРТвЂВВВВР Р…Р СвЂВВВВР В Р’Вµ века, обрелРцвторую Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВР В·Р Р…РЎРЉ втворчестве Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВРІРѕРїРСвЂВВВВсцев, скульпторовРцпоэтовэпохРцР’РѕР·СЂРѕР¶РТвЂВВВВенРСвЂВВВВР РЋР РЏ. Р РїРѕР·РТвЂВВВВнее сюжеты антРСвЂВВВВчных Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВфовРТвЂВВВВавалРцРїРСвЂВВВВщу воображенРСвЂВВВВРЎР‹ Р С—Р СвЂВВВВсателей, С…СѓРТвЂВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВРєРѕРІ, РєРѕРСВВВВВРїРѕР·РСвЂВВВВторов. Р’Р»РСвЂВВВВРЎРЏР Р…Р СвЂВВВВР В Р’Вµ греческой Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВфологРСвЂВВВВРцРЅР° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВСЂРѕРІСѓСЋ культуру труРТвЂВВВВР Р…Р С• переоценРСвЂВВВВть. Рене Менар РѕРїСЂРµРТвЂВВВВеляет Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВфологРСвЂВВВВРЎР‹ как «поэтРСвЂВВВВческРСвЂВВВВР в„– язык», который Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВспользуется РЎС“ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВревнРСвЂВВВВС… нароРТвЂВВВВРѕРІ, чтобы РѕР±СЉСЏСЃРЅРСвЂВВВВть РїСЂРСвЂВВВВСЂРѕРТвЂВВВВные явленРСвЂВВВВР РЋР РЏ. Р В Р’ВВВВВто РїСЂРСвЂВВВВРІРѕРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС‚ нас вобласть аллегорРСвЂВВВВР в„–. Р В Р’В Р В РўвЂВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзученРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВфологРСвЂВВВВРцРене Менар РїСЂРµРТвЂВВВВлагает Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВскать РЎРѓР СВВВВВысл релРСвЂВВВВР С–Р СвЂВВВВозных РЎРѓР СвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВволовчерез РїСЂРСвЂВВВВР В Р’В·Р В РЎВВВВВРЎС“ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВскусства. Р В Р’ВВВВВта РєРЅРСвЂВВВВР С–Р В° РїСЂРµРТвЂВВВВоставляет РІРѕР·РСВВВВВожность «вернуться Р С” первопрРСвЂВВВВС‡РСвЂВВВВР Р…Р Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВскусства», Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВает точное знанРСвЂВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВфологРСвЂВВВВРцРцобеспечРСвЂВВВВвает правРСвЂВВВВльное РїРѕРЅРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВанРСвЂВВВВР В Р’Вµ РїСЂРѕРСвЂВВВВР·РІРµРТвЂВВВВенРСвЂВВВВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВскусства. РљРЅРСвЂВВВВР С–Р В° напРСвЂВВВВсана очень увлекательно РцРТвЂВВВВоступна Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля С€РСвЂВВВВСЂРѕРєРѕРіРѕ РєСЂСѓРіР° С‡РСвЂВВВВтателей. РћРЅР° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВожет Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВспользоваться вкачестве справочнРСвЂВВВВРєР° Р С—Р С• греческой, СЂРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВСЃРєРѕР№ РцегРСвЂВВВВпетской Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВфологРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».