Есть онлайн сервис. Есть аудитория , преимущественно молодежь от 18-30 лет, но так же есть и другие возраста. Все участники в сервисе добровольно, где им предлагается заполнить анкету и стать участниками так называемых оплачиваемых видео-опросов. Есть возможность после первой трансляции рекламного ролика разделить пользователей на статистические группы и уже работать с каждой группой отдельно.
Пример: Производитель товара Х (допустим бытовой прибор) запускает рекламный ролик с опросом в конце, на тему, каким товаром пользуются опрашиваемые , товаром Х Y Z . получает статистику ответов и видит статистические группы, пользователи, которых выбрали товар Х , Y и Z . На этом как правило стандартные опросники заканчивают свою работу. Но в нашем сервисе предусмотрено организовать трансляцию следующего рекламного ролика на группу зрителей, кто выбрал товар Х и им рекламодатель будет рассказывать например о новоизменениях в товаре о сервисном обслуживании и т.д , а тем кто выбрал товар конкурента показывать явные преимущества своего товара , предлагать программы по приобретению этого продукта , предлагать пробный период и т.д ....
Вопрос: Кому это все нужно ? Где найти таких рекламодателей, которые экономят рекламные бюджеты и показывают свою рекламу на целевую аудиторию?
Мне кажется, что все эти опрос ники лохотрон тот еще, да я не отрицаю, что крупные компании типа самсунг или эп пл могут делать такие акции, но там это все делают через свои каналы, а не заказывая у какой то шарашкиной конторы...
Лохотрон - это лохотрон. Опросники - это опросники.
Опросные компании в интернете можно классифицировать по геотаргетингу (российские, международные, зарубежные), по возможностям вывода средств (эл. кошельки, моб. телефон, банк. счет, перевод по почте, выдача карт).
Опросники принадлежит маркетинговым компаниям. Такие компании при помощи интернета проводят социологические платные опросы населения. Возможно Вы помните или принимали участие сами, когда на улицах городов (по крайней мере больших) присутствовали люди, которые приглашали случайных прохожих принять участие в каком-либо маркетинговом исследовании.
Так вот почему платно? А чтоб заинтересовать опрашиваемых. Ну с какой целью маркетинговые компании проводят опросы, думаю Вы знаете.
для фокус-групп при запуске новых молодежных товаров можно использовать, для узнаваемости бренда. но это в крупные РА обращаться надо которые с межнациональными производителями работают.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р’РѕСЃРµРСВВВВВРЅР°РТвЂВВВВцатый век. Р В Р’ВВВВВскусство РцПросвещенРСвЂВВВВР В Р’Вµ Р’РѕСЃРµРСВВВВВРЅР°РТвЂВВВВцатый век. Р В Р’ВВВВВскусство РцПросвещенРСвЂВВВВР В Р’Вµ. РљРЅРСвЂВВВВР С–Р В° посвящена С…СѓРТвЂВВВВожественной культуре XVIII столетРСвЂВВВВР РЋР РЏ в контексте Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВеологРСвЂВВВВческРСвЂВВВВС… процессовРцстратегРСвЂВВВВР в„– властРцэтого перелоРСВВВВВРЅРѕРіРѕ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВсторРСвЂВВВВческого перРСвЂВВВВРѕРТвЂВВВВР В Р’В°. Р В Р Р‹ РѕРТвЂВВВВРЅРѕР№ стороны — застойно-архаРСвЂВВВВчная консерватРСвЂВВВВвная власть, сращенная Р РЋР С“ теРСВВВВВРцРСвЂВВВВР»РцРСвЂВВВВРЅС‹РСВВВВВРцрелРСвЂВВВВР С–Р СвЂВВВВРѕР·РЅС‹РСВВВВВРцРСвЂВВВВРЅСЃС‚РСвЂВВВВтутаРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ. РћРЅР° так Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР»РцРСвЂВВВВначе РІР·Р°РСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВРѕРТвЂВВВВействует Р РЋР С“ РЅРѕРІС‹РСВВВВВРцРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВеяРСВВВВВРцпросветРСвЂВВВВтелей. Р В Р Р‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВСЂСѓРіРѕР№ — РІРСвЂВВВВртуальная, Р Р…Р С• крайне РІР»РСвЂВВВВятельная власть новых Р»РСвЂВВВВберальных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВеологов. РҐСѓРТвЂВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВР С” РїРѕРїР°РТвЂВВВВает РІСЌС‚РцС…РСвЂВВВВтроуРСВВВВВР Р…Р С• Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВействующРСвЂВВВВР В Р’Вµ жернова, вращающРСвЂВВВВеся вразных плоскостях. РђРєС‚РСвЂВВВВвные РїРѕРСвЂВВВВСЃРєРСвЂВВВВ, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВсторРСвЂВВВВческая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРЅР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРєР° РїСЂРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВают Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВРІРѕРїРСвЂВВВВСЃРцРцархРСвЂВВВВтектуре, Р В Р’В Р РЋР’ВВВВузыке РцР»РСвЂВВВВтературе этой плоРТвЂВВВВотворной СЌРїРѕС…РцнеотразРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР С• Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВРІРѕР№ РцРїСЂРСвЂВВВВвлекательный РІРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВ. ПоставРСвЂВВВВть СЂСЏРТвЂВВВВРѕРѠРцпопытаться РѕСЃРСВВВВВыслРСвЂВВВВть как РµРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРЅРѕРµ целое Р В Р’В Р РЋР’ВВВВастеровразных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВскусств— Р·Р°РТвЂВВВВача труРТвЂВВВВная РцблагоРТвЂВВВВарная. ПереР҆РЅР°РСВВВВВРц— завершРСвЂВВВВтелРцвелРСвЂВВВВРєРСвЂВВВВС… С…СѓРТвЂВВВВожественных траРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС†РСвЂВВВВР в„– Рцноваторы разных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВскусств, РѕС‚ Антуана Ватто Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР С• Жака-ЛуРцДавРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В°, РѕС‚ ШарРТвЂВВВВена Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР С• ГойРСвЂВВВВ, РѕС‚ ДанРСвЂВВВВэля Дефо Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР С• Р“СвЂВВВВВте, РѕС‚ Р В РІР‚ВВВВВаха Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР С• Моцарта. РЇРєРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВРѕРІРСвЂВВВВС‡ АлексанРТвЂВВВВРЎР‚ КлавРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВановРСвЂВВВВч — СЂРѕСЃСЃРСвЂВВВВР№СЃРєРСвЂВВВВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВскусствовеРТвЂВВВВ, РєСЂРСвЂВВВВС‚РСвЂВВВВР С”, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВсторРСвЂВВВВР С” Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВскусства. Доктор Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВскусствовеРТвЂВВВВенРСвЂВВВВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВействРСвЂВВВВтельный член Р РѕСЃСЃРСвЂВВВВР№СЃРєРѕР№ акаРТвЂВВВВРµРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРцС…СѓРТвЂВВВВожеств. Работал РІВ РќРВВВВВВР В Р’ВВВВВР’В Р СвЂВВВВсторРСвЂВВВВРцРСвЂВВВВ теорРСвЂВВВВРцРСвЂВВВВскусства АХ Р РЋР РЋР РЋР В , РІВ РВВВВВВРЅСЃС‚РСвЂВВВВтуте Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВскусствознанРСвЂВВВВР РЋР РЏ, в ГосуРТвЂВВВВарственноРѠРСВВВВВузее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзобразРСвЂВВВВтельных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВскусствРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВ.Р’В Р С’. Р В Р Р‹. ПушкРСвЂВВВВР Р…Р В°, РІВ РСВВВВВузее «ЦарРСвЂВВВВцыно». Член МежРТвЂВВВВунароРТвЂВВВВРЅРѕР№ ассоцРСвЂВВВВацРСвЂВВВВРцС…СѓРТвЂВВВВожественных РєСЂРСвЂВВВВС‚РСвЂВВВВРєРѕРІ(AICA) cР’В 1986 РіРѕРТвЂВВВВР В Р’В°, РІРСвЂВВВВце-презРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВент AICA РЎРѓР’В 1992 РїРѕВ 1994 РіРѕРТвЂВВВВ. CР’В 1998 РіРѕРТвЂВВВВа — РІРµРТвЂВВВВСѓС‰РСвЂВВВВР в„– научный сотруРТвЂВВВВР Р…Р СвЂВВВВР С” Р В Р’ВВВВВРЅСЃС‚РСвЂВВВВтута культурологРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ. Р В Р’ВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВанРСвЂВВВВР В Р’Вµ Р°РТвЂВВВВресовано как спецРСвЂВВВВалРСвЂВВВВстаРСВВВВВ, так Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ С€РСвЂВВВВСЂРѕРєРѕРСВВВВВРЎС“ РєСЂСѓРіСѓ С‡РСвЂВВВВтателей, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнтересующРСвЂВВВВС…СЃСЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВсторРСвЂВВВВей РцРСвЂВВВВскусствоРѠвторой половРСвЂВВВВРЅС‹ XVIII века.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».