Вакансия: Технический Директор SaaS продукта
Присоединяйтесь к нашей команде и постройте успешную карьеру в международной технологической компании!
Bell Integrator - это крупная IT компания аутсорсинговая.
Мы разрабатываем сложные и инновационные решения для нужд IT и бизнеса наших Заказчиков, в число которых входят крупнейшие телекоммуникационные, финансовые и транспортные корпорации России, США и Европы.
В настоящее время у нас открыта вакансия: Технический Директор SaaS продукта
Основные требования:
• Образование: Высшее в сфере информационных технологий
• Опыт работы с многоязыковыми удаленными командами (Delivery, Sales, Marketing) находящимися в разных странах
• Опыт в выполнении проектов в Software Development, Infrastructure, Information Security, Support, R&D от 5 лет
• Опыт руководства удаленными коллективами разработчиков и реализации кросс-командных проектов от 30 человек
• Опыт работы с гибкими методологиями разработки
• Знание современных методологий проектного управления и разработки ПО, отличное понимание всех бизнес-процессов разработки ПО
• Умение организовать коллективную разработку, эффективное тестирование, документирование, контроль качества разрабатываемого ПО
• Понимание принципов микросервисной архитектуры, контейнеризации
• Ориентация на результат, развитое чувство ответственности за сроки и качество
• Способность работать с большим количеством задач
• Готовность к ненормированному рабочему дню
• Умение корректно отстаивать свою точку зрения
• Опыт в организации команд поддержки 24x7
• Свободный английский язык
Дополнительные (желательные) требования:
• Понимание технологий Google Cloud Platform, Kubernetes, DevOps, OpenStack
• Понимание технологий ИБ и опыт управления проектами по ИБ
• Опыт реализации проектов в области машинного обучения, R&D проектов
• Хорошая математическая подготовка: статистика, дискретная математика, аналитическая и вычислительная геометрия, методы машинного обучения
• Опыт использования популярных библиотек машинного обучения для Python: pandas, numpy, scikit-learn, Tensorflow, Theano и т.д.
• Знание одного из следующих языков: Java, C/C++, Python
• Понимание технологий BigData, CUDA
Должностные обязанности:
• Осуществление проектирования, развития, поддержки SaaS продукта в публичном облаке
• Плотная работа с продажами, маркетинг, Product team
• Работа с командами за пределами России
• Полная ответственность за все технологии в проекте
• Ответственность за Software Development, Infrustructure, Information Security, Support, R&D
• Формирование плана и контроль выполнения R&D работ по нескольким направлениям
• Формирование и реализация технологической стратегии развития продукта
• Подготовка требований на модернизацию архитектуры и доработку сервисов в составе продукта
• Контроль полноты и качества аналитики
• Формирование плана разработки и распределение задач внутри команды в jira в соответствии с продуктовой стратегией
• Реализация мероприятий систематического контроля работы команды разработки (митапы, стендапы, ревью кода и т.д.)
• Участие в организация процессов CI и тестирования
• Организация процессов Agile с использованием профессионального ПО Atlassian
• Непосредственный подбор новых членов команды (математики, дата сайентисты, аналитики, разработчики, тестировщики)
• Мониторинг и контроль сроков выполнения задач по разработке внутри команд
• Ежедневная подготовка и презентация отчетов о работе команды
• Составление и исполнение бюджетов по технической части
Мы гарантируем:
• Работу в профессиональной команде над передовыми и интересными проектами.
• Работу в непосредственной близости от м. Кожуховская.
• Оформление в штат с первого дня по бессрочному договору по ТК РФ. Выплата зарплаты – на карту 2 раза в месяц.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
ЛучшРСвЂР  в„– Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… РІРСвЂР В Р’В·Р В РЎвЂР ЎвЂљР Р…ых карточек 8 ЛучшРСвЂР  в„– Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… РІРСвЂР В Р’В·Р В РЎвЂР ЎвЂљР Р…ых карточек 8. ЛучшРСвЂР  в„– Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… РІРСвЂР В Р’В·Р В РЎвЂР ЎвЂљР Р…ых карточек.КоллекцРСвЂР РЋР РЏ СЃР°РСВых СЏСЂРєРСвЂР ЎвЂ¦ РцРСвЂР  Р…новацРСвЂР  С•нных работ лучшРСвЂР ЎвЂ¦ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–неровРСВР В РЎвЂР ЎР‚Р В°. Р В Р’ВР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР В Р’Вµ Р Р…Р Вµ СЃРѕРТвЂР  ВµРЎР‚Р В¶Р СвЂР ЎвЂљ текста. Р В РЎСљР В Р’В° его странРСвЂР ЎвЂ Р В°РЎвЂ¦ – РѕРіСЂРѕРСВРЅРѕРµ РєРѕР»РСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓРЎвЂљР Р†Р С• РІРСвЂР В Р’В·Р В РЎвЂР ЎвЂљР С•Р С”, что позволяет хорошо рассРСВотреть шрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљ, фон, особые элеРСВенты РцРСвЂР ЎРѓР С—ользованные Р В РЎВатерРСвЂР  В°Р В»РЎвЂ№. Р В РЎСљР В Р’Вµ Р В РЎвЂР В РЎВеющая себе равных РєРЅРСвЂР  С–Р В° РїСЂРµРТвЂР  Р…азначена Р В РўвЂР  В»РЎРЏ профессРСвЂР  С•нальных Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–неровРцСЂСѓРєРѕРІРѕРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљР ВµР В»Р ВµР в„– РєРѕРСВпанРСвЂР  в„–, РїРѕРЅРСвЂР В РЎВающРСвЂР ЎвЂ¦ важность бренРТвЂР В РЎвЂР  Р…Р С–Р В°."Р В РЎСљР В Р’В° обложке РєРЅРСвЂР  С–Р С†"ЛучшРСвЂР  в„– Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… РІРСвЂР В Р’В·Р В РЎвЂР ЎвЂљР Р…ых карточек 8" Р В РЎВетафорРСвЂР ЎвЂЎР Р…Р С• показано то, что Р В РўвЂР  ВµР В»Р В°Р ВµРЎвЂљ РІРСвЂР В Р’В·Р В РЎвЂР ЎвЂљР С”РЎС“ РѕСЂРСвЂР  С–Р СвЂР  Р…альной. Р В Р’Вто РєСЂРСвЂР ЎвЂљР ВµРЎР‚Р СвЂР В РЎвЂ, Р С—Р С• которыРѠРСВР РЋРІР‚в„– отбРСвЂР ЎР‚алРцРІРСвЂР В Р’В·Р В РЎвЂР ЎвЂљР С”Р СвЂ. РџСЂРцотборе Р В РЎВР РЋРІР‚в„– Р·Р°РТвЂР  В°Р Р†Р В°Р В»Р С†РЎРѓР ВµР В±Р Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹: эта РІРСвЂР В Р’В·Р В РЎвЂР ЎвЂљР С”Р В° соответствует Р В Р’В±Р В РЎвЂР  В·Р Р…есу Р В РЎвЂР  В»Р С†РЎвЂЎР ВµР В»Р С•веку, насколько эффектРСвЂР  Р†Р Р…Р С• РѕРЅР° переРТвЂР  В°Р ВµРЎвЂљ сообщенРСвЂР В Р’Вµ, легко Р»РцРТвЂР  С•ступна Р В РЎвЂР  Р…форРСВацРСвЂР РЋР РЏ, Р В РЎвЂР  Р…новацРСвЂР  С•Р Р…Р Р…Р В° Р»РцРІРСвЂР В Р’В·Р В РЎвЂР ЎвЂљР С”Р В° РІСЃРІРѕРµРѠжанре, преувелРСвЂР ЎвЂЎР СвЂР  Р†Р В°Р ВµРЎвЂљ Р»РцРѕРЅР°, практРСвЂР ЎвЂЎР Р…Р В° Р»РцРѕРЅР°, Р В РЎВР РЋРІР‚в„– ее сочлРцпросто Р В РЎвЂР  Р…тересной Р В РЎвЂР  В»Р С†Р В·Р В°РЎвЂ¦Р С•телРцсебе такую Р В Р’В¶Р В Р’Вµ. После РїСЂРѕСЃРСВотра тысяч РІРСвЂР В Р’В·Р В РЎвЂР ЎвЂљР С•Р С” РїСЂРСвЂР ЎРѓР В»Р В°Р Р…ных Р В РЎвЂР В Р’В· Р В РўвЂР  Р†Р В°Р ТвЂР ЎвЂ Р В°РЎвЂљР С†Р С—СЏС‚Рцстран Р В РЎВР РЋРІР‚в„– выбралРц400 лучшРСвЂР ЎвЂ¦. РњС‹ СѓРІРСвЂР В РўвЂР  ВµР В»Р С†Р Р†Р СвЂР В Р’В·Р В РЎвЂР ЎвЂљР С”РцСЃ лазерной гравРСвЂР ЎР‚РѕРІРєРѕР№, РІРСвЂР В Р’В·Р В РЎвЂР ЎвЂљР С”РцСЃ Р В РЎвЂР ЎРѓР С—ользованРСвЂР  ВµР С РЎв‚¬Р ВµР В»Р С”ографРСвЂР  С†Р Р…Р В° Plexiglas, напечатанные Р Р…Р В° оберточной Р±СѓРСВаге, Р РЋР С“ рельефныРѠС‚РСвЂР ЎРѓР Р…енРСвЂР  ВµР СВ, сброшюрованные, фальцованные, Р РЋР С“ отверстРСвЂР РЋР РЏР В РЎВР В РЎвЂ, покрытые фольгой Рцтщательно пропечатанные Р РЋР С“ РѕР±РµРСвЂР ЎвЂ¦ сторон. РњС‹ также РІРСвЂР В РўвЂР  ВµР В»Р С†Р С•чень РЎРѓР ТвЂР  ВµРЎР‚жанные РцРїСЂРцэтоРѠэлегантные РІРСвЂР В Р’В·Р В РЎвЂР ЎвЂљР Р…ые карточкРСвЂ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ РІС‹ найРТвЂР  ВµРЎвЂљР Вµ лучшРСвЂР В Р’Вµ РїСЂРСвЂР В РЎВеры кажРТвЂР  С•Р С–Р С• РІРСвЂР В РўвЂР В Р’В°. РњС‹ РЅР°РТвЂР  ВµР ВµР СВРЎРѓРЎРЏ, что РѕРЅРцРІРТвЂР  С•С…РЅРѕРІСЏС‚ вас, Р В РўвЂР  В°Р Р†Р С—СЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»Р ВµР Р…Р СвЂР В Р’Вµ Р С• тоРСВ, как вэтоРѠРіРѕРТвЂР ЎС“ Р В РўвЂР  ВµР В»Р В°Р В»Р СвЂР ЎРѓРЎРЉ РІРСвЂР В Р’В·Р В РЎвЂР ЎвЂљР С”РцРцкак Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РЎВенРСвЂР  В»Р СвЂР ЎРѓРЎРЉ тенРТвЂР  ВµР Р…С†РСвЂР  С†Р Р†Р СвЂР ЎвЂ¦ СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР В РЎвЂ". Sibley/Peteet Design, Austin
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».