Bell Integrator - это крупная IT компания аутсорсинговая.
Мы разрабатываем сложные и инновационные решения для нужд IT и бизнеса наших Заказчиков, в число которых входят крупнейшие телекоммуникационные, финансовые и транспортные корпорации России, США и Европы.
Основные требования:
-Опыт работы от 3х лет в ИТ компаниях
-Опыт работы в аналогичной должности от трех лет
-Опыт разработки на BMC Remedy AR System (от 2х лет)
-Опыт использования BMC Atrium Integrator
-Опыт реализации интеграций с внешними системами
-Опыт администрирования BMC ITSM Suite
-Знание SQL
-Построение отчетов с использованием систем отчетности, применяемых в линейке BMC (SAP BO, Crystal Reports, Bird, Yellowfin)
-Знание английского на уровне чтения документации
-Умение работать в команде
Дополнительные (желательные) требования:
-Навыки программирования Java, JavaScript, AngularJS, HTML5, CSS
-Опыт администрирования ОС Windows Server, Unix, Linux
-Разработка Java плагинов для BMC Remedy
Должностные обязанности:
-Разработка нового, доработка имеющегося, поддержка существующего функционала на базе BMC Remedy в соответствии с требованиями заказчика
-Проектирование функционала
-Реализация интеграций с внешними системами
-Документирование разработанного функционала
-Тестирование разработанного функционала
-Проектирование решений
Описание проекта: Внедрение процесса управления конфигурациями на базе BMC Remedy
Мы гарантируем:
-Конкурентоспособную заработную плату
-Работу в профессиональной команде над сложными и интересными проектами наших заказчиков.
-Работу в непосредственной близости от м. Кожуховская.
-Оформление в штат с первого дня по бессрочному договору по ТК РФ. Выплата зарплаты – на карту 2 раза в месяц. Испытательный срок до 3 месяцев.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».