Презентация TIENS Group состоялась в ролике на экране NASDAQ

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 73
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 10.12.2019 9:19  |  #145259
Ответить с цитатой

Презентация TIENS Group состоялась в ролике на экране NASDAQ
TIENS Group, одна из крупнейших в мире компаний сферы здравоохранения, 18 ноября этого года представила свой ролик на экране NASDAQ на нью-йоркской Таймс-сквер.

Площадь, расположенная в одном из самых популярных районов Манхэттена, пользуется славой "перекрестка мира". А установленный на ней экран NASDAQ часто называют "дисплеем №1 в мире" - за то внимание, которое он привлекает к себе со стороны прохожих. Многие всемирно известные бренды, включая P&G и Abbott, использовали экран NASDAQ для презентации своих преимуществ и возможностей. И TIENS Group последовала их примеру в стремлении рассказать всему миру о собственной миссии и представить имидж торговой марки.

В 2020 году компания TIENS Group будет отмечать свой 25-летний юбилей со дня основания в далеком 1995-м. Под умелым руководством главы правления Ли Цзиньюаня компании удалось создать уникальную глобальную бизнес-платформу, в основе которой лежат медицина и здравоохранение. Осуществляя свою деятельность в более чем 190 странах мира, TIENS Group сумела повысить качество жизни для почти 40 млн семей по всему земному шару, предоставляя им первоклассные питательные продукты, передовые сервисы сферы здравоохранения и передовые медико-биологические технологии, благодаря чему пользуется широкой популярностью у потребителей во всех уголках планеты.

В последние годы TIENS Group постепенно модернизирует свою зарубежную ритейл-модель, осуществляя инвестиции в глобальное развитие бизнеса и стремясь наполнить свой бренд новой энергией. При этом торговая марка сохраняет свои исходные преимущества. На сегодняшний день, магазины "TIENS Experience Store" открыты по всему миру, включая Россию, Казахстан и Японию. Интерактивные дисплеи и футуристические технологии создают сверхсовременную среду для шопинга, удовлетворяя потребности покупателей всех возрастных групп.

В будущем TIENS Group планирует и дальше реализовывать свою стратегию "Global Great-Health Development", расширяя свое присутствие по всему земному шару и продвигая корпоративную философию "служения обществу посредством содействия людям в вопросах ведения здорового и успешного образа жизни".
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.09.2020 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация