Bell Integrator - это крупная IT компания аутсорсинговая.
Мы разрабатываем сложные и инновационные решения для нужд IT и бизнеса наших Заказчиков, в число которых входят крупнейшие телекоммуникационные, финансовые и транспортные корпорации России, США и Европы.
Требования:
-Опыт работы от 1 года
-Опыт администрирования серверов под управлением Windows, RHEL
-Опыт построения конвейера на базе Jenkins с использованием pipeline, multibranch pipeline, shared libraries
-Опыт использования Ansible для автоматизации конфигурирования и подготовки среды (win, linux), развертывания приложений
-Опыт администрирования серверов баз данных PostgreSQL
-Понимание процессов сборки / запуска / развертывания web приложений
-Опыт администрирования стека ELK будет плюсом.
Технологический стек:
-Bitbucket, Jenkins, SonarQube, Nexus
-ELK, IIS, PostgreSQL
-Shell, dotnet, npm.
Должностные обязанности:
-Поддержка и развитие процессов CICD
-Управление мониторингом, агрегацией логов, сбором метрик
-Автоматизация процессов управления конфигурациями
-Разработка скриптов автоматизации сборки, развертывания
-Конфигурирование серверов, приложений, сервисов
-Взаимодействие с командами разработки и сопровождения, архитекторами
-Участие в проработке инфраструктурных решений.
Описание проекта: Система «ЭкоCRM» предназначена для организации общей площадки для Банка и Дочерних Зависимых Обществ группы Банка в процессах прямых продаж продуктов ДЗО.
Со своей стороны гарантируем:
- Конкурентоспособную заработную плату
-Оформление в соответствии с ТК РФ
-Работу в дружной и профессиональной команде
-Место работы – м.Кутузовская.
ОФОРМЛЕНИЕ в штат с первого дня по бессрочному договору по ТК РФ. Выплата зарплаты – на карту 2 раза в месяц. Испытательный срок до 3 месяцев.
Контактная информация: Тел.: +7(4959)806181
hr@bellintegrator.ru
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Mag-Art. ЛучшРСвЂР  в„– Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… журналовMag-Art. ЛучшРСвЂР  в„– Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… журналов. Mag-Art полон креатРСвЂР  Р†Р Р…ых Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР в„–. Р В РЎСљР В Р’В° странРСвЂР ЎвЂ Р В°РЎвЂ¦ РєРЅРСвЂР  С–РцРІС‹ найРТвЂР  ВµРЎвЂљР Вµ РїСЂРСвЂР В РЎВеры разлРСвЂР ЎвЂЎР Р…ых СЃС‚РСвЂР  В»Р ВµР в„– офорРСВленРСвЂР РЋР РЏ журналов; Р В РЎвЂР ЎРѓР С—ользованРСвЂР РЋР РЏ станРТвЂР  В°РЎР‚тных Рцновых форРСВатов; РїСЂРСвЂР В РЎВененРСвЂР РЋР РЏ разнообразных Р В РЎВатерРСвЂР  В°Р В»Р С•РІРТвЂР  В»РЎРЏ обложкРцРцупаковкРцРСвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР РЋР РЏ. Р В Р’Внтересные РїСЂРСвЂР  ВµР СВР РЋРІР‚в„– внутренней навРСвЂР  С–ацРСвЂР В РЎвЂ, Р В РЎвЂР  ВµРЎР‚архРСвЂР  С†Р В·Р В°Р С–оловков, офорРСВленРСвЂР РЋР РЏ колонтРСвЂР ЎвЂљРЎС“ловРСвЂ, конечно Р В Р’В¶Р В Р’Вµ, постпечатной обработкРцРЅРµ оставят равноРТвЂР ЎС“шныРѠРЅРцРѕРТвЂР  Р…РѕРіРѕ профессРСвЂР  С•нального Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нера. Mag-Art полезен теРСВ, кто наслажРТвЂР  В°Р ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ творчествоРСВ, Р Р…Р Вµ Р±РѕРСвЂР ЎвЂљРЎРѓРЎРЏ эксперРСвЂР В РЎВентРСвЂР ЎР‚овать РцРСвЂР ЎРѓР С—ользует новейшРСвЂР В Р’Вµ технологРСвЂР В РЎвЂ, чтобы РЎРѓР ТвЂР  ВµР В»Р В°РЎвЂљРЎРЉ СЃРІРѕРцработы неорРТвЂР В РЎвЂР  Р…арныРСВР В РЎвЂ.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.