Здравствуйте! Недавно открыли новый филиал по рекламе, в Питере. Сейчас там наводит порядок клининговая компания. А я тем временем ищу мебель для офиса. Подскажите, где можно купить различные тумбы и столы для обустройства офиса?
Хорошо когда дела фирмы идут в гору, и открываются по России новые филиалы. Питер довольно большой город, я уверен, если поездить по мебельным магазинам, вы найдете офисную мебель самого разного дизайна.
Мебель для офиса можно выбирать долго, по цвету, дизайну, стилю, материалу. Но самыми важными факторами,является ее долговечность, функциональность и удобность. Именно эти три пункта, залог комфортной работы.
Посмотрите по объявлениям, многие фирмы и филиалы иногда переезжают, или вовсе закрываются, и выставляют хорошую, а главное не дорогую мебель на продажу.
Мне кажется что самое главное в офисе рекламной компании это атмосфера, творческая обстановка, личное пространство каждого сотрудника. Зайдите в офисы сетевых международных агентств или крупных российских компаний. Что мы видим? В первую очередь бросается в глаза брендированный вход, ресепшен и т.п., в элементах которых присутствуют акрилайт, либо офисная имиджевая вывеска, либо карта присутствия. Офисы часто выполнены в корпоративных цветах. Пространство максимально открытым, чтобы «улучшить сплоченность между творческими людьми. Т.е. хочу сказать, что сначала прорабатывается концепция, если ее нет, а потом все остальное.
Для ступенек кстати может подойти рулонное резиновое покрытие . На нем и вода долго не задержится засчет грязезащиты, и при этом никакого гололеда на лестнице не будет.
Хочу порекомендовать вам компанию Вискорп, это
мебельная фабрика
, они делают мебель на заказ по индивидуальным размерам. Делают качественно, красиво и недорого, да, цены низкие за счет собственного производства!Мне очень понравилось, рекомендую!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
1000 сортовпРСвЂР  Р†Р В° РЎРѓР С• всего Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚Р В° 1000 сортовпРСвЂР  Р†Р В° РЎРѓР С• всего Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚Р В°. Р В Р’Вта большая СЌРЅС†РСвЂР  С”лопеРТвЂР В РЎвЂР РЋР РЏ Р С—Р СвЂР  Р†Р В° СЃРѕРТвЂР  ВµРЎР‚Р В¶Р СвЂР ЎвЂљ более 1300 Р С—Р СвЂР  Р†Р Р…ых бренРТвЂР  С•Р Р†. РћРТвЂР  Р…Р В° только ГерРСВанРСвЂР РЋР РЏ, СЂРѕРТвЂР В РЎвЂР  Р…Р В° большРСвЂР  Р…ства сортовпРСвЂР  Р†Р В° Р Р…Р В° планете, РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»Р ВµР Р…Р В° более чеРѠ800 траРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂ Р СвЂР  С•РЅРЅС‹РСВРцРїРСвЂР  Р†Р С•варняРСВРцРцРІСЃРµРѠразнообразРСвЂР  ВµР С Р СвЂР ЎвЂ¦ бренРТвЂР  С•Р Р†. РџРѕРСВР В РЎвЂР В РЎВР С• РїРѕРТвЂР ЎР‚РѕР±РЅРѕРіРѕ, красочного РІРІРµРТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР РЋР РЏ, РѕРїРСвЂР ЎРѓРЎвЂ№Р Р†Р В°РЎР‹РЎвЂ°Р ВµР С–Р С• Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР ЎР‹ Р С—Р СвЂР  Р†Р В° Рцего трРСвЂР ЎС“Р СВС„ РІРѕ РІСЃРµРѠРСВР В РЎвЂР ЎР‚Р Вµ, РІРєРЅРСвЂР  С–Р Вµ показаны РІСЃРµ РєРѕРЅС‚РСвЂР  Р…енты Рцстраны Р РЋР С“ Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ РѕСЃРѕР±С‹РСВРцфорРСВР°РСВРцРїРСвЂР  Р†Р С•варенРСвЂР РЋР РЏ. Р В Р’ВР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР В Р’Вµ начРСвЂР  Р…ается Р РЋР С“ ГерРСВанРСвЂР В РЎвЂ, потоРСВРЎС“ что Р В РЎвЂР В РЎВенно Р В Р’В·Р В РўвЂР  ВµРЎРѓРЎРЉ лежат РєРѕСЂРЅРцвсего Р С—Р СвЂР  Р†Р С•варенного Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства Р Р…Р С• охватывает весь Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚ Р РЋР С“ его Р С—Р СвЂР  Р†Р Р…С‹РѠразнообразРСвЂР  ВµР СВ. РћРїРСвЂР ЎРѓР В°Р Р…С‹ особенностРцразлРСвЂР ЎвЂЎР Р…С‹ Р В РЎВарок Р С—Р СвЂР  Р†Р В° Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ упаковка, Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… РцспецРСвЂР ЎвЂћР СвЂР  С”Р В° бренРТвЂР  С•Р Р†.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.