Здравствуйте! Недавно открыли новый филиал по рекламе, в Питере. Сейчас там наводит порядок клининговая компания. А я тем временем ищу мебель для офиса. Подскажите, где можно купить различные тумбы и столы для обустройства офиса?
Хорошо когда дела фирмы идут в гору, и открываются по России новые филиалы. Питер довольно большой город, я уверен, если поездить по мебельным магазинам, вы найдете офисную мебель самого разного дизайна.
Мебель для офиса можно выбирать долго, по цвету, дизайну, стилю, материалу. Но самыми важными факторами,является ее долговечность, функциональность и удобность. Именно эти три пункта, залог комфортной работы.
Посмотрите по объявлениям, многие фирмы и филиалы иногда переезжают, или вовсе закрываются, и выставляют хорошую, а главное не дорогую мебель на продажу.
Мне кажется что самое главное в офисе рекламной компании это атмосфера, творческая обстановка, личное пространство каждого сотрудника. Зайдите в офисы сетевых международных агентств или крупных российских компаний. Что мы видим? В первую очередь бросается в глаза брендированный вход, ресепшен и т.п., в элементах которых присутствуют акрилайт, либо офисная имиджевая вывеска, либо карта присутствия. Офисы часто выполнены в корпоративных цветах. Пространство максимально открытым, чтобы «улучшить сплоченность между творческими людьми. Т.е. хочу сказать, что сначала прорабатывается концепция, если ее нет, а потом все остальное.
Для ступенек кстати может подойти рулонное резиновое покрытие . На нем и вода долго не задержится засчет грязезащиты, и при этом никакого гололеда на лестнице не будет.
Хочу порекомендовать вам компанию Вискорп, это
мебельная фабрика
, они делают мебель на заказ по индивидуальным размерам. Делают качественно, красиво и недорого, да, цены низкие за счет собственного производства!Мне очень понравилось, рекомендую!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
РЎРѕР·РТвЂВВВай Дракона РЎРѕР·РТвЂВВВай Дракона. Драконы очаровалРцчеловечество. ТысячелетРСвЂВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВРцлюРТвЂВВВРцРїСЂРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВСѓРСВВВВывалРцсказанРСвЂВВВР РЋР РЏ Р С• Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВраконах. РџСЂРµРТвЂВВВставляеРѠРІР°РѠСЃР°РСВВВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзвестные Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВсторРСвЂВВВРцРѕР± СЌС‚РСвЂВВВС… Р В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС„РСвЂВВВческРСвЂВВВС… существах. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– Р В Р’В Р РЋР’ВВВожете Р Р…Р Вµ только С‡РСвЂВВВтать Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВсторРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ, РїСЂРцРїРѕРСВВВВРѕС‰Рцэтой РєРЅРСвЂВВВРіРцРІС‹ Р В Р’В Р РЋР’ВВВожете СЃРѕР·РТвЂВВВать своего Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВракона. Р’СЃРµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля СЃРѕР·РТвЂВВВанРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВраконов: РѕС‚ СЂРСвЂВВВСЃСѓРЅРєР° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР С• РѕСЂРСвЂВВВРіР°РСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ, РѕС‚ татуРСвЂВВВСЂРѕРІРєРцРТвЂВВВР С• РѕРТвЂВВВежРТвЂВВВР РЋРІР‚в„–. РљРЅРСвЂВВВР С–Р В° РІРїРѕРТвЂВВВарочной упаковке. Р В РІР‚в„ў наборе: CD Р РЋР С“ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВраконаРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ, РљРЅРСвЂВВВР С–Р В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВраконов, Трафареты, Р В РІР‚ВВВВСѓРСВВВВага, каранРТвЂВВВашРСвЂВВВ. Р С› Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВраконах знают взрослые РцРТвЂВВВетРцРІРѕ РІСЃРµРѠРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВСЂРµ, Р Р…Р С• СЃР°РСВВВВРѕРµ СѓРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРІРСвЂВВВтельное РІРТвЂВВВраконах то, что Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС…, скорее всего Р Р…Р Вµ существовало. СказанРСвЂВВВР РЋР РЏ Р С• Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВраконах РїСЂРѕРЅРСвЂВВВРєР»Рцглубоко вкультуру человечества Рцвызывают Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнтерес, РІРѕСЃС…РСвЂВВВщенРСвЂВВВР В Р’Вµ, Р В Р’В° РїРѕСЂРѕР№ РцнастоящРСвЂВВВР в„– ужас. ПочтРцРІРѕ всех культурах РЅРµРСвЂВВВР В Р’В·Р В РЎВВВВенныРСВВВВРцатрРСвЂВВВбутаРСВВВВРцРТвЂВВВракона остаются Р В Р’В·Р В РЎВВВВРµРСвЂВВВная РєРѕР¶Р°, огненное Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВыханРСвЂВВВР В Р’Вµ Рцкрылья. РћС‚ регРСвЂВВВРѕРЅР° Р С” регРСвЂВВВРѕРЅСѓ Р В Р’В Р РЋР’ВВВеняется характер Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВраконовРцнекоторые внешнРСвЂВВВР В Р’Вµ черты. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВВР С–Р Вµ «СозРТвЂВВВай Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВракона» РѕРїРСвЂВВВсаны разлРСвЂВВВС‡РСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋР’ВВВежРТвЂВВВРЎС“ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВраконаРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ, «населявшРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР’В» разные страны вразные РІСЂРµРСВВВВена, Р В Р’В° также советы Р С• тоРСВВВВ, как РЎРѓР СВВВВастерРСвЂВВВть собственного Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВракона. Первая часть РєРЅРСвЂВВВРіРцрассказывает Р С• тоРСВВВВ, как Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВраконы РІРѕСЃРїСЂРСвЂВВВР Р…Р СвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВаются запаРТвЂВВВРЅРѕР№ Рцвосточной культураРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ, вторая часть показывает, как СЌС‚РцзнанРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋР’ВВВРѕР¶РЅРѕ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВспользовать РІРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайне. Р В РЎСљР В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВСЃРєРµ Черно_белые Рццветные Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзображенРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВраконовнахоРТвЂВВВятся Р Р…Р В° РєРѕРСВВВВпакт_Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВСЃРєРµ врастровых форРСВВВВатах, СѓРТвЂВВВобных Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВспользованРСвЂВВВР РЋР РЏ Р Р…Р В° РєРѕРСВВВВпьютерах Macintosh Р С†IBM_PC влюбых СЂРµРТвЂВВВакцРСвЂВВВРѕРЅРЅРѕ_Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВательскРСвЂВВВС… РцграфРСвЂВВВческРСвЂВВВС… РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВах. РљРЅРСвЂВВВР С–Р В° Р Р…Р Вµ РїСЂРµРТвЂВВВназначена Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВетей.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».