Контракты с зарубежными брендами в рамках CIIE

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 12.11.2019 11:42  |  #145081
Ответить с цитатой

Контракты с зарубежными брендами в рамках CIIE
Контракты с зарубежными брендами в рамках CIIE заключила Suning


В рамках Китайской международной выставки импортных товаров и услуг (CIIE) компания Suning Holdings Group, - коммерческий гигант, занимающий второе место в рейтинге 500 ведущих негосударственных предприятий Китая, и получающий ежегодный доход в размере около 77 млрд евро, - заключила соглашения с десятками зарубежных брендов.

Suning также выбрала топовую выставку, проходящую уже второй год подряд и ориентированную на содействие двусторонней торговле, в качестве площадки для обнародования своих планов по открытию в Китае в ближайшие три года 150 экспериментальных магазинов товаров молодых зарубежных брендов.

Компания, которая в 2020 году будет отмечать свое 30-летие, сообщила о заключении контрактов с десятками разнообразных международных брендов в ходе Трансграничной конференции пров. Цзянсу, состоявшейся сегодня в рамках CIIE. Эти сделки наглядно демонстрируют активное стремление ритейл-гиганта познакомить молодое поколение китайских потребителей с широким спектром иностранных торговых марок и добиться статуса оптимального партнера среди брендов, желающих выйти на китайский рынок.

Особое предпочтение Suning отдает соглашениям с нишевыми, высококачественными зарубежными брендами и компаниями, создающими уникальные и элитные продукты. Наряду с планами создания 150 экспериментальных магазинов, предоставляющих китайским потребителям доступ к крупнейшим международным торговым маркам, группа также намеревается в первой половине 2020 года открыть инновационный смарт-универмаг Suning International.

В число 16 брендов, с которыми компания заключила соглашения в ходе CIIE, входит ряд ведущих итальянских торговых марок - производитель бытовой техники De'Longhi, бренд продуктов по уходу за кожей Perlier, косметическая фирма Bolton Group и т.д. Продолжают этот список французская пищевая корпорация Danone, американский изготовитель наручных часов Timex, вторая по величине в Бразилии компания отрасли переработки продуктов питания Mafrig Global Food и южнокорейская фирма NUC Electronics.

Президент Suning International Стивен Чжан (Steven Zhang), отвечающий за реализацию амбициозных международных стратегий Suning, отмечает: "Наша основная задача - привезти в Китай актуальные и высококачественные товары для дома и стиля из всех уголков земного шара, чтобы посредством инноваций в сфере смарт-ритейла и рациональных партнерств удовлетворить ожидания и потребности нового поколения китайских потребителей. Сделки, заключенные нами в ходе CIIE, отражают наше стремление объединять Восток и Запад, содействуя культурному обмену и создавая взаимовыгодные коммерческие возможности, в том числе и для зарубежных брендов, желающих осваивать китайский рынок. И мы с нетерпением ждем расширения подобного сотрудничества в самом ближайшем времени".

Ранее на этой неделе в ходе выставки CIIE Suning заключила трехлетнее партнерское соглашение с Italian Trade Agency (ITA). На церемонии подписания документа присутствовали президент ITA Карло Ферро (Carlo Ferro) и министр иностранных дел Италии Луиджи Ди Майо (Luigi Di Maio). Г-н ДиМайо высоко оценил вклад Suning в открытие аутентичным итальянским брендам доступа на китайский рынок, а также выразил надежду на дальнейшее успешное продвижение товаров итальянских производителей на рынке Поднебесной посредством комплексных ритейл-каналов Suning.

По условиям соглашения, ITA будет тесно сотрудничать с гигантом розничной торговли в вопросах расширения числа итальянских брендов, представленных на рынке Китая, - в частности, в сегментах дизайна, моды, высоких технологий, виноделия и деликатесов. В рамках этого партнерства итальянская торговая организация также окажет поддержку "Suning-Italian Retail Academy" - программе подготовки профессиональных зарубежных закупщиков.

В текущем году компания Suning заключила соглашения со 150 итальянскими брендами, треть из которых впервые выходит на рынок Китая. В их числе - производитель вина BiondiSanti и парфюмерная торговая марка Culti. Другими брендами-партнерами Suning стали такие известные представители различных категорий, как Technogym, Versace, Armani, illy и San Benedetto.

Г-н Чжан осуществляет свою деятельность в миланском офисе Suning, открытие которого в 2018 году послужило мощным стимулом для расширения присутствия Suning International на европейском рынке. По прогнозам, к концу 2020 года как минимум 30% всех доходов группа будет получать именно от своего зарубежного подразделения.

Suning Holdings Group является владельцем Suning.com - дочерней компании сферы смарт-ритейла, на сегодняшний день имеющей статус самого ценного китайского бренда розничной торговли. Группа на протяжении трех лет подряд включается в рейтинг крупнейших предприятий мира Fortune Global 500. Ее общая оценочная стоимость составляет около 34 млрд евро, а операционный доход превышает 33 млрд евро. На прошлой неделе Suning.com обнародовала промежуточный финансовый отчет, согласно которому доходы компании за первые три квартала 2019 года составили более 23,62 млрд евро.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

23.07.2025 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация