Раздача листовок.

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Chezar 
Гость
Добавлено: 25.09.2009 20:39  |  #99989
Ответить с цитатой

Раздача листовок.
Вопрос к знающим людям, расскажите про этот бизнесс подробней, какие попадаются подводные камни, какие бывают проблемы, что лучше почасовая оплата, либо какой то другой способ оплаты??? Как следить, за добровестностью раздачи??? В данной структуре, непосредственно рабочей силой будут являться студенты московских вузов,хотел подробнее узнать про взаимоотношения людей, которые раздают листовки в тех или иных местах с людьми в погонах??
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 26.09.2009 9:40  |  #100004
Ответить с цитатой

Chezar , устройтесь промиком на пару акций, пораздовайте листовки самостоятельно и все Ваши вопросы отпадут сами собой Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 07.10.2009 20:34  |  #100360
Ответить с цитатой

Re: Раздача листовок.
Chezar писал(а):
Как следить, за добровестностью раздачи???

По соседним мусоркам и уровню (протяженностью) разброса листовок Очень счастлив
Вернуться к началу

Krististyle

Krististyle 

Харизма: 0

Сообщений: 15
С нами с 03/12/2011 г.
Добавлено: 06.12.2011 9:06  |  #118801
Ответить с цитатой

лучше почасовая оплата, а контроль..просто неожиданно появляетесь первое время около промоултеров, тогда они и будут интенсивней работать

Последний раз редактировалось: Krististyle (07.12.2011 19:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 43
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 06.12.2011 16:38  |  #118827
Ответить с цитатой

Re: Раздача листовок.
Клара Захаровна писал(а):
Chezar писал(а):
Как следить, за добровестностью раздачи???

По соседним мусоркам и уровню (протяженностью) разброса листовок Очень счастлив

я думаю, ориентироваться на мусорки не стоит, так как люди получившие листовку частенько сразу ее выбрасывают.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 09.12.2011 0:06  |  #118915
Ответить с цитатой

advertazer , здесь вы правы, а вот элемент неожиданного появления действительно сможет повлиять на промоултеров
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

nervoZZa

nervoZZa 

Харизма: 2

Сообщений: 1
С нами с 27/04/2012 г.
Добавлено: 27.04.2012 16:29  |  #120693
Ответить с цитатой

а мы для этих целей всегда обращаемся в агентство, вот для последний акции придумали акробатов на ходулях, они раздавали листовки.)) ходули были конечно не гигантские, а такие чтобы можно было всунуть в руку листовку.)) все прошло очень классно, асфальт бумагой практически не засорили.))
если кому интересно, то работаем мы с Партнер Центр, отличные ребята там, рекомендую.)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 27.04.2012 20:05  |  #120703
Ответить с цитатой

nervoZZa , красаучик, попытка так себе но инициатива похвальна, лишь бы нервов хватило - любой шаг это уже начало движения )))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

opros-tv

opros-tv Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 18/11/2012 г.
Откуда: Россия, Красноярск
Добавлено: 18.11.2012 15:53  |  #123235
Ответить с цитатой

Контроль простой .Надо поставить раздатчика там от куда он хорошо просматривается и направить на это место видеокамеру из окна здания , где собственно находишься . Дальше пойти заниматься своими делами.

Или сесть в машине не по далеку , причем раздатчик не должен знать этого. Стекла затонировать .
Юмор конечно, но считаю что такие листовки много пользы не принесут .
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

baletta

baletta 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 14/03/2018 г.
Добавлено: 14.03.2018 12:29  |  #141220
Ответить с цитатой

Проще всего заказать у специалистов. Она сами всё контролируют: и раздачу листовок, и самих промоутеров.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2020 - 13:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация