Коллеги, посоветуйте, мы хотим организовать пресс-конференцию в Москве. ПРиезжают очень известные дизайнеры яхт Nuvolari & Lenard (они строили самые известные большие яхты, которые входят в ТОП 100 яхт мира).
Каких журналистов имеет смысл пригласить из бизнес и лайф-стайл прессы (кого бы вы порекомендовали конкретно по фамилиям и изданиям), и где есть смысл провести такую пресс-конференцию. Учитывая что количество приглашенных будет макс человек 20 и не хотелось бы платить безумные деньги на аренду больших залов.
На такие мероприятия имеет смысл приглашать только журналистов изданий, которые специализируются на такой тематике или ведущих изданий для людей из круга тех, кто готов предметно таким заинтересоваться. Если не охота привлекать специальные агентства, то можно и самому выбрать нужные издания и позвонить в редакцию с предложением посетить мероприятие. Не думаю, что таких будет много - реально и самим найти и обзвонить
Scarad
, если приглашает на мероприятие агентство, то это более весомо для изданий и журналистов, нежели частное приглашение неизвестно от кого. К тому же сам процесс организации таких мероприятий требует учета множества нюансов. А судя по вопросам в старте темы, этих нюансов автор не знает. При таком раскладе гораздо эффективнее обращаться к специалистам. Тем более если на кону репутация и дальнейшее сотрудничество с известными гостями
В любой гостинице и приличном бизнес центре есть конференц-зал, для них это обычное мероприятие. Поговорите с event рекламными агентствами, они все расскажут, и сориентируют по цене.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Упаковка. РљСЂРѕР№ Упаковка. РљСЂРѕР№. Покупатель, стоя РІРСВВВагазРСвЂВВР Р…Р Вµ возле стеллажа, РїСЂРСвЂВВР Р…Р СвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВает решенРСвЂВВР В Р’Вµ Р С• РїРѕРєСѓРїРєРµ Р В Р’В·Р В Р’В° несколько секунРТвЂВВ. Р В РІР‚в„ў этой РЎРѓР СвЂВВтуацРСвЂВВРцРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайн упаковкРцРїРѕРТвЂВВсказывает, какой товар окажется купленныРСВВВ, Р В Р’В° какой покроется пылью. Разработка Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайна упаковкРцявляется сплавоРѠрасчета РцСЃС‚РСвЂВВля, Р В Р’В Р РЋР’ВВаркетРСвЂВВР Р…Р С–Р В° Рцтворчества РцРїСЂРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВает товару Р В Р’В Р СћРІР‚ВВополнРСвЂВВтельное конкурентное РїСЂРµРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВущество – Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р…Р ТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВРІРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВуальность. Р В РІР‚в„ў Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В·Р В РўвЂВВанРСвЂВВР В Р’Вµ вошлРцРЅР°РСвЂВВболее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВнтересные РцСЏСЂРєРСвЂВВР В Р’Вµ проекты Р С—Р С• Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайну упаковкРСвЂВВ, которые, несоРСВВВненно, РІРТвЂВВРѕС…РЅРѕРІСЏС‚ Р Р…Р В° СЃРѕР·РТвЂВВанРСвЂВВР В Р’Вµ красочных, РѕСЂРСвЂВВР С–Р СвЂВВнальных РцзапоРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВнающРСвЂВВС…СЃСЏ упаковок. Р В РІР‚ВВВСѓРТвЂВВСѓС‡РцРѕСЃРІРµРТвЂВВРѕРСВВВленныРѠРѕР± Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВнновацРСвЂВВонных Р В Р’В Р РЋР’ВВатерРСвЂВВалах, новых способах печатРцРцРїСЂРѕРСвЂВВР·РІРѕРТвЂВВства, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнер РЎРѓР СВВВожет РіСЂР°РСВВВотно выполнРСвЂВВть проект всоответствРСвЂВВРцСЃ жесткРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВРцтехнологРСвЂВВческРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВРцтребованРСвЂВВР РЋР РЏР В РЎВВВРцРїСЂРѕРСвЂВВР·РІРѕРТвЂВВства.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».