Авиабилеты онлайн заказать

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 19.06.2019 6:10  |  #144340
Ответить с цитатой

Авиабилеты онлайн заказать
Всем привет и наилучшие. Жена собирается с дочкой навестить родственников в Душанбе. Смотрел и любовался списком космических цен. А ведь говорят, что заказывая билеты через интернет, можно не только кучу времени сэкономить, но ещё и деньжат малёхо. Вообще-то я и сам подозревал давно, что так оно и есть. Правда пока ничего подходящего не попалось. В выдаче результатов-то мульёны. Кто что про енто дело знат--делитесь. СПАСИБО!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 26.06.2019 10:42  |  #144414
Ответить с цитатой

Ж-д билеты просто заказать - на сайте РЖД - а вот авиа? не думала, что это сложно
Вернуться к началу

Rasta

Rasta 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 07/07/2019 г.
Добавлено: 10.07.2019 19:43  |  #144494
Ответить с цитатой

Сейчас для заказа билетов онлайн, как на РЖД, так и на авиа, есть масса мобильных приложений. Стоит хотя бы вот тут посмотреть https://anderbot.com/ Просто устанавливаешь мобильное приложение, заходишь и заказываешь нужный билет. И мне кажется, что доля таких мобильных приложений будет только расти со временем. Обычные кассы уйдут в прошлое, а билеты все будут заказывать со своего телефона.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

xdonkostyanx

xdonkostyanx 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 27/07/2019 г.
Добавлено: 31.07.2019 22:30  |  #144606
Ответить с цитатой

Актуально
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 11.09.2019 7:14  |  #144785
Ответить с цитатой

Добрый день!Я про трипторг слышал.Если не наврал название вроде бы такое. Сестра покупала, вслух назвала я еще засмеялся.) А потом она сказала что довольна и удобно и цена ее устроила. А она часто летает по работе и все искала где подешевле.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 26.09.2019 23:11  |  #144862
Ответить с цитатой

И мне нужно
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.09.2019 9:06  |  #144883
Ответить с цитатой

Билеты везде дорого стоят, сэкономить сильно не получиться
Вернуться к началу

Vikki666

Vikki666 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 23/05/2014 г.
Добавлено: 25.11.2019 12:10  |  #145160
Ответить с цитатой

Ирма писал(а):
Билеты везде дорого стоят, сэкономить сильно не получиться


Не скажите ... Когда часто летаешь, то выгода и экономия заметна и ощутима. Я с мужем в крайний раз отдыхала, но не на самолёте мы летали - это ж у нас, там добраться и без того можно. Мы лазаревское своим посещением уважили. Отдых удался, было здорово ! Даже не хуже заграничного. Советую, достойно
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Orianna

Orianna 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 13/12/2019 г.
Добавлено: 13.12.2019 22:54  |  #145309
Ответить с цитатой

Мы давно все покупаем и заказываем через интернет
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Panovit

Panovit 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 30/12/2019 г.
Добавлено: 30.12.2019 13:09  |  #145429
Ответить с цитатой

Норм варианты
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

23.07.2025 - 15:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация