Всем привет и наилучшие. Жена собирается с дочкой навестить родственников в Душанбе. Смотрел и любовался списком космических цен. А ведь говорят, что заказывая билеты через интернет, можно не только кучу времени сэкономить, но ещё и деньжат малёхо. Вообще-то я и сам подозревал давно, что так оно и есть. Правда пока ничего подходящего не попалось. В выдаче результатов-то мульёны. Кто что про енто дело знат--делитесь. СПАСИБО!
Сейчас для заказа билетов онлайн, как на РЖД, так и на авиа, есть масса мобильных приложений. Стоит хотя бы вот тут посмотреть https://anderbot.com/ Просто устанавливаешь мобильное приложение, заходишь и заказываешь нужный билет. И мне кажется, что доля таких мобильных приложений будет только расти со временем. Обычные кассы уйдут в прошлое, а билеты все будут заказывать со своего телефона.
Добрый день!Я про трипторг слышал.Если не наврал название вроде бы такое. Сестра покупала, вслух назвала я еще засмеялся.) А потом она сказала что довольна и удобно и цена ее устроила. А она часто летает по работе и все искала где подешевле.
Билеты везде дорого стоят, сэкономить сильно не получиться
Не скажите ... Когда часто летаешь, то выгода и экономия заметна и ощутима. Я с мужем в крайний раз отдыхала, но не на самолёте мы летали - это ж у нас, там добраться и без того можно. Мы
лазаревское
своим посещением уважили. Отдых удался, было здорово ! Даже не хуже заграничного. Советую, достойно
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.