Philip Morris уличена в агрессивном маркетинге IQOS

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 20.05.2019 20:34  |  #144192
Ответить с цитатой

Philip Morris уличена в агрессивном маркетинге IQOS
Philip Morris уличена в агрессивном маркетинге IQOS среди молодежи

Авторы нового журналисткого расследования Reuters обличили компанию Philip Morris International в агрессивном маркетинге электронной системы нагревания табака IQOS в Instagram и других социальных сетях, которыми пользуются миллионы молодых людей по всему миру. Журналисты продемонстрировали абсолютную неискренность производителя, обещавшего продвигать новый продукт исключительно среди существующих курильщиков, не апеллируя к молодежи и некурящему населению. Именно это обещание послужило основой для выданного FDA разрешения на продажу IQOS в США.

В качестве упреждающей антикризисной меры, перед публикацией статьи Reuters компания Philip Morris объявила о прекращении «цифровых рекламных кампаний продукта». В очередной раз Philip Morris меняет линию поведения только будучи пойманной с поличным.

Заверения компании в намерениях осуществлять маркетинг IQOS исключительно среди курильщиков на поверку оказались обманом. На протяжении многих месяцев Phlip Morris проводила маркетинговые кампании IQOS в социальных сетях среди миллионов молодых людей и не планировала останавливаться до тех пор, пока не была уличена в недобросовестности. Несмотря на попытки производителя свести проблему к единичному случаю выплаты вознаграждения 21-летнему российскому блогеру, журналистам Reuters удалось задокументировать многочисленные примеры маркетинга IQOS в Instagram, часто осуществлявшегося с привлечением молодых и привлекательных лидеров общественного мнения (организация Campaign for Tobacco-Free Kids также зафиксировала множество фактов продвижения IQOS в социальных сетях). На деле компания проводит агрессивную маркетинговую кампанию своего продукта в десятках стран мира. С марта 2018 по март 2019 гг. публикации в Instagram и Twitter с хэштэгом #iqos были просмотрены 179 млн раз (по данным инструмента аналитики социальных сетей Keyhole).

Кроме того, Philip Morris продолжает сознательно игнорировать другие методы маркетинга, используемые ею для продвижения IQOS среди молодежи, включая фестивали пива, пляжные вечеринки, модные показы, спонсируемые производителем в различных регионах мира и выступающие в качестве платформы для демонстрации IQOS как модного и стильного аксессуара. Разработанная Philip Morris стратегия маркетинга IQOS ориентирована на широчайший круг потребителей, включая молодежь.

Совершенно неудивительно, что Philip Morris отрицает обвинения в продвижении IQOS среди представителей молодого поколения. Напомним, что эта же компания заявляла, что никогда не осуществляла маркетинг Marlborо или сигарет других марок среди молодежи. И решить эту проблему, приняв на веру заверения Philip Morris в своей невиновности, никак не удастся. Американскому Управлению по надзору за продуктами питания и медикаментами (FDA) необходимо строго контролировать маркетинг IQOS после появления этого продукта на рынке. В случае продвижения IQOS на американском рынке с использованием социальных сетей или иных методов маркетинга, к которым компания прибегает для привлечения молодых людей в других странах мира, FDA следует незамедлительно отозвать разрешение на рыночную реализацию продукта. Другим странам, где продается IQOS, также следует принять жесткие меры для ограничения маркетинга табачной продукции, убедившись, что такие меры распространяются и на IQOS.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

23.07.2025 - 18:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация