Philip Morris уличена в агрессивном маркетинге IQOS

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 73
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 20.05.2019 20:34  |  #144192
Ответить с цитатой

Philip Morris уличена в агрессивном маркетинге IQOS
Philip Morris уличена в агрессивном маркетинге IQOS среди молодежи

Авторы нового журналисткого расследования Reuters обличили компанию Philip Morris International в агрессивном маркетинге электронной системы нагревания табака IQOS в Instagram и других социальных сетях, которыми пользуются миллионы молодых людей по всему миру. Журналисты продемонстрировали абсолютную неискренность производителя, обещавшего продвигать новый продукт исключительно среди существующих курильщиков, не апеллируя к молодежи и некурящему населению. Именно это обещание послужило основой для выданного FDA разрешения на продажу IQOS в США.

В качестве упреждающей антикризисной меры, перед публикацией статьи Reuters компания Philip Morris объявила о прекращении «цифровых рекламных кампаний продукта». В очередной раз Philip Morris меняет линию поведения только будучи пойманной с поличным.

Заверения компании в намерениях осуществлять маркетинг IQOS исключительно среди курильщиков на поверку оказались обманом. На протяжении многих месяцев Phlip Morris проводила маркетинговые кампании IQOS в социальных сетях среди миллионов молодых людей и не планировала останавливаться до тех пор, пока не была уличена в недобросовестности. Несмотря на попытки производителя свести проблему к единичному случаю выплаты вознаграждения 21-летнему российскому блогеру, журналистам Reuters удалось задокументировать многочисленные примеры маркетинга IQOS в Instagram, часто осуществлявшегося с привлечением молодых и привлекательных лидеров общественного мнения (организация Campaign for Tobacco-Free Kids также зафиксировала множество фактов продвижения IQOS в социальных сетях). На деле компания проводит агрессивную маркетинговую кампанию своего продукта в десятках стран мира. С марта 2018 по март 2019 гг. публикации в Instagram и Twitter с хэштэгом #iqos были просмотрены 179 млн раз (по данным инструмента аналитики социальных сетей Keyhole).

Кроме того, Philip Morris продолжает сознательно игнорировать другие методы маркетинга, используемые ею для продвижения IQOS среди молодежи, включая фестивали пива, пляжные вечеринки, модные показы, спонсируемые производителем в различных регионах мира и выступающие в качестве платформы для демонстрации IQOS как модного и стильного аксессуара. Разработанная Philip Morris стратегия маркетинга IQOS ориентирована на широчайший круг потребителей, включая молодежь.

Совершенно неудивительно, что Philip Morris отрицает обвинения в продвижении IQOS среди представителей молодого поколения. Напомним, что эта же компания заявляла, что никогда не осуществляла маркетинг Marlborо или сигарет других марок среди молодежи. И решить эту проблему, приняв на веру заверения Philip Morris в своей невиновности, никак не удастся. Американскому Управлению по надзору за продуктами питания и медикаментами (FDA) необходимо строго контролировать маркетинг IQOS после появления этого продукта на рынке. В случае продвижения IQOS на американском рынке с использованием социальных сетей или иных методов маркетинга, к которым компания прибегает для привлечения молодых людей в других странах мира, FDA следует незамедлительно отозвать разрешение на рыночную реализацию продукта. Другим странам, где продается IQOS, также следует принять жесткие меры для ограничения маркетинга табачной продукции, убедившись, что такие меры распространяются и на IQOS.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.10.2020 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация