Применение принципов UX в жизни и личном брендинге

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

AoneZet

AoneZet 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 29/04/2016 г.
Откуда: Россия, Краснодар
Добавлено: 05.04.2019 9:31  |  #143884
Ответить с цитатой

Применение принципов UX в жизни и личном брендинге
Если дизайнеры UX могут сформировать положительный опыт взаимодействия с веб-интерфейсом, то почему мы не можем попытаться сформировать свою жизнь, используя эти же принципы, чтобы получить действительность, в которой мы хотим жить?
Формирование опыта
Мы все часто смотрим мотивационные видео на YouTube, которые компилируют монологи из популярных фильмов, в комплекте с саундтреком к игре Inception, играющим мягко в фоновом режиме. Как дизайнеры, мы играем огромную роль в определении результатов продукта. Проводятся исследования, планирование, итерация и тестирование, чтобы убедиться, что мы отвечаем целям, изложенным в задаче; но что, если мы попробуем применить эти принципы UX к нашей собственной жизни?
Если исследователи и дизайнеры UX могут сформировать пользовательский опыт взаимодействия с интерфейсом, то почему мы не можем попытаться сформировать жизнь, в которой мы хотим жить, используя эти принципы?

Применение принципов UX в вашей жизни - это личный брендинг.
Каждый день мы подвергаемся воздействиям маркетинга и брендинга из бесчисленных международных корпораций. Некоторые из них даже достаточно умны, чтобы нацеливать вас нам действия конкретно на основе ваших моделей поведения в Интернете. Но давайте посмотрим правде в глаза: технологии сделали мир гораздо более конкурентным местом, и не только для компаний, борющихся за ваше внимание.

Персональный брендинг работает на вас ежедневно. Каждый постоянно наполняет свои резюме названиями компаний, стажировками и персональными проектами, как будто они украшают автомобиль Формулы 1.
Этот метод ассоциативного брендинга позволяет людям быстро определить, кто вы. Помимо названий компаний, роли, которые мы принимаем, также дают другим указания на то, какие способности у нас есть, и навыки мы способны реализовать. Это хорошая отправная точка, но, не понимая, кто мы такие, как личности, мы просто становимся частью подмножеством брендов, с которыми мы связываемся.

Итак, как мы фактически можем контролировать это? Ваше резюме - всего лишь одна часть этого процесса. Хорошей новостью является то, что мы можем контролировать наш бренд и ассоциации, связанные с ним еще лучше, если будем основываться на принципах UX.

Как брендинг связан с UX?
Чтобы выявить их сходства, давайте сначала сравним определения брендинга и пользовательского опыта.

Бизнес-словарь определяет брендинг как:
«Процесс, связанный с созданием уникального имени и образа для продукта в сознании потребителей, в основном посредством рекламных кампаний с последовательной темой. Брендинг нацелен на установление значительного и дифференцированного присутствия на рынке, который привлекает и сохраняет лояльных клиентов»

Дизайнер UX определяет пользовательский интерфейс так:
«Естественный накопленный опыт, который возникает для пользователей, вследствие того, что они взаимодействуют с объектом в данном контексте»

Хотя оба определения связаны с различными типами взаимодействий и обменов, в целом взаимодействие с людьми приводит к созданию опыта. Пользовательский опыт выходит за рамки физического взаимодействия с продуктом, а брендинг выходит за рамки визуальных характеристик компании.

Брендинг похож на экстравертного брата UX
Позвольте показать вам, как можно создать свой бренд за короткое время. Есть хорошие примеры брендированных интернет-магазинов, которые можно взять для анализа в качестве примера того как наладить взаимодействие со своими потребителями. Если начать с понимания вашего круга взаимодействия - это хорошее стартовое место. Хотя мы не пытаемся определить проблему или возможность решить проблему, мы определяем типы людей, с которыми мы хотим общаться и взаимодействовать.

Пользователи и взаимодействия с ними
Общение с другими дизайнерами помогает наращивать свой опыт, получать отзывы о выполненных работах и изучая новые современные направления, в конечном счете, приобретать новые навыки. Это можно сделать с помощью сочетания участия в популярном дизайнерском сообщества и подключении к дизайнерам, работающим в такой же отрасли. И, главное, не останавливаться.

Общаться с предпринимателями, с которыми можно было бы работать, и давать им советы относительно дизайна. Чем больше можно говорить о своей работе, тем больше людей дают обратную связь; и это не просто обучение. Обнаруживается такой факт, что, просто сформулировав свою философию дизайна, можно создать сеть учебных курсов, объединить исследователей, учеников, предпринимателей и других людей увлекающихся этой темой.

Опыт, который суммирует можно создать в результате деятельности, может позволить полностью отключиться от инженерии и отдаться полностью дизайну. Нам важно задуматься над нашими усилиями и убедиться, что мы попали в цель. В целом, такое исследование по UX помогает намного больше, чем просто обучение, и это становится ОСНОВОЙ для создания личного бренда .
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.07.2025 - 02:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация