Применение принципов UX в жизни и личном брендинге

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

AoneZet

AoneZet 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 29/04/2016 г.
Откуда: Россия, Краснодар
Добавлено: 05.04.2019 9:31  |  #143884
Ответить с цитатой

Применение принципов UX в жизни и личном брендинге
Если дизайнеры UX могут сформировать положительный опыт взаимодействия с веб-интерфейсом, то почему мы не можем попытаться сформировать свою жизнь, используя эти же принципы, чтобы получить действительность, в которой мы хотим жить?
Формирование опыта
Мы все часто смотрим мотивационные видео на YouTube, которые компилируют монологи из популярных фильмов, в комплекте с саундтреком к игре Inception, играющим мягко в фоновом режиме. Как дизайнеры, мы играем огромную роль в определении результатов продукта. Проводятся исследования, планирование, итерация и тестирование, чтобы убедиться, что мы отвечаем целям, изложенным в задаче; но что, если мы попробуем применить эти принципы UX к нашей собственной жизни?
Если исследователи и дизайнеры UX могут сформировать пользовательский опыт взаимодействия с интерфейсом, то почему мы не можем попытаться сформировать жизнь, в которой мы хотим жить, используя эти принципы?

Применение принципов UX в вашей жизни - это личный брендинг.
Каждый день мы подвергаемся воздействиям маркетинга и брендинга из бесчисленных международных корпораций. Некоторые из них даже достаточно умны, чтобы нацеливать вас нам действия конкретно на основе ваших моделей поведения в Интернете. Но давайте посмотрим правде в глаза: технологии сделали мир гораздо более конкурентным местом, и не только для компаний, борющихся за ваше внимание.

Персональный брендинг работает на вас ежедневно. Каждый постоянно наполняет свои резюме названиями компаний, стажировками и персональными проектами, как будто они украшают автомобиль Формулы 1.
Этот метод ассоциативного брендинга позволяет людям быстро определить, кто вы. Помимо названий компаний, роли, которые мы принимаем, также дают другим указания на то, какие способности у нас есть, и навыки мы способны реализовать. Это хорошая отправная точка, но, не понимая, кто мы такие, как личности, мы просто становимся частью подмножеством брендов, с которыми мы связываемся.

Итак, как мы фактически можем контролировать это? Ваше резюме - всего лишь одна часть этого процесса. Хорошей новостью является то, что мы можем контролировать наш бренд и ассоциации, связанные с ним еще лучше, если будем основываться на принципах UX.

Как брендинг связан с UX?
Чтобы выявить их сходства, давайте сначала сравним определения брендинга и пользовательского опыта.

Бизнес-словарь определяет брендинг как:
«Процесс, связанный с созданием уникального имени и образа для продукта в сознании потребителей, в основном посредством рекламных кампаний с последовательной темой. Брендинг нацелен на установление значительного и дифференцированного присутствия на рынке, который привлекает и сохраняет лояльных клиентов»

Дизайнер UX определяет пользовательский интерфейс так:
«Естественный накопленный опыт, который возникает для пользователей, вследствие того, что они взаимодействуют с объектом в данном контексте»

Хотя оба определения связаны с различными типами взаимодействий и обменов, в целом взаимодействие с людьми приводит к созданию опыта. Пользовательский опыт выходит за рамки физического взаимодействия с продуктом, а брендинг выходит за рамки визуальных характеристик компании.

Брендинг похож на экстравертного брата UX
Позвольте показать вам, как можно создать свой бренд за короткое время. Есть хорошие примеры брендированных интернет-магазинов, которые можно взять для анализа в качестве примера того как наладить взаимодействие со своими потребителями. Если начать с понимания вашего круга взаимодействия - это хорошее стартовое место. Хотя мы не пытаемся определить проблему или возможность решить проблему, мы определяем типы людей, с которыми мы хотим общаться и взаимодействовать.

Пользователи и взаимодействия с ними
Общение с другими дизайнерами помогает наращивать свой опыт, получать отзывы о выполненных работах и изучая новые современные направления, в конечном счете, приобретать новые навыки. Это можно сделать с помощью сочетания участия в популярном дизайнерском сообщества и подключении к дизайнерам, работающим в такой же отрасли. И, главное, не останавливаться.

Общаться с предпринимателями, с которыми можно было бы работать, и давать им советы относительно дизайна. Чем больше можно говорить о своей работе, тем больше людей дают обратную связь; и это не просто обучение. Обнаруживается такой факт, что, просто сформулировав свою философию дизайна, можно создать сеть учебных курсов, объединить исследователей, учеников, предпринимателей и других людей увлекающихся этой темой.

Опыт, который суммирует можно создать в результате деятельности, может позволить полностью отключиться от инженерии и отдаться полностью дизайну. Нам важно задуматься над нашими усилиями и убедиться, что мы попали в цель. В целом, такое исследование по UX помогает намного больше, чем просто обучение, и это становится ОСНОВОЙ для создания личного бренда .
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2019 - 10:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация