Применение принципов UX в жизни и личном брендинге
Если дизайнеры UX могут сформировать положительный опыт взаимодействия с веб-интерфейсом, то почему мы не можем попытаться сформировать свою жизнь, используя эти же принципы, чтобы получить действительность, в которой мы хотим жить?
Формирование опыта
Мы все часто смотрим мотивационные видео на YouTube, которые компилируют монологи из популярных фильмов, в комплекте с саундтреком к игре Inception, играющим мягко в фоновом режиме. Как дизайнеры, мы играем огромную роль в определении результатов продукта. Проводятся исследования, планирование, итерация и тестирование, чтобы убедиться, что мы отвечаем целям, изложенным в задаче; но что, если мы попробуем применить эти принципы UX к нашей собственной жизни?
Если исследователи и дизайнеры UX могут сформировать пользовательский опыт взаимодействия с интерфейсом, то почему мы не можем попытаться сформировать жизнь, в которой мы хотим жить, используя эти принципы?
Применение принципов UX в вашей жизни - это личный брендинг.
Каждый день мы подвергаемся воздействиям маркетинга и брендинга из бесчисленных международных корпораций. Некоторые из них даже достаточно умны, чтобы нацеливать вас нам действия конкретно на основе ваших моделей поведения в Интернете. Но давайте посмотрим правде в глаза: технологии сделали мир гораздо более конкурентным местом, и не только для компаний, борющихся за ваше внимание.
Персональный брендинг работает на вас ежедневно. Каждый постоянно наполняет свои резюме названиями компаний, стажировками и персональными проектами, как будто они украшают автомобиль Формулы 1.
Этот метод ассоциативного брендинга позволяет людям быстро определить, кто вы. Помимо названий компаний, роли, которые мы принимаем, также дают другим указания на то, какие способности у нас есть, и навыки мы способны реализовать. Это хорошая отправная точка, но, не понимая, кто мы такие, как личности, мы просто становимся частью подмножеством брендов, с которыми мы связываемся.
Итак, как мы фактически можем контролировать это? Ваше резюме - всего лишь одна часть этого процесса. Хорошей новостью является то, что мы можем контролировать наш бренд и ассоциации, связанные с ним еще лучше, если будем основываться на принципах UX.
Как брендинг связан с UX?
Чтобы выявить их сходства, давайте сначала сравним определения брендинга и пользовательского опыта.
Бизнес-словарь определяет брендинг как:
«Процесс, связанный с созданием уникального имени и образа для продукта в сознании потребителей, в основном посредством рекламных кампаний с последовательной темой. Брендинг нацелен на установление значительного и дифференцированного присутствия на рынке, который привлекает и сохраняет лояльных клиентов»
Дизайнер UX определяет пользовательский интерфейс так:
«Естественный накопленный опыт, который возникает для пользователей, вследствие того, что они взаимодействуют с объектом в данном контексте»
Хотя оба определения связаны с различными типами взаимодействий и обменов, в целом взаимодействие с людьми приводит к созданию опыта. Пользовательский опыт выходит за рамки физического взаимодействия с продуктом, а брендинг выходит за рамки визуальных характеристик компании.
Брендинг похож на экстравертного брата UX
Позвольте показать вам, как можно создать свой бренд за короткое время. Есть хорошие примеры брендированных интернет-магазинов, которые можно взять для анализа в качестве примера того как наладить взаимодействие со своими потребителями. Если начать с понимания вашего круга взаимодействия - это хорошее стартовое место. Хотя мы не пытаемся определить проблему или возможность решить проблему, мы определяем типы людей, с которыми мы хотим общаться и взаимодействовать.
Пользователи и взаимодействия с ними
Общение с другими дизайнерами помогает наращивать свой опыт, получать отзывы о выполненных работах и изучая новые современные направления, в конечном счете, приобретать новые навыки. Это можно сделать с помощью сочетания участия в популярном дизайнерском сообщества и подключении к дизайнерам, работающим в такой же отрасли. И, главное, не останавливаться.
Общаться с предпринимателями, с которыми можно было бы работать, и давать им советы относительно дизайна. Чем больше можно говорить о своей работе, тем больше людей дают обратную связь; и это не просто обучение. Обнаруживается такой факт, что, просто сформулировав свою философию дизайна, можно создать сеть учебных курсов, объединить исследователей, учеников, предпринимателей и других людей увлекающихся этой темой.
Опыт, который суммирует можно создать в результате деятельности, может позволить полностью отключиться от инженерии и отдаться полностью дизайну. Нам важно задуматься над нашими усилиями и убедиться, что мы попали в цель. В целом, такое исследование по UX помогает намного больше, чем просто обучение, и это становится ОСНОВОЙ для
создания личного бренда
.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р В Р’ВзобразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРµ творчество ребСвЂВРЅРєР°. Р В Р’ВзобразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРµ творчество ребСвЂВРЅРєР°.. В РЈРЅРСвЂР  С”альное Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР В Р’Вµ Р В РўвЂР  В»РЎРЏ СЂРѕРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљР ВµР В»Р ВµР в„– РцРїРµРТвЂР  В°Р С–РѕРіРѕРІ. РЈРЅРСвЂР  С”альность РєРЅРСвЂР  С–РцвтоРСВ, что РѕРЅР° Р В РўвЂР  В°РЎвЂВС‚ РїРѕРЅРСвЂР В РЎВанРСвЂР В Р’Вµ как научРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљР ВµР в„– творчеству, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ отвратРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ РѕС‚ него. Р В РЎСљР В Р’Вµ Р·Р°РСВСѓС‡РСвЂР ЎвЂљРЎРЉ ребСвЂВРЅРєР° Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усствоРСВ, Р В Р’В° Р В РўвЂР  В°РЎвЂљРЎРЉ РІРѕР·РСВожность раскрыться Р В РЎвЂР  Р…Р ТвЂР В РЎвЂР  Р†Р СвЂР В РўвЂР ЎС“альныРѠспособностяРСВ. Р В РЎСљР В Р’Вµ СЃРѕР·РТвЂР  В°РЎвЂљРЎРЉ Р В РЎвЂР В Р’В· ребСвЂВРЅРєР° «велРСвЂР  С”РѕРіРѕ С…СѓРТвЂР  С•Р В¶Р Р…Р СвЂР  С”а», Р В Р’В° Р В РЎВаксРСвЂР В РЎВально открыть его Р»РСвЂР ЎвЂЎР Р…ый творческРСвЂР  в„– потенцРСвЂР  В°Р В» РцРїСЂРСвЂР  Р†Р СвЂР ЎвЂљРЎРЉ любовь Р С” Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усству.В РљРЅРСвЂР  С–Р В° Р С• тоРСВ, как научРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ ребСвЂВРЅРєР° РІРСвЂР В РўвЂР  ВµРЎвЂљРЎРЉ РцРїРѕРЅРСвЂР В РЎВать Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усство. Р В Р’В Р В РЎвЂР ЎРѓР С•вать, лепРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ, творРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ РцлюбРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ то, что ты РЎРѓР ТвЂР  ВµР В»Р В°Р В». РазвРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ РЎС“ ребенка СЃР°РСВоуваженРСвЂР В Р’Вµ, Р В РўвЂР  В°РЎвЂљРЎРЉ РµРСВРЎС“ РІРѕР·РСВожность оценРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР РЋР РЏ Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚РѕРІРѕР№ культуры Р Р…Р Вµ Р·Р°РТвЂР  В°Р Р†Р СвЂР  Р†Р ВµР С–Р С• РіСЂСѓР·РѕРѠзнанРСвЂР  в„–. Часто оценРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚овые шеРТвЂР  ВµР Р†РЎР‚С‹ Р В РЎВРѕР¶РЅРѕ только попробовавсРТвЂР  ВµР В»Р В°РЎвЂљРЎРЉ что-то СЃР°РСВостоятельно. Осознанное СЃР°РСВостоятельное творчество, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ РєРѕРїРСвЂР ЎР‚ованРСвЂР В Р’Вµ Р В РўвЂР  В°РЎвЂВС‚ РІРѕР·РСВожность раскрыть креатРСвЂР  Р†Р Р…ый потенцРСвЂР  В°Р В» ребенка. Раскрыть, РїРѕР҆СѓРСВелыРѠСЂСѓРєРѕРІРѕРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР Р†Р С•РѠстаршего товарРСвЂР ЎвЂ°Р В°. Р В Р’ВР В РЎВенно товарРСвЂР ЎвЂ°Р В°, С…СѓРТвЂР  С•Р В¶Р Р…Р СвЂР  С”Р В°, коллегРСвЂ, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ РіСЂРѕР·РЅРѕРіРѕ РїРµРТвЂР  В°Р С–РѕРіР°. РљРЅРСвЂР  С–Р В° РіРѕРІРѕСЂРСвЂР ЎвЂљ Р С• сложностРцРцглубРСвЂР  Р…Р Вµ Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ СЂРСвЂР ЎРѓРЎС“РЅРєРѕРІ, Р Р…Р Вµ всегРТвЂР В Р’В° правРСвЂР  В»РЎРЉР Р…Р С• РїРѕРЅРСвЂР В РЎВаеРСВых взрослыРСВР В РЎвЂ, Р С• РІР·Р°РСвЂР В РЎВРѕРїРѕРЅРСвЂР В РЎВанРСвЂР  С†Р Р†Р В·РЎР‚ослого С…СѓРТвЂР  С•Р В¶Р Р…Р СвЂР  С”Р В° Рцего Р В РЎВаленького коллегРСвЂ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ большое РІРЅРСвЂР В РЎВанРСвЂР В Р’Вµ СѓРТвЂР  ВµР В»РЎРЏР ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ бережноРСВРЎС“ отношенРСвЂР ЎР‹ Р С” Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓР С”РѕРСВРЎС“ творчеству. РџСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»Р ВµР Р…С‹ Р В РЎВРЅРѕРіРѕС‡РСвЂР ЎРѓР В»Р ВµР Р…ные РїСЂРСвЂР В РЎВеры Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ работ Р РЋР С“ РєРѕРСВР В РЎВентарРСвЂР РЋР РЏР В РЎВРцР РѕРСВана РђР№С…С…РѕСЂРЅР°. После кажРТвЂР  С•Р С–Р С• теРСВатРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕРіРѕ разРТвЂР  ВµР В»Р В° автор РїСЂРµРТвЂР  В»Р В°Р С–ает СЂСЏР҆Р·Р°РТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР  в„–. РћРЅРцразработаны Р С—Р С• СѓРЅРСвЂР  С”альной Р В РЎВетоРТвЂР В РЎвЂР  С”Р Вµ РцСЃ учетоРѠособенностей возрастной РіСЂСѓРїРїС‹ ребСвЂВРЅРєР°. ПотенцРСвЂР  В°Р В», заложенный РІРТвЂР  ВµРЎвЂљРЎРЏРЎвЂ¦ РѕС‚ РїСЂРСвЂР ЎР‚РѕРТвЂР РЋРІР‚в„– велРСвЂР  С”. РћРТвЂР  Р…ако Р В РўвЂР  В»РЎРЏ своего Р В РўвЂР  В°Р В»РЎРЉР Р…ейшего развРСвЂР ЎвЂљР СвЂР РЋР РЏ творчество кажРТвЂР  С•Р С–Р С• ребСвЂВРЅРєР° РЅСѓР¶РТвЂР  В°Р ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ взаботлРСвЂР  Р†Р С•Р С Р СвЂР  Р…Р ТвЂР В РЎвЂР  Р†Р СвЂР В РўвЂР ЎС“альноРѠРїРѕРТвЂР ЎвЂ¦Р С•Р ТвЂР В Р’Вµ. РљРЅРСвЂР  С–Р В° аккуРСВСѓР»РСвЂР ЎР‚ует опыт профессРСвЂР  С•нального С…СѓРТвЂР  С•Р В¶Р Р…Р СвЂР  С”Р В° РцРїРµРТвЂР  В°Р С–РѕРіР°, РїРѕСЃРІСЏС‚РСвЂР  Р†РЎв‚¬Р ВµР С–Р С• более Р В РўвЂР  Р†Р В°Р ТвЂР ЎвЂ Р В°РЎвЂљР С†Р В»Р ВµРЎвЂљ работе Р РЋР С“ Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљРЎРЉР СВР В РЎвЂ. ПрактРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”ая РїРѕРСВощь СЂРѕРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЏР СВ, РІРѕСЃРїРСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР ВµР В»РЎРЏР С Р ТвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ СЃР°РТвЂР  С•Р Р†, СѓС‡РСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЏР С Р С•бщеобразовательной школы, Р»РСвЂР ЎвЂ Р В°Р С Р В·Р В°Р Р…ятыРѠвобластРцРТвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓР С”РѕРіРѕ Р В РЎвЂР  В·Р С•бразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРіРѕ творчества. РЎРѕРТвЂР  ВµРЎР‚жанРСвЂР В Р’Вµ Р В Р’ВзобразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРµ творчество ребСвЂВнка «РВВто Р Р‡! Р Р‡ СЃР°РСВ!Р’В» Р В Р’ВзобразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРµ творчество ребСвЂВнка «РВВто Р Р‡! Р Р‡ СЃР°РСВ!Р’В» Р СљР СвЂР  Р…Р СвЂР В РЎВСѓРѠвзрослого РІРСВешательства РІРТвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓР С”Р СвЂР В Р’Вµ СЂРСвЂР ЎРѓРЎС“РЅРєРцАспекты Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓР С”РѕРіРѕ творчества Цвет РІРТвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ работах Сюжет РІРТвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ работах ДетРцРСВастерят ГлРСвЂР  Р…Р В° РцРіРСвЂР  С—РЎРѓ Р В Р’В Р В РЎвЂР ЎРѓР С•ванРСвЂР В Р’Вµ сказкРСвЂ. Р В Р’ВллюстрацРСвЂР РЋР РЏ Р В Р’ВсторРСвЂР РЋР РЏ РІСЂРСвЂР ЎРѓРЎС“нках. РљРѕРСВР В РЎвЂР  С”РЎРѓ НатюрРСВРѕСЂС‚. Как РѕР¶РСвЂР  Р†Р В°РЎР‹РЎвЂљ РїСЂРµРТвЂР В РЎВеты Р В Р’Вто Р РЋР РЏ, это Р В РЎВР°РСВР В Р’В°, это папа... ДетРцРцРТвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓРЎвЂљР Р†Р С• человечества ДоРСВашняя выставка Школа Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓР С”РѕРіРѕ творчества«ГРТвЂР В Р’Вµ Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  Р†РЎвЂВС‚ Солнце РІРѕ РІСЂРµРСВР РЋР РЏ Р В РўвЂР  С•Р В¶Р ТвЂР РЋР РЏ?Р’В» РҐСѓРТвЂР  С•жественные технРСвЂР  С”РцРцэксперРСвЂР В РЎВенты Р РЋР С“ Р В РЎВатерРСвЂР  В°Р В»Р В°Р СВРцЧто Р В РЎВР РЋРІР‚в„– Р±СѓРТвЂР  ВµР С РЎРѓР ВµР С–РѕРТвЂР  Р…РЎРЏ СЂРСвЂР ЎРѓР С•вать? ЦветовеРТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР В Р’Вµ Р В РўвЂР  В»РЎРЏ Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљР ВµР в„– НатюрРСВРѕСЂС‚ — Р В РЎВертвая РїСЂРСвЂР ЎР‚РѕРТвЂР В Р’В° Р В РЎвЂР  В»Р С†РЎвЂљР СвЂР ЎвЂ¦Р В°РЎРЏ Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  В·Р Р…РЎРЉ? Р›РСвЂР ЎвЂ Р С• ПластРСвЂР  С”Р В°. КоллектРСвЂР  Р†Р Р…ая работа. Театр, зоопарк, РїС‚РСвЂР ЎвЂ РЎвЂ№ Печать. РњРѕРЅРѕС‚РСвЂР  С—Р СвЂР РЋР РЏ, гравюра Рцсухая Р В РЎвЂР  С–ла РљРѕРСВР В РЎвЂР  С”РЎРѓ РљРЅРСвЂР  С–Р В° ПосещенРСвЂР В Р’Вµ Р В РЎВузея Р В Р’ВсторРСвЂР РЋР РЏ Р В РЎвЂР  В·Р С•бразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРіРѕ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства Р В РўвЂР  В»РЎРЏ Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљР ВµР в„– ВыставкРСвЂ
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.